Уровень. Раскладка звуков по цифровой матрице или семь печатей книги человеческой. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уровень. Раскладка звуков по цифровой матрице или семь печатей книги человеческой.



Коль скоро в речевом аппарате у нас "звуковые карты", эти карты как пасьянс раскладываются по клеткам цифровой матрицы. Четверками.

. Б... В........... Т

... М... Ф......... С

................ Д З

..

Слева раскладка губных (2, 40, 6, 80), справа - эмфатических (9, 90, 90, 800). Этих двух четверок достаточно, чтобы понять принцип. Звуки раскладываются ходом (ходами) шахматного коня.

А вот на следующем рисунке группы выложены ходом пешки (с взятием фигуры). Слева - заднеязычные (100, 100, 20, 1). Справа - сонорные (50, 30, 200, 10). Первый ход - типа е2- еЗ второй - е2-е4, первая пешка бьет вначале направо, потом-налево, вторая - наоборот, вначале - налево, потом - направо.

?…картинка…?

Обратим внимание на то, что шахматным конем переносится в матрицу главная группа согласных, т.е. тузовая четверка, и группа, соответствующая цифирной карте, в данном случае шестерке. Что касается хода пешки, то он используется для групп, которые соответствовуют картам-картинкам, т.е. карточной знати. Получается, что звуки речи при переходе в цифровую матрицу как бы меняются ролями. Вельможи во главе с королем обезличиваются, становятся пешками, а цифирь подобно Тузу вьезжает в матрицу на коне. Точно как в Евангелии. Бедные попадают в рай, а богатые вельможи в ад. Туз, понятно, и в Африке - Туз.

А вот еще одна раскладка. На этот раз речь идет о группе шипяще-шепелявых, соответствующей карточной семерке. Ход тоже конский, буквой Г, только вдвойне увеличенной.

?…картинка…?

У нас остались две раскладки: "звуковая восьмерка" и "звуковой король". Эти "звуковые карты", каждая в своей линии иерархии, стоят непосредственно перед Тузом, который символизирует верховное божество, коль скоро и на этом свете, и на том он не меняет свою ипостась.

Так что же происходит с теми, кто перед Богом? Перед Богом все равны. Посмотрите на раскладки этих четверок.

?…картинка…?

Здесь каждая из них совершена смешанным ходом, конно-пешечным, рабы и знать сравнялись, как им и положено, когда они перед Богом или в бане.

Ход, что слева: пешка бъет с 7 (буква 3) на 60 (С) и затем, превратившись в коня, что она имеет возможность иногда делать, стоит перед выбором: сделать ход на 4 (Д) или на 400 (Т). Такова раскладка переднеязычных.

Ход в правой матрице: пешка бъет с 8 (X) на 70 (Ъайн) и, превратившись в коня, делает два последовательных хода: на 5 (X) и затем на 600 (X)-Такова раскладка гортанных.

Можно утверждать без большого риска ошибиться, что библейские семь печатей как раз и есть семь фигур переноса звуков в цифровую матрицу. Что касается четырех библейских всадников Апокалипсиса, то это ничто иное как четыре хода шахматного коня. А "всадник на белом коне", так это уж точно главная печать переноса тузовых согласных.

Итак, все 28 согласных нашли свои места в цифровой матрице, так что всем хватило места, и не осталось ни одной пустой клетки. Так цифры, встретившись со звуками по изложенной выше системе, превратились в буквы и образовали последовательность, которая, хотя и в искаженном виде, созранилась во всех алфавитных системах письма: К, Л, М, Н, О, П...

Некоторые алфавиты сократились, например, в еврейском только 22 буквы, да и то некоторые буквы пустые, сохраняются только для того, чтобы в матрице не образовались лакуны. Так, Т9 и Т400 иврита в звуковом отношении уже не различаются из-за потери заднего фокуса артикуляции. Другие алфавиты разрослись до того, что не всем буквам хватило места в матрице, из-за чего некоторые буквы остались без номеров, как в нашей кириллице. Но порядок следования букв местами сохранился, что указывает на первоисточник.

После заполнения цифровой матрицы соответствующими звуками, получаем арабский цифровой алфавит, в котором мы видим буквы в стилизованном виде (почерк насх). Здесь те конфигурации, которые пишутся отдельно, без соединения вправо или влево. Не мудрено, что теперь далеко не во всех буквах мы узнаем цифры. Даже арабские богословы, которые изучают буквы по нескольку лет, не могут сообразить, что в арабском языке звуки речи просто пронумерованы цифрами.

Как бы там ни было, арабское письмо - самая простая в мире система письменности. Она до сих пор хранит в себе приципы построения алфавита. Посмотрите, Алиф (1), Вав (6) и Та (9) легко узнаются как цифры в любых арабских почерках, тем более, что они сохраняют свои числовые значения. Хорошо просматриваюся все девятки. Разве этого недостаточно, чтобы задать хотя бы вопрос, а не происходят ли и другие буквы из цифр? Но нет. Когда мозг спит, он правильные вопросы почти что не задает.

ü 8

ü 5 4

ü та

ü ха

ü зайн

ü вав

ü ха

ü даль

ü гим

ü ба

ü Алиф

ü сад

ü фа

ü айн

ü син

ü нун

ü мим

ü лям

ü КЯф

ü йа

ü за

ü дад

ü заль

ü ха

ü са

ü та

ü ШИН

ü ра

ü каф

ü гайн

В этом алфавите вы далеко не во всех буквах увидите цифры. Это, во-первых, потому, что он выполнен почерком насх, самым ходовым почерком, а не почерком рукъа, в большей степени отражающем связи букв с цифрами. А во-вторых, некоторые элементы цифр видоизменились из-за необходимости связывать их между собой. Вдобавок для того, чтобы видеть цифровую периодичность, надо бы сгруппировать буквы по периодам (порядкам), чего никто не делает по причине слабоумия.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.224 (0.006 с.)