Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физической культуры, педагога-тренера↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В ОБЛАСТИ ГИМНАСТИКИ 20.1. Методическая подготовка студентов на занятиях по гимнастике Методическая подготовка студентов представляет собой единую систему, которая складывается из проведения лекционного курса, семинарских, обзорно-методических и практических занятий, самостоятельной работы и учебной практики. Эта система предполагает следующую последовательность. На I курсе: составление комплекса упражнений гимнастики и его проведение на группе; подбор и проведение отдельных общеразвивающих упражнений без предметов, на гимнастической стенке и гимнастической скамейке; выполнение заданий преподавателя по проведению строевых упражнений, отдельных упражнений художественной гимнастики без предмета и с предметом, танцевальных комбинаций; подбор музыкального произведения в соответствии с характером исполняемых упражнений; составление комбинаций из упражнений без предмета и с предметами на 16, 32 счета; выполнение заданий по оказанию помощи и страховки при выполнении отдельных гимнастических упражнений; установка и сборка гимнастических снарядов; использование технических средств обучения. На II курсе: выполнение заданий преподавателя по написанию и проведению комплекса общеразвивающих упражнений без предметов, с предметами, вдвоем и в сопротивлении; выполнение заданий по обучению отдельным акробатическим упражнениям, опорным прыжкам, упражнениям на гимнастических сна- рядах и их страховке; составление плана отдельных частей урока и их проведение в процессе занятий. На III курсе: подготовка к педагогической практике в общеобразовательной школе, написание конспекта урока по гимнастике для детей различных возрастных групп, проведение учебного урока с дальнейшим его обсуждением. Подготовка студентов к внеклассной работе по гимнастике с детьми различных возрастных групп; практическое судейство соревнований по гимнастике на материале классификационной программы категории «Б», художественной гимнастики и акробатики; использование средств и методов ритмической гимнастики на учебных и внеклассных занятиях с детьми начальных, средних и старших классов. Подготовка к работе в спортивно-оздоровительном лагере: изучение и практическое проведение примерных массовых гимнастических выступлений без предметов и с предметами; овладение методикой организации физкультурных праздников с детьми различного возраста.
На IV курсе: выполнение заданий преподавателя по проведению учебно-тренировочного урока в гимнастической секции общеобразовательной школы или ДЮСШ. Вся система методической подготовки студента должна быть направлена на: владение голосом для подачи распоряжений и команд; умение сочетать показ и объяснение техники исполнения гимнастических упражнений и их назначения; правильный выбор места для показа и проведения упражнений; владение гимнастической терминологией для объяснения упражнений; оказание помощи и страховки при выполнении упражнений; определение причин ошибок и способов их устранения при изучении и выполнении упражнений; умение терминологически правильно записывать вольные упражнения без предметов, с предметами, упражнения на снарядах и акробатические упражнения; составление комплексов упражнений для подготовительной части урока, для разминки в тренировочных занятиях, для физкультурных пауз, физкультминуток, гимнастики до занятий, подвижных перемен, для занятий с лицами различных возрастных групп; подбор упражнений, методов и приемов для укрепления здоровья, повышения физической подготовленности, изучения и развития спортивных и профессиональных психомоторных способностей у школьников юных спортсменов, учащихся средних и высших учебных заведений, воспитание их в спортивном, про- фессиональном и гражданском плане; проведение уроков по гимнастике с различными категориями занимающихся; умение оценить качество исполнения гимнастических упражнений в соответствии с правилами соревнований по спортивной, художественной гимнастике, акробатике и спортивной аэробике; умение использовать в учебном процессе технические средства обучения. Методическая подготовленность студентов закрепляется и продолжает совершенствоваться после окончания высшего физкультурного учебного заведения на практической работе в качестве учителя физической культуры, педагога-тренера. Здесь формируется их методическое мастерство.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.192.205 (0.008 с.) |