Обратимся тсперь к восьмерке. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обратимся тсперь к восьмерке.



…Картинка…

1. Протовосьмерка и арабская цифра 8. 2. Восьмая буква арабского счетного алфавита Ха (числовое значение - 8). Нижнее ее кольцо приспособлено под типичный хвост, который при соединении с последующей буквой не пишется. 3. Варианты написания арабской восьмой буквы в середине слова. 4. Древнеегипетская X. 5. Кириллическая П (числовое значение 80), восходящее через рукописное начертание к русской И восьмеричной, или прямо к арабской Ха восьмеричной (№3). 7. Кириллическое И восьмеричное, не имеющее, как кажется, аналогов в других алфавитах. 8. Греческая Эта (числовое значение - 8) и латинская Аш, занимающая восьмое место. 9,10,11. Буквы древнеарамейского алфавита Хет (8), непосредственно копирующая наше П, Хей (5), происходящей от предыдущей по созвучию (П), и Тав, происходящей от Хей по функциональной схожести (как арабская Ха и Та марбута).

Зная превращения восьмерки, можно получать этимологические результаты не менее удивительные, чем те, о которых говорилось в случае Айна. Во многих случаях ДОСТАТОЧНО наше И восьмеричное прочитать арабским X восьмеричным, как смысл непонятных слов и выражений проясняется, чему немало примеров читатель найдет в этой книге.

Самый близкий пример: наше слово письмо. Если его читать по-арабски справа налево с учетом превращения И восьмеричной, получим арабское слово МСХФ, которым обозначают Коран, Священное Писание мусульман. Оно образовано от корня СХФ "ПИСать".

Эволюция девятки.

…Картинка…

Мы подошли к последней арабской цифре, символизирующей эмбрион человека, последний месяц развития разума во чреве матери. К девятке восходит вся четверка эмфатических, изображенная под номером 2. Их числовые значения слева направо 9, 90, 900 и 800. Последняя буква Дад не вместилась в правое плечо шахматного хода и располагается в восьмой колонке, но по звуковому подобию сохраняет начертание девятки.

Девятая буква арабского алфавита является откровенной перевернутой арабской девяткой, чего по какой-то причине не замечают и сами арабы. Понятно, что евреи тем более не видят в своей букве Тет (№ 3) никакой девятки, а уж про греков и говорить не приходится. А между тем и греческая Тэта (№ 4) сохраняет числовое значение 9, да и по начертанию от девятки практически не отличается. А если до сих пор этого никто не заметил, так это от слепоты рассудка.

В приведенные здесь схемы эволюции цифр в различных алфавитных системах попали почти все буквы современной кириллицы, кроме Ж, Н, Р, Ц, Ч, Я. Рассмотрим и эти буквы.

Буква Ж стоит перед 3, имеющей числовое значение 7 и потому может быть сближена с буквами шестой колонки, конкретно с X. По-видимому, она и представляет модификацию последней, лигатуру X с Алифом (единицей), что иногда используемся для изменения порядка числового значения.

Если буква «х» (в рукописном варианте) оказывается сложенной из двух шестёрок (запятых), перевернутых по отношению друг к другу, то эти же шестерки сохраняются и в букве Ж. Здесь не лишне вспомнить, что символ шестого региона (инь-янь) как раз и состоит из этих двух шестерок-запятых. В протоалфавите стояла губная Вав (шестерка). А у нас почему-то Ж. Действительно, почему?

Смотрите как важно правильно задать вопрос. Вот и ответ. Главной категорией китайской философии является понятие жень "человек", поэтому и женский вопрос получил в Китае такое особое внимание. Поэтому и в кириллице, в алфавите тех, кто создал азбуки для других народов, в том числе и для Китая, исконный Вав замещен сконструированной буквой Ж.

Современное начертание буквы Н производно от более древней кириллической N и появилось, по всей видимости, для устранения путаницы между И и N. Что такая путаница может иметь место, я убедился, обучая арабов русскому языку.

Кириллическое Р стоит после П, имеющего числовое значение 80, так что Р - это развернутая в другую сторону девятка. То, что числовое значение этой буквы не 90, а 100, объясняется тем, что в русской азбуке исконные девятки изъяты со своих мест и помещены в последнюю строку цифровой матрицы.

Буква Ц имеет числовое значение 900, по звуковой характеристике соответствует еврейской букве Цаде (90), в которой слились две арабские эмфатические: Сад (90) и Дад (800). Но если мы перевернем нашу букву Ц, получим начертание, похожее на П (80) или на еврейский Хет (8). Возможно, числовое значение и место буква Ц занимает по звуковому соответствию, то есть как бы из девятой колонки, а по начертанию она похожа на восьмерку в форме буквы П.

Буква Ч имеет числовое значение 90 и, как и Ц, соответствует арабскому эмфатическому Сад. Поэтому можно предположить, что Ц и Ч модификации одного и того же начертания, тем более что их сходство очевидно.

Последнюю букву нашего алфавита Я, имеющую числовое значение 900, перевернем и получим почти точную копию арабского эмфатического За (900). Впрочем, в нашей Я и без арабского видна девятка. Эта буква была введена довольно поздно и потому совпала с соответствующей арабской по причине выражения одного и того же числового значения.

Особый разговор о некоторых начертаниях русской буквы Д. Заглавная наша буква вместе с греческой Дельтой заглавной (А) может быть возведена к арабской четверке. Здесь нет вопросов, коль скоро числовое значение сэтой буквы - 4. А вот наша курсивная д, вместе с латинской d и греческой 5 так просто к четверке не сводится. Более всего они похожи на девятку или шестерку. Коль скоро так, они должны быть сближены с арабской Д эмфатической, котгорая имеет числовое значение 800, а обозначается вместе с другими эмфатическими девяткой.

Как видите, вся русская азбука сводится без остатка к арабской цифровой системе письма.

Бытовавшие в древности в нашей азбуке буквы греческого алфавита были заимствованы по причине сильного влияния христианства. Однако греческие буквы не отражают звуковых особенностей русской речи и потому со временем были изъяты как чуждые элементы без всякого ущерба для русского языка. Действительно, зачем русскому языку две буквы Т: Твердой Тэта (Фита), если у нас всего лишь одия звук Т, а для Ф есть своя буква. Очевидно, в русской азбуке Тэгга (Фита) появилась для передачи греческой орфографии при переводе Евангелия О том, что эта буква пришлая, говорит и то, что она одинаково обозначалась в двух разных русских азбуках, кириллице и глаголице, в которых почти все буквы различаются.

Так, известные нам письменные системы являют собой не разные системы, а одну, модифицированную применительно к каждому региону. То же следует сказать и о языке в целом. Мы все говорим по сути на одном языке, если точнее, на языках, представляющих собой разные модификации одного.

Пролазы

Образование и функционирование этих языковых модификаций сопровождается разного рода явлениями, которые я называю пролазами.

Электронщики противовоздушной обороны называют пролазами или пролезаниями попадания в канал связи постороннего сигнала. Например, в целевой канал ракеты может попасть отражение от местных предметов. Ракета, вместо чтобы идти на цель, может захватить этот посторонний сигнал, так называемый местник, и изменить направление. Результаты бывают плачевные.

Пролазы по созвучию (омонимии). Точно такие же пролазы наблюдаются при работе головного мозга. Головной мозг, как и ракета, имеет канал цели. Если головной мозг не различает похожие сигналы, например созвучные слова или омонимы, человек вместо своих функциональных обязанностей совершает странные поступки.

Римский сенат в самом начале насчитывал ровно сто сенаторов. Почему? Потому что название этого органа созвучно латинскому цент "сотня". Наверно, римские сенаторы посчитали это созвучие указанием от Бога. Есть такая привычка у людей. Собственные глупости списывать на Бога. Другие скажут, ах вот откуда название законодательного органа. Это логика замороченной филологии. Сенат от арабского СНТ "закон", а цент - от русского сто. Ничто, кроме случайного созвучия, эти слова не связывает. В США и сейчас сенаторов ровно сто человек. Вообще-то безобидная заморочка. Бывает похуже. «Дума» по-арабски означает "куклы". Наш парламент по-арабски так и называется "совет кукол". Неразличение омонимии не проходит бесследно ни для одного парламента.

Почти по всему миру в той или иной степени происходит подмена функциональных обязанностей разыгрыванием кукольных спектаклей.

Пролазы в головном мозге не обязательно приводят к его разрушению, поэтому могут действовать всю жизнь. В других случаях созвучия могут привести к самоуничтожению. В древности, на праздник масленицу русские воины обливались маслом и входили в костер. Трагедия происходила от неразличения слова масленица как праздник солнца (сложение показателя времени и места ма со словом СЛНЦ т.е. солнце) и слова масленица "то, что связано с маслом". Понятие «масло» - постороннее понятие для русского обрядового праздника встречи солнца. Но русские подвязывают его по созвучию к маслу и пекут блины, выходя на солнце уже более безопасным способом

Пролазы бывают не только по созвучию.

Графические пролазы. Когда еврей читает букву Р, а она пишется как русское Г, то этот кириллический пролаз моментально накладывается на произносительную моторику, в результате чего появляется харатерная картавость. На это обстоятельство обратил мое внимание В.А. Пономарев.

В русской детской речи иногда наблюдается замена Л на И. Такие дети говорят: ямпочки, буявочки, гайоши. Причина состоит в том, что некоторые славяне используют не свою письменность, из-за чего происходят латинские графические наводки на русскую речь, ведь латинские l и L в определенных случаях пишутся одинаково: golden.

По той же причине даже в речи некоторых взрослых наблюдается замена Л на В. Особенно это харатерно для поляков, говорящих по-русски. Говорят «свово» вместо «слово» (сравни: L и V).

Подобные графические пролазы носят тотальный характер. Если они наблюдается у человека, то наблюдается во всех случаях прочтения им данных букв.

Графические пролазы бывают также единичными. Они связаны не с личностью, а с конкретным словом. Так, арабский Ъайн читается как греческое, русское, латинское Е. Это происходит в словах ЕЛЕМЕНТ "знак алфавита", СЕРА (- "воспламеняться"). В других случаях Ъайн пролезает как О. (Орфей, морфа, форма, лето). Условно я их называю финикийскими пролазами, поскольку именно в финикийском алфавите Ъайн обозначался кружком.

Рассмотренные случаи говорят о том, что графические образы данных слов представлены в подсознании в арабской графике, но в раздельном написании (буквы отделены друг от друга пробелами). Слитное написание предполагает чтение вместо Ъайна У утлый и утиль от уттил "быть приведенным в негодность"). Впрочем, этот пролаз можно было бы назвать арамейским, поскольку в древнеарамейском (и еврейском) алфавите Ъайн обозначается как У (начертание взято от Ъайна в начале слова:).

Вот еще несколько примеров на графические пролазы.

Инцест в имени матери и жены Эдипа пролез как Иокаста. Об этом мифе речь пойдет позже. Причина пролаза в том, что буквой О обозначают в арабском пятую букву, которая в середине слова пишется как греческая N.

Графический пролаз и в имени римской богини ремесел Минерва, в котором Н следует читать по-латыни, тогда получим арабское слово махара "мастерство".

Русское числительное шесть от обратного чтения тисъ в раздельном написании "девять", где Ш результат бокового чтения Ъайна.

В арабском языке буквы Д и Р плохо различаются, если рассматривать их вне буквенного и смыслового контекста. Отсюда арабское ру:х "дух" читается как дух, арабское рушш "брызгай" читается как душш "душ".

Звуковые пролазы. Колебания между Г, И, Ж, например, в вариантах имени Жора, Юра, Георгий отражает диалектные варианты произношения третьей арабской буквы Гим. Это результат звуковых наводок, идущих от арабских диалектов.

Структурные пролазы. При написании арабскими буквами русского выражения «лакомый кусочек» обнаруживается, что «лакомый» от арабского лукма "кусочек", а кусочек от арабского кувешшс - "вкусный", "лакомый". Дело здесь в том, что арабская грамматика требует постановки определения после определяемого слова, тогда как в других языках, в частности в русском, дело обстоит противоположным образом. Пролаз состоит в том, что на материале русских звуков остается структура оригинала. То же в «астрономия», где первый компонент не "звезда", а "описание" (СТР), второй -"звезды" нйум - ном, а не "закон". В латинском ursus arctos "бурый медведь" на самом деле первый компонент не "медведь", а "бурый", ср. латинское rusus"красный", а второй -не "бурый", а "медведь", сравни греческое arcto "медведь".

Вот еще своеобразный структурный пролаз. Цифра 9 в перевернутом виде обозначает число 6. Отсюда в арабском стт "шесть", тисъ "девять". Вслед за цифирью переворачивается и корень.

Еще один такого свойства, о котором мы вели речь по другому поводу. В цифровой матрице порядки чисел различаются ракурсом соответствующей цифры. Число 2 обозначается цифрой 2, число 20 обозначается цифрой 2 в первернутом виде, число 200 - цифрой 2 при дальнейшем ее вращении. Так же и в русских словах ср. десять - сто - тысяча, где вращается корень ТС-СТ-ТС (при озвонченном первом согласном в слове десять).

Среди пролазов встречаются уникальные. Русское слово сутки не имеет логичной этимологии. Между тем, первая часть сут от арабского военного сокращения саъат "часы". Она складывается с согласной Кяф, имеющей числовое значение - 20 и далее с согласной Даль, числовое значение которой -4. Даль, однако, зачастую пишется очень похоже на русское И рукописное: отчего и получается слово сутки, значение которого буквально: 24 часа. В слове два пролаза. Один - обычный, когда Ъайн читается как У, второй - уникальный, делающий арабский Д русским И.

Вот уникальный пролаз в семантике. В некоторых славянских языках мышьяк называется арсеник. Это название идет из латыни, а там - из греческого: "мужской". Почему же потрава для мышей называется таким странным словом? Где здесь логика? Что касается слова мышьяк, то я считаю его исконно русским. Поскольку именно в русском мотивированность его предельно прозрачна: оно складывается из слова мышь и арабского яки "защищать". Следовательно, мышьяк это средство защиты от мышей. Имеется аналогия такому словообразованию. И в русском, и в арабском языке есть слово тиръяк "противоядие". Тир - это то, что осталось от слова отрава, а як - тот же, что в мышьяк. Здесь все на месте и логика, и аналогия. А вот с арсеником не понятно. Видимо, какая-то калька. Надо искать язык, в котором бы название вещества было созвучно со словом, выражающим значение "мужскости". Таким языком оказывается русский. Мужик по составу согласных мало отличается от слова мышьяк (МШК = МЖК), причем различающиеся Ж и Ш относятся к классу гоморганных. Таким образом, и в греческом, и в латыни и в некоторых славянских языках название мышьяка - ложная калька с русского.

Пролазы бывают оказиональные, связанные с конкретной ситуацией. Мне однажды пришлось слушать лекцию Кандаурова об арканах Таро. Лектор, рассказывая о седьмом аркане, вдруг, на первый взгляд, немотивировано, переходил к третьему. Я обратил внимание, что понятия, которые почему-то связывались в голове у лектора, в переводе на арабский имели сходство по звучанию. К сожалению, я не записал тогда эти моменты. Но вот случай, зафиксированный мною.

Рассчитывали, что груз придет как раз к Новому Году, и в контейнер положили сибирские елки. Груз пришел намного позже. Пришлось елки эти выбросить. Так в Африке оказались ели. Один из аборигенов, увидев, что елки еще зеленые, решил их посадить. Сажает и приговаривает. На своем языке, разумеется. Вот это Ельцин. А вот это его сын. Бред какой-то. Откуда такие ассоциации? Если созвучие ель и Ельцин, так абориген знает только одно русское слово - Ельцин. Более того, откуда он знает, что при сравнении ель и Ельцин, в остаток выпадает цин, созвучное с русским сын? Это выглядит каламбуром, если знаешь русский. Но на русском не принято так шутить. Когда меня наши спросили, что он говорит, я не решился перевести правильно, подумают, чокнулся мужик. Этот бред понимается нормально только на фоне привычки египтян обыгрывать любые слова.

Пролазы бывают причиной распространения ложных калек. В арабском свадьба по какой-то причине называется словом со значением "радость" - фарах. Понятно,что свадьба - радость для жениха и невесты и их родственников. Но разве мало других радостных мероприятий? Радость не связана исключительно с церемонией бракосочетания. Кстати сказать, русский корень СВД, извлеченный из слова свадьба, совпадает с арабским СЪД "счастье", при том, что арабский Ъайн иногда соответствует в других языках букве В (w), сравни русское бечева и арабское (в обратном прочтении). ъасаба "вязать". Вот другой пример, на этот раз из научной терминологии. Из генетики известно, что в любой клетке каждая хромосома (буквально: "цветное тело") представлена дважды. Одна получена от отца, другая - от матери. В обычном состоянии хромосомы не наблюдаются в клетке, однако перед ее делением происходит их спиралезация. Они собираются в пару спиралей и закручиваются вокруг друг друга. Акт воспроизводства клетки весьма похож на обычный акт брачевания, который имеет место в человеческом обществе. Но почему эти тела называются цветными? Оказывается, немецкий учёный В. Вальдеййер описал хромосомы в 1888 году как интенсивно окрашивающиеся плотные тельца. Впоследствии выяснилось, что окраска к тельцам не имеет отношения. Учёный выбрал неправильный или несущественный признак. Термин, однако, живет и никто не думает его менять. В чем дело? А дело в том, что Вальдеййер назвал эти тельца правильно. Но чтобы это понять, надо читать термин по-арабски, в обратную сторону. «Сома» в обратном прочтении дает корень МС "касатьс-я", "щупать". Собственно, греческое сома "тело", потому так и называется, что оно доступно тактильным ощущениям. Другая часть в обратном прочтении дает арабское марах "веселье", "радость", то есть свадьба, брачевание. Так почему же все-таки свадьба называется радостью? На мой взгляд все дело в пролазе, в созвучии между русским «радость» и названием женской функции воспроизводства по-русски «родить», по-арабски радаъа"вскормить (грудью)". Отсюда в арабском ард "земля" (мать-кормилица), русское родина, почти буква в букву совпадающее с арабским арадина "наши земли". Образ матери-кормилицы - образ не метафорический. Наше слово «земля» идет от арабского замала = хамала "нести", "беременеть".

Опять вернемся к хромосоме и увидим, что функция воспроизводства записана и в прямом прочтении: хурма "жена", в обратном прочтении МРХ - опять "радость". Неплохой и даже, наверное, полезный пролаз, если это пролаз. Во всяком случае, по статистике женатые мужчины показатели смертности имеют в четыре раза меньшие, чем холостые.

Этногенез

Сам арабский язык, хотя и подвержен изменениям тоже, все же как бы застыл, в особенности если его рассматривать в отвлечении от диалектов. Но и сам арабский содержит заимствования. Например, почти вся культовая терминология из русского языка, включая такие термины как хадж, в арабском произношении хажжун, от русского «хожение»; ислам "покорность", от русского «сломать», т.е. покорить; суфизм, по-арабски тасаввуф, аскетическое течение в исламе, пишется в четыре буквы ТСУФ, которые в обратном прочтении дают русское пустынь "обитель монаха-отшельника". Есть русизмы в арабском и в области государственного управления и финансов. При внимательном обследовании культов других регионов выясняется, что и там базовые термины религиозных культов - русского происхождения. Все это говорит о том, что некогда в протоимперии, как уже было сказано выше, власть перешла к первому региону, о чем, собственно, и повествует древнеегипетская фреска о сотворении мира.

Неопалимая купина

Можно предположить, что некоторое время протоцивилизация управлялась из двух центров. Один - административно-финансовый, другой - духовный. С этой точки зрения показательны названия культового центра арабов - Каабы и столицы древней Руси - Киева. Собственно Киев и Кааба (мн. число: Киа:б) - это одно и то же слово, несколько по-разному прочитанное.

Появление Киева знаменует собой удвоение куба. До нас это событие дошло в форме притчи о математической задаче удвоения куба. Если ее не решить, все погибают. С точки зрения математики это не такая уж сложная задача. Трудность ее смехотворна, она состоит в том, что возникает необходимость оперировать бесконечными дробями. Любая инженерная задача такова. Если над этой проблемой размышляли математики Вавилона, стоит ли удивляться, что их башня рухнула недостроенной. Эта задача решается, как и любая инженерная задача, примитивными правилами округления. А вот политическая задача удвоения Куба, в смысле создания второго центра, и в самом деле была судьбоносной. Но и она была успешно решена.

Союз двух четверок запечатлен многократно в виде самых разных следов. Возьмите названия дней недели. У нас есть чеверг и есть еще среда, т.е. середина. То же в этимологической нумерации знаков Зодиака.

В древнерусской иконе "Неопалимая купина" изображение богоматери помещено вовнутрь двух квадратов-близнецов. Один - красного цвета, другой - зеленого. Подвигнуло богомаза на изображение квадратов созвучие древнего слова «купина» с арабским куъу:бун "кубы". Тоже след задачи удвоения куба. Причем, НФЛ (неопалимая), по-арабски "добавление".

Человеку, однажды пережившему распад империи, нетрудно представить ситуацию в протоцивилизации накануне перехода власти к Руси. Регионы стремились к самостоятельности, требовали узаконить те языки, которые в них сложились естественным образом за счет постепенных изменений вопреки стараниям центра. Они хотели бы иметь эти новые языки в качестве государственных. Ситуацию на местах лучше всех знали русичи, поскольку их гарнизоны находились во всех регионах. Русичи знали также, что, получи регионы самостоятельность немедленно, их бесписьменные языки не позволили бы сохранить культуру. Население регионов моментально выродилось бы в дикие племена. В ставке велась картотека на вероятных противников, а ими были в основном полудикие племена, некогда бежавшие за пределы цивилизации. Было видно, что степень культуры того или иного народа напрямую зависел от возможности письменной фиксации знаний, т.е. от наличия письменности. Понятно, что новые языки не имели пока своей письменности, так что в случае развала Империи их носителям грозило культурное вырождение.

Чтобы этого не произошло, первый регион берет власть и разрабатывает для бесписьменных народов письменности. Собственно, этот процесс повторился, когда в двадцатые годы в Москве были разработаны алфавиты для народов, никогда ранее не имевших письменность. И до сих пор в разных системах письма, включая и китайскую грамоту, внимательный глаз заметит следы кириллицы (подробнее см. "Утраченная мудрость"). Русь юридически закрепляет изменения, произошедшие в регионах, тем самым опять же юридически фиксирует начавшийся процесс этногенеза. Впрочем, Русь и сейчас занимается тем же. Это понятно. Как регион, отвечающий за сохранность цивилизации, Русь должна порождать все новые этносы,поскольку множественность путей развития - один из факторов надежности.

Интересно, как по-разному арабы и русские относятся к своему языку и, вообще, к действительности. Фраза «сразу жизнь становится иной», будучи переведена на арабский язык буквально, означает совсем противоположное: "жизнь стала совсем плохой": ха:ли ха:л. Любые изменения, а в особенности в языке, осознаются арабами как порча, даже грех. Их задача - сохранить в неприкосновенности язык, не дать ему измениться. И это правильно, поскольку арабский язык - это не язык арабов, а язык всего человечества. Как и русский.

Схема этногенеза следует схеме глоттогенеза. Русь, сама встав на путь изменения языка, показала другим этносам, как это делается и закрепляется юридически.

Нетрудно видеть, что схема развертывания этносов, как и схема химических элементов - это не более как формула Пресвятой Троицы, одна из разновидностей угла (единицы). Именно этот угол мы наблюдали и в структуре цифр и букв, и в структурке звуков, и в структуре карточной игры и в структуре уровней бытия и даже в структуре периодической системы элементов.

Ну, а что касается двух центров, так это тоже универсальный закон бытия. Ср. например, Водород и Гелий в плазменном веществе, Луну и Солнце, светила, определяющие приливно-отливные и биологические ритмы нашей планеты, или взять рациональное и эмоциональное в нашей психике.

Инь-ян, добавим от себя. Прим. редактора

Даже если мы вернемся к наиболее простой форме Пресвятой Троицы, к обыкновенному углу (единице), мы и там найдем два центра. Этими центрами будут два конца линий, совмещенных в одной точке. В одних структурах эти две точки слиты, в других раздваиваются, ибо это раздвоение есть естественное движение, начало эволюции.

В таких сложных многоярусных, многоэлементных и многомерных структурах как язык, не сразу разглядишь Пресвятую Троицу, но то, что идя по её следу мы раскрываем не только все тайны, так или иначе связанные со словом, но и тайны бытия, тайны рождения и смерти, тайны законов поведения и т.п. важный признак того, что мы идем по правильному пути.

Роль арабского в системе этнических языков мира может быть лучше понята на фоне такого явления, как голография.

Известно, что волна любой природы имеет три главных параметра: амплитуду, частоту, и фазу. Если мы умеем отображать только амплитуду, на фотогафии будет чернобелый плоскостной рисунок. Если мы научились отображать и частоту волны, получим цветную фотографию. В последнее время люди научились благодаря лазеру отображать и фазу. Для этого объект снимается при лазерном освещении. Но чтобы получить объемное изображение, мы должны облучить фотографию тем же опорным лазерным лучом, который использовался при съемке. Если это сделано, получается то, что называется голографией (цветное объёмное изображение). Арабский язык как раз и является подобным опорным лучом, при освещении которым слова самых разных языков становятся объемными, понятными и начинают отдавать ту информацию, включая и историческую, которая в них заложена.

Вначале было слово

Итак, мы рассмотрели семь уровней развертывания человеческого языка от точки до этнического языкового многообразия. Зная этот механизм, можно констатировать, что имеется принципиальная возможность свести (почти) любое слово любого языка к точке, тем самым показав историю возникновения любого слова и, следовательно, любого языка.

И другое. Принято считать, что любой язык - продукт определенного этноса. В известном смысле как раз наоборот. Этнос - продукт соответствующего языка. Ведь вначале было слово.

Принято считать, сознаюсь, и я, к стыду своему, всю жизнь так думал, что язык есть средство общения. Это его главная функция, а все остальные функции (специалисты насчитывают до десяти и более) в конечном счете могут быть сведены к коммуникативной, то есть к функции общения.

Если вдуматься, общение как таковое вовсе не нуждается в таком сложном механизме, каким является человеческий язык Достаточно примитивного языка типа языка пчел или муравьев, благодаря которому они успешно сущестуют и организуют свои общества. В подтверждение этой мысли сошлюсь на известный и описанный в литературе опыт одного англичанина, который, выбрав себе для общения несколько десятков слов, успешно обходился ими в течение нескольких лет. Можно сослаться и на литературные примеры, хотя бы из Ильфа и Петрова. Принципиальная возможность общения на примитивном языке и даже возможность общения молчанием подсказывает нам, что дело здесь в другом Общение в том виде, как оно существует среди людей, нужно не столько самим людям, сколько, образно говоря, Господу. Речевая активность людей снабжает смысловое поле морфологией и лексикой, кирпичами, из которых складывается морфология космического Интернета, кибернетического устройства, управляющего миром, в том числе и людьми. Это кибернетическое устройство и есть Язык, Слово, которое вначале, и которое у Бога и которое Бог.

Русский и арабский языки составляют в этом Слове плазму. Точно так же, как водород и гелий составляют плазму физическую, русский и арабский составляют плазму духовную.

Другие этнические языки образовались в результате модификаций языковой плазмы. Они, однако, являются не результатом их прошлых состояний, как принято считать в языкознании. Этнические языки суть отражения языковой плазмы при выводе ее во вне.

Глава 4. МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

Все мифы, независимо от их этнической принадлежности, раскрываются одинаково. Имена героев надо писать по-арабски, иногда по-русски. Тогда окажется, что герой делает то, что записано в его имени. Исключений, как кажется, нет. Начнем с греческих.

Гера и Геракл

Среди многочисленных супруг любвеобильного Зевса была одна по имени Гера. Ее отличительной особенностью была беспримерная ревность. Этим пороком она страдала до такой степени, что автор мифов почти не употребляет ее имени без того, чтобы каждый раз не добавить определение "ревнивая", словно боится, что читатель может, пусть и на время, забыть о ее главном качестве. Странность не в монотонной навязчивости автора, а в том, что по-арабски это имя как раз и означает "ревнивая": ГЕРА.

Если бы речь шла только о ревнивой Гере, то совпадение ее характера со значением созвучного арабского слова можно было бы объявить случайностью. Но дело-то в том, что, согласно сюжету, наша Гера среди прочих своих каверзных проделок посылает Гераклу "расстраивающую ум болезнь". Лишенный разума Геракл в безумии убил и бросил в огонь троих детей, рожденных ему Мегарой, молодой супругой, с которой наш герой прожил несколько счастливых лет. Оказывается, «геракл» по-арабски означает "неразумный, лишенный разума". Комментарии, как говорится, излишни. Стоит лишь добавить, что имя молодой супруги Геракла тоже "говорящее" и означает по-арабски: "предмет ревности".

Мои оппоненты из числа арабистов говорят, что в арабском языке так много синонимов, что всегда можно подобрать подходящий. Думаю, что в любом языке синонимов достаточно, но вот слово «ревнивая» (гера) не имеет в арабском синонимов. Но обратите внимание и на детали. Дети Геракла и Мегары сгорели. Это не случайно. В связи с огнем вспоминается и Герострат. Ввиду ясности вопроса оставим Герострата без комментариев.

Арабский корень,гер имеет и другое значение -"изменение". Словно бы в оправдание этого второго значения Гера - дочь бога времени Кроноса. Но разве изменение не есть само время? Ее связь с понятием времени проявляется еще более отчетливо, когда после снятия греческой "одежды" с Кроноса остается слово крон, что по-арабски означает "века, столетия." Сам собой напрашивается вопрос, не слишком ли много случайных совпадений для одной героини греческого мифа? Так откуда она родом? Греческие ли это мифы?

Разберемся и с этим вопросом. Кто знает число Зверя, для того все тайное становится явным. Отец Геры, согласно справочникам по мифологии, - один из двенадцати титанов, рожденных землей Геей и небом Ураном, он же отец Зевса. Значит, Гера является родной сестрой свего возлюбленного. Это по-египетски. И на самом деле. Если слово Титан считать арабским, то оно по форме является множественным числом слова Тот. Тот, как известно, древнеегипетский бог подземного царства Дуат, куда уходили люди после смерти. Дуат состоял из 12 комнат по числу ночных часов. Каждую комнату сторожил один из подчиненных Тота. Каждый из них назывался по своей функции "тот, который охраняет то-то". Так что про них можно сказать, что это были тоты, по-арабски ти:та:н. Вот они где всплыли. Уже в качестве богов.

Что касается самого Тота, то серединную букву его имени в русском начертании (в арабском эта конфигурация соответствует пятой букве X, отчего иногда его имя читают как Тухут) в Греции прочитали как Нью (числовое значение 50). Графический пролаз. Эта греческая буква действительно происходит от пятой арабской буквы и практически не отличается от ее некоторых вариантов начертания. В итоге мы видим, что египетский бог смерти Тот в Греции преображается в Таната.

Думает, раз сменил маску, не узнают. Переодеваться, выступать под иной личиной - эти египетские штучки по-арабски называются вот таким словом: танаккур. Корень здесь НКР. Означает он также "отрицание". Вы видите, что на греческой земле от этого корня с типично египетским содержанием родилось слово некроз, ставшее медицинским термином для обозначения, например, отмирания тканей.

Ну, а люди Тота, Титаны, в согласии с древнеегипетскими традициями переженились на своих сестрах титанидах и породили новое поколение богов, олимпийцев. Те жили на горе под названием Олимп, а титаны - внизу. Корневая часть «тит» после прочтения И-восьмеричного как арабскою Х-восьмеричного, дает корень ТХТ, который означает "низ". Где ж им обитать, как не внизу?

В словах греческого или латинского происхождения сочетание звуков МБ или МП надо заменять звуком М или Б, будут получаться арабские слова с тем же значением. Латинское impero "приказывать" соответствует арабскому корню 'МР "приказывать". Олимп соответствует арабскому корню ЪЛМ, от которого ъалам "гора", и ъа:лам "мир". По этой причине мир олимпийских богов во главе с Зевсом находился на горе.

Когда я читал греческие мифы мне всегда в голову приходила одна и та же мысль. Отчего это греческие боги такие же глупые, как люди? Совсем не различают омонимии и даже созвучий. Ведь каждый из людей, кто понимает в словосочетании «девичья коса» слово коса как инструмент косьбы, может считаться олигофреном.

Геракл понятно, безумец по определению. Но Зевс! На самом деле греческие (и другие) мифы созданы специально для того, чтобы людям легче было понять собственную неразумность.

Так что же там на олимпийской горе? Оказывается, от этого же корня ЪЛМ образуется глагол 'иъталам "сверкнуть о молнии на горе". Фактически от этой идеи происходит имя Зевса, поскольку арабское зау' означает "сверкание, сияние, свет".

Культ Диониса

Зевс был весьма похотливым богом, так что у ревнивой Геры было достаточно поводов, чтобы оправдывать свое имя. Другая возлюбленная Зевса по имени Семела, будучи от него в положении, по наущению ревнивой Геры просит своего желанного явиться к ней в полном своем величии, и тот, представ в сверкании молний, испепеляет Семелу огнём, успев выхватить из пламени явившегося на свет раньше времени малютку Диониса, будущего бога вина по прозвищу Вакх (в латинском произношении Бахус). Культ Диониса впоследствии охватил всю Грецию. С особой страстностью ему поклонялись женщины-вакханки, устраивая дикие оргии - вакханалиии.

В одной из таких вакханалий обезумевшие от выпитого вакханки отрывают вещему певцу Орфею голову, которая, прибитая волнами к острову Лесбос, продолжает пророчествовать. Вот такая грустная история.

Семела по-арабски означает "хмель". Что же порождает хмель? Арабский корень ВКХ означает "грубость, хамство, бесстыдство". Кто станет спорить против того, что хмель как раз и порождает названное состояние? А вот корень ДНС значит "нечисть, порок, грех". Фактически в имени бога Диониса содержится моральная и даже юридическая оценка тому состоянию, которое наступает в результате неумеренного употребления хмельного.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.151.106 (0.073 с.)