Иисус повиновался воле Божьей, и в Его руке была чаша. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Иисус повиновался воле Божьей, и в Его руке была чаша.



Поцелуй, меч, чаша: три разных подхода к воле Божьей.

Подобно Иуде, вы можете имитировать подчинение Божьей воле;

подобно Петру, вы можете бороться против воли Божьей;

или, как Иисус, вы можете исполнять волю Божью.

Иуда готовил сборище людей, а Петр спал, когда Иисус молился

(Лк 22:42):

42 * говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.

Хотя в Писании питье чаши часто является образом наказания

(Иер 25:15; Отк 14:10),

добровольное принятие чаши и питье из нее символизирует послушание и подчинение.3

Чаша, которую пил Иисус, была приготовлена для нас:

Он вкусил гнев Бога на грехи всего мира, и Он был сделан грехом за нас. Неудивительно, что Его святая душа с ужасом ожидала того, что должно было произойти с Ним! Неудивительно, что Он просил избавления!

Согласно Ин 8:44, сатана – это лжец (поцелуй) и убийца (меч). Петр в своем рвении был в такой же степени слугой лукавого, как Иуда – в своем предательстве и лицемерии.

Если бы Петр держал в своей руке чашу, то он не стал бы покушаться на жизнь человека; чаша – это то, из чего ты пьешь, а не то, чем ты сражаешься.

“Взявшие меч, мечом погибнут”, - предупредил Иисус

(Мт 26:52):

52 * Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место,

ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;

но те, которые добровольно принимают чашу, будут непобедимы, пока их труд не будет исполнен до конца.

Ни одно дитя Божье не должно бояться брать чашу, потому что то, что в ней находится, приготовлено Отцом. Да, иногда трудно молиться так

(Мк 14:36),

36 * и говорил: Авва Отче! всё возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты.

но альтернатива еще более трудна: «Отче, чего я хочу, я не чего Ты…»

Знаем ли мы будущее лучше, чем Бог? Можем ли мы спланировать нашу жизнь лучше, чем Он? Дадут ли нам наши эгоизм и слепота более счастливую и святую жизнь, чем нам могут дать Его любовь и благодать? Помните: самый суровый суд, который Бог может навести на нас в этой жизни, - это оставить нас на наших собственных путях.

Мы не сможем взять чашу, пока не отложим меч.

Мы не сможем пить чашу, пока не остановим свой лицемерный поцелуй.

Мы не сможем победить, если не будем подчиняться.

 

IV. ЖИВАЯ ЖЕРТВА

Еще одна иллюстрация подчинения – жертва на алтаре, особенно жертва всесожжения (Лев 1:1—17; 6:8—13).

Все на жертвеннике ” (Лев 1:9) – это ключевая фраза, потому что все отдавалось Богу.

Параллелью к этим стихам для верующих сегодня служит Рим 12:1

(Мы обсудим это позже):

1 * ¶ Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего,

Жертва всесожжения была благоуханием, приятным Господу (Лев 1:9, 13, 17), то есть, подобно ароматным духам, она радовала Бога

(Еф 5:2):

2 * и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное.

Предоставление наших тел Богу – это наш “ духовный акт поклонения{в жертву живую }(Рим 12:1); это делает нас похожими на Иисуса, и это доставляет радость Отцу.

Если бы животные знали, что вот-вот произойдет с ними, они стали бы сопротивляться, но в своем животном неведении они слепо повиновались.

Но наша жертва должна быть “ актом интеллектуального поклонения ”(Рим 12:1).

В Иерусалимской Библии это передано так: “Так, как подобает мыслящим существам ”.

Чем больше мы размышляем о милостях Божьих, { 1 * ¶ Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим}, тем более сильным должно быть наше желание все отдать Ему и жить для Него.

Наше подчинение должно быть осмысленным и добровольным. Но обратите внимание на то, что Бог ищет себе живые жертвы, а не мертвые. Некоторые из Его народа могут быть призваны положить свою жизнь за Него, но все мы призваны прожить нашу жизнь ради Христа и ради Евангелия.

Мы должны предоставить нашу жизнь и отдать все наше Ему, зная, что

(Мт 16:25):

25 * ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;

Две живые жертвы, описанные в Писании, иллюстрируют, что это означает:

Исаак (Быт 22)

и наш Господь Иисус Христос.

Исаак не восстал против своего отца Авраама; он был готов отдать свою жизнь, если Бог хотел этого. Вместо Исаака умер баран, но Исаак умер и был воскрешен из мертвых «в переносном смысле» (в предзнаменование)

(Евр 11:19):

19 * Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.

Он стал живой жертвой!

Когда Иисус воскрес из мертвых, Он имел прославленное тело, которое было способно проникать сквозь запертые двери, но Его тело по-прежнему носило на себе раны Голгофы (Лк 24:36—43).

Иисус жив сегодня, но Его тело показывает, что Он отдал Себя в жертву за нас; и сегодня Он служит Своей Церкви с небес как живая жертва.

Как и Исаак, Он был послушен Своему Отцу, но Его место не заняла никакая другая жертва! Никакая другая жертва не была достаточной!

Живая жертва – это не та жертва, которая привязана к рогам жертвенника в ожидании заклания

(Пс 117:27):

27 * (117-27) Бог--Господь, и осиял нас; вяжите вервями жертву, ведите к рогам жертвенника.

Живая жертва – это та жертва, которая была положена на алтарь, заклана и воскрешена, чтобы { ходить в обновленной жизни }

(Рим 6:4):

4 * Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.90.40.84 (0.025 с.)