Так и нам ходить в обновленной жизни. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Так и нам ходить в обновленной жизни.



Павел убедительно просит

(Рим 6:13):

13 * и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.

 

V. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЛЮБВИ

Подчинение жены и мужа друг другу в любви – это еще одна картина того, что значит для христиан подчинение Богу.

Павел наставляет

(Еф 5:22,25):

22 * Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,

25 * Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,

В противоположность тому, чему учат популярные психологи, брак – это не предложение «пятьдесят на пятьдесят». Для того чтобы брак по-настоящему удался и прославил Бога, он требует все сто процентов отдачи от каждого супруга: полного посвящения Господу и полной отдачи друг другу.

Наше подчинение Христу – это взаимоотношения любви; и чем больше мы культивируем эти взаимоотношения, тем глубже они становятся.

Взаимоотношения в браке имеют свои часы, когда вы находитесь на невероятном эмоциональном подъеме, но они также включают и многие дни, когда вы с трудом тащитесь по ровной поверхности, выполняя однообразную работу, и даже малейшие переживания кажутся болезненными и вызывающими стресс.

Тем не менее, не имеет значения, как вы чувствуете себя – вы по-прежнему имеете семью, ваше посвящение друг другу не аннулировано, и нет причин, почему ваша любовь друг ко другу должна испариться из-за трудных обстоятельств.

Супруги, которые разделяются или разводятся, потому что «они уже не испытывают тех же чувств друг ко другу», какие они испытывали раньше, в самом начале не имели прочного основания, чтобы строить свой брак.

Перенесите это на ваши отношения с Иисусом Христом. Бывают часы, когда ваше сердце преисполнено любовью и хвалой, и вы вполне уверены, что это чувство продлится вечно. Но это происходит не потому, что каждая вершина предваряет долину. Испытанием нашего посвящения Христу являются не столько наши случающиеся время от времени триумфы на горе, сколько наша терпеливая трудная ходьба по равнине и наше мужественное продвижение по низине.

Обратите внимание на последовательность, приведенную в Ис 40:31:

31 * а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут--и не устанут, пойдут--и не утомятся.

Как только мы посвящаем себя Спасителю и обещаем любить Его и жить для Него, с этого момента наши взаимоотношения – прочны и надежны, неважно, как мы чувствуем себя день за днем; и Он будет любить нас и заботиться о нас, даже если мы будем время от времени пренебрегать Им и даже сопротивляться Ему.

Конечно, нам не следует делать этого, потому что нашим наслаждением должно быть угождение Ему. Но если мы все-таки огорчаем Его, мы должны помнить, что Его любовь не зависит от того, что мы делаем или что мы ощущаем.

Наше наслаждение Его любовью - обусловленное

(Ин 14:21—24),

21 * Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.

22 * Иуда--не Искариот--говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?

23 * Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.

24 * Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.

но Его любовь к нам безусловна.

Христианская жизнь – это взаимоотношения любви между верующим и Христом, взаимоотношения, которые необходимо взращивать; но, подобно человеческому браку, это взаимоотношения, которые имеют свои взлеты и падения.

Иисусу никогда не нужно извиняться4, и Его любовь никогда не изменяется. Проблема заключается в нас, а не в Нем. У Него всегда есть больше любви, которой Он может поделиться с нами, если только мы сможем принять ее.

 

VI. ГОРШЕЧНИК И ГЛИНА

Тема горшечника и глины также может проиллюстрировать, что означает подчиняться Богу

(Иер 18:1—6):

1 * ¶ Слово, которое было к Иеремии от Господа:

2 * встань и сойди в дом горшечника, и там Я возвещу тебе слова Мои.

3 * И сошел я в дом горшечника, и вот, он работал свою работу на кружале.

4 * И сосуд, который горшечник делал из глины, развалился в руке его; и он снова сделал из него другой сосуд, какой горшечнику вздумалось сделать.

5 * И было слово Господне ко мне:

6 * не могу ли Я поступить с вами, дом Израилев, подобно горшечнику сему? говорит Господь. Вот, что глина в руке горшечника, то вы в Моей руке, дом Израилев.

Во дни пророка Иеремии этот текст адресовался народу Иудеи как напоминание им о Божьем суверенном правлении над народами. Но это также было послание суверенной благодати, так как, хотя Иудея была непокорным народом, Бог предложил воссоздать этот народ, если только они подчинятся Ему. Его целью было не разрушать, а исцелять.5

Встреча Иеремии с горшечником стала живой притчей, которая показала ему (и нам) философию жизни, сосредоточенную на Боге.

Глина без горшечника обладает потенциалом, но для того, чтобы глина превратилась в нечто прекрасное и полезное, нужны руки горшечника и вращение колеса.

Инертная глина не может вылепиться сама, но вы и я можем принимать решения, которые оказывают сильное влияние на то, что с нами происходит.

Глина не способна сопротивляться мастерству горшечника, но мы, человеческие создания, способны многими путями сопротивляться Богу.

Наш Бог – всемогущ и может все, но Он никогда не станет нарушать нашу свободу и навязывать Себя нам.

Если Богу не позволяют править, Он все равно возьмет верх и достигнет Своих великих целей, но если мы не подчинимся, мы окажемся проигравшими.

Бог управляет колесом жизни и на протяжении нашей жизни Он использует давление многих рук, чтобы формировать нас: родителей, братьев и сестер, наставников, пасторов, боссов, друзей, врагов, и даже полностью незнакомых людей.

Сопротивляться их воздействию – значит, сопротивляться Горшечнику.6 Если бы мы не видели и не чувствовали руку Божью в действии, наша жизнь стала бы невыносимой, и нам хотелось бы уйти.

Это не означает, что Бог ответственен за то, как поступают люди, но это значит, что то, что люди делают, может быть использовано Богом, чтобы делать нас такими, какими Бог желает видеть нас.

Такое мировоззрение поддерживало Иосифа в его жизни. Он сказал своим братьям

(Быт 50:20):

20 * вот, вы умышляли против меня зло; но Бог обратил это в добро, чтобы сделать то, что теперь есть: сохранить жизнь великому числу людей;

Это ветхозаветная версия того, что записано в Рим 8:28:

28 * Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.

Мы должны исповедовать, что мы - только глина, и что мы никогда не реализуем наш потенциал, если не отдадимся в руки Горшечника.

Если мы будем распоряжаться собой, то из глины не получится ничего пригодного для вечности, но в Божьих руках мы становимся действительно очень ценными, когда принимаем участие в Его вечном плане.

Если мы будем сопротивляться Ему и потерпим провал, Он может восстановить нас, как Он поступил с Давидом, Илией, Ионой и Петром.

Разбитый сосуд Марии из Вифании оставил после себя благоухание (Ин 12:1—8), и Иисус увековечил ее дело по всему миру (Мк 14:9).

Иуда, человек, который осудил Марию, оставил в воспоминание о себе кладбище, поле горшечника, наполненное разбитыми сосудами, среди которых был и сам Иуда (Мт 27:3—10).

Аделаида А. Поллард так видит эту тему в своей жизни:

Совершай Твое собственное дело, Господи! Совершай Твое дело!

Ты – Горшечник, а я – глина.

Формируй меня и созидай меня по Твоей воле,

А я буду покорно и спокойно ожидать.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.57.9 (0.026 с.)