Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнения для изучения техники спортивных способов плавания и совершенствования в ней
Данные упражнения являются основным учебным материалом. Изучение техники спортивного способа плавания проводится в строгой методической последовательности. Техника изучается раздельно в следующем порядке: 1) положение тела, 2) дыхание, 3) движения ногами, 4) движения руками, 5) общее согласование движений. При этом освоение каждого элемента техники осуществляется в постепенно усложняющихся условиях, предусматривающих в конечном итоге выполнение упражнений в горизонтальном безопорном положении, являющемся рабочей позой пловца. Каждый элемент техники плавания изучается в следующем порядке: 1) ознакомление с движением на суше — проводится в общих 2) изучение движений в воде с неподвижной опорой. При изу 3) изучение движений в воде с подвижной опорой. При изуче 4) изучение движений в воде без опоры. Все упражнения этой Последовательное согласование разученных элементов техники и объединение их в целостный способ плавания проводится в следующем порядке: 1) движения ногами с дыханием; ■ •,. 2) движения руками с дыханием;.. 3) движения ногами и руками с дыханием; 4) плавание в полной координации. -. этапе обучения необходимо стремиться к выполнению изучаемого способа плавания в целом — насколько позволяет уровень подготовленности занимающихся. На этапе закрепления и совершенствования техники плавания ведущее значение приобретает метод целостного выполнения техни- ки. Поэтому на каждом занятии соотношение плавания в полной координации и плавания по элементам с помощью движений руками и ногами должно быть 1:1. Совершенствование техники плавания проводится с обязательным изменением условий выполнения движений. С этой целью применяются следующие варианты плавания:
1) поочередное проплывание длинных и коротких отрезков (на 2) проплывание отрезков на наименьшее количество гребков; 3) чередование плавания в облегченных и в усложненных усло Таким образом, закрепление и совершенствование техники плавания обеспечивают: 1) разнообразие вариантов выполнения упражнений, которое 2) умение применять различные варианты техники плавания в 3) формирование индивидуальной техники плавания в соответ Ошибки в технике плавания; их предупреждение и исправление. При начальном обучении неизбежно выполнение движений с некоторыми недочетами. Раздельный метод изучения техники плавания помогает избежать многих ошибок. Ошибки, возникающие при обучении технике плавания, делят на: 1) типичные - наиболее распространенные при начальном обу 2) грубые — искажающие основную структуру движений; 3) незначительные — уменьшающие эффективность движений, 4) взаимосвязанные — вытекающие одна из другой. доведения их до автоматизма. Для предупреждения возможных ошибок необходимо знать причины их возникновения. Основными причинами являются: 1) несоответствие учебного задания уровню подготовленности 2) неправильное понимание занимающимися формы и харак 3) неправильные исходные положения при выполнении упражнений. К основным методам исправления ошибок относятся: 1) систематическое повторение учебного материала; 2) применение на занятиях подводящих и подготовительных 3) изменение исходных положений и условий для выполнения 4) понимание занимающимися причин своих ошибок; 5) последовательное исправление допущенных ошибок (снача
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.73 (0.006 с.) |