Стоимость проекта, источники финансирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стоимость проекта, источники финансирования



БИЗНЕС - ПЛАН

 

«Открытие пункта придорожного сервиса (кафе)»

Разработчик: ИП «Галиева И.Л.»

 

Город Атбасар 2016 год

СОДЕРЖАНИЕ

№№ разделов Наименование разделов
  Резюме проекта
   
I. Описание проекта
1.1. Цель проекта
1.2. Место реализации проекта
1.3. Стоимость проекта и источники финансирования
   
II. Описание предприятия
2.1. Инициатор проекта
   
III. Маркетинговый раздел
3.1. Анализ рынка
3.2. Ситуационный анализ (SWOT)
3.3. Стратегия маркетинга
3.4. Исследование конкурентной среды
3.5. Стратегия ценообразования
3.6. План реализации
   
IV. Организационный раздел
4.1. План по персоналу
4.2. Основные этапы реализации проекта
4.3. Организационная структура
   
V. Производственный раздел
5.1. Описание услуги
   
VI. Финансовый раздел
6.1. Расчет стоимости и плана затрат
6.2. Расшифровка статей доходов от продаж
6.3. Прогноз отчета о прибылях и убытках
6.4. Прогноз отчета движения денежных средств
6.5. Анализ проекта с помощью простых методов финансовой оценки
6.6. Анализ проекта с помощью динамических методов финансовой оценки
6.7. Анализ безубыточности
   
VII. Риски и факторы, снижающие риск
   
VIII. Экологический раздел
   
Приложения
  Исходная информация
  Инвестиции
  План реализации
  Штатное расписание
  ФОТ
  Административные расходы
  Расходы основного производства
  Расходы по реализации
  График погашения
  Отчет о прибылях и убытках
  Расчет точки безубыточности
  Отчет о движении денег по статьям затрат
  Прогноз баланса
  Ставка дисконта
  Расчет показателей оценки

 

 

Резюме

Открытие придорожного кафе можно считать довольно рентабельным бизнесом. Подобные заведения уже давно не считаются какими-то второсортными, они пользуются хорошим спросом у автомобилистов и других путешественников. Причем вовсе необязательно выбирать большие здания, главное, чтобы ваше заведение располагалось недалеко от трасс с высокой проходимостью.

Данный бизнес-план разработан с целью обоснования финансово-экономической эффективности и технической реализуемости инвестиционного проекта «Открытие пункта придорожного сервиса (кафе)».

Концепция данного проекта определяет предоставление услуги по питанию. В проекте предусмотрены максимальные затраты по предоставлению услуг придорожного кафе. В реальных условиях каждый собственник их оптимизирует по-своему усмотрению. Все оборудование и расходные материалы, используемые в описываемых процессах, по качеству отвечают всем современным требованиям и рекомендуются к применению.

 

Основной целью данного проекта является:

· Открытие пункта придорожного сервиса (кафе);

 

Основные задачи проекта:

· Строительство здания пункта придорожного сервиса (кафе);

· Приобретение оборудования;

· Определение доли рынка и ее увеличение;

Финансовая эффективность проекта;

Источником окупаемости инвестиций является чистый доход от услуг пункта придорожного сервиса (кафе).

Таблица 1

Финансово-экономи­ческие показатели проекта Значения
Чистый приведенный доход NPV, тыс. тенге 1 196,9
Коэффициент внутренней нормы доходности, IRR 1,04
Индекс рентабельности инвестиций, PI % 27,0
Простой срок окупаемости инвестиций, PP, лет 3,7
Дисконтированный срок окупаемости, DPP, лет 4,8

 

Таким образом, представленный проект, является социально значимым, имеет высокий уровень доходности и способен в кратчайшие сроки развиваться за счет собственных средств. Расчет по проекту произведен на 5 лет. Ставка дисконтирования, рассчитана по средневзвешенной стоимости капитала (WACC) и составляет 7,941%.

 

 

I. Описание проекта

Цели и задачи проекта

 

Реализация данного проекта подразумевает привлечение финансо­вых ресурсов для открытия пункта придорожного сервиса (кафе).

 

В соответствии с данной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:

· Определение источников финансирования проекта;

· Определение целевых потребителей услуг;

· Определение приобретаемого оборудования;

· Определение сметной стоимости строительства здания пункта придорожного сервиса (кафе);

· Определение доли рынка;

 

Место реализации проекта

Место реализации проекта Акмолинская область Атбасарский район город Атбасар. Здание пункта придорожного сервиса (кафе) с общей площадью 288 квадратных метров будет расположен на участке земли 0,08 гектаров. По проекту здание пункта придорожного сервиса (кафе) рассчитано на 64 посадочных мест.

 

 

II. Описание предприятия

2.1. Инициатор проекта

Инициатором представленного проекта является ИП «Галиева И.Л.». Индивидуальный предприниматель, в рамках существующих законов Республики Казахстан и принятых на себя обязательств, несет ответственность за ус­пешную реализацию настоящего проекта.

Таблица 4

Наименование предприятия ИП «Галиева И.Л.»
Адрес Акмолинская область Атбасарский район город Атбасар улица Кошабаева 98/1
Дата регистрации 08.06.2007
ИИН  
Контактное лицо Галиева Ирина Леонидовна
Контактный телефон 8 701 833 97 15

III. Маркетинговый раздел

Анализ рынка

Для открытия данного бизнеса необходимо будет провести анализ рынка аналогичных услуг в том регионе, где предприниматель планирует организовать свой бизнес. В ходе анализа необходимо обратить внимание на следующие аспекты:

· кто оказывает услуги по питанию, проживанию, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и автомойки;

· качество оказываемых услуг;

· какое используется оборудование;

· цены на услуги;

· отзывы клиентов.

Эта информация позволит определить необходимость и обоснованность реализации инвестиционного проекта в данном регионе.

Прежде чем предлагать свои услуги, стоит детально продумать, как открыть пункт придорожного сервиса (кафе), сколько понадобится средств и где ее лучше разместить. Без сомнений, идеальным местом для открытия пункта придорожного сервиса (кафе) будет расположение около главных транспортных развязок или загруженной автострады, а также недалеко от оживленной сельской магистрали. Не плохим выбором места для пункта придорожного сервиса (кафе), можно также считать местонахождение в непосредственной близости от крупной заправки или обширной автостоянки.

 

Ситуационный анализ (SWOT)

SWOT-анализ позволяет нам определить причины эффективности или неэффективности создаваемого пункта придорожного сервиса (кафе).

Данный анализ показывает сжатую маркетинговую информацию, на основании которого можно сделать вывод о том, в каком направлении должен развиваться пункт придорожного сервиса (кафе), в конечном итоге определить полученные ресурсы по сегментам. SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы)

Результатом анализа является разработка маркетинговой стратегии.

Для стратегической перспективы, созданных в ходе реализации проекта, особенно значимы сильные стороны, так как они являются основой стратегии для достижения конкурентных преимуществ. В то же время хорошая стратегия требует анализа слабых сторон, для разработки мероприятий по их укреплению или устранению.

При анализе ситуации рынка и потенциала создаваемого предприятия были определены следующие сильные и слабые стороны проекта.

Таблица 5

Сильные стороны Благоприятные факторы ситуации
- высокое качество предоставляемых услуг; - быстрая окупаемость проекта; - свободный рыночный сегмент;
Слабые стороны Неблагоприятные факторы ситуации и риски
- демпинг цен со стороны внешних конкурентов; - Зависимость от цен на сырье и материалы;

Стратегия маркетинга

При реализации плана маркетинга будем основываться на следующих принципах:

Принцип «понимания потребителей»:

· Основан на учете потребностей и динамики рыночной конъюнктуры. Бизнес невозможен, если фирма ориентирована только на прибыль, а не на понимание потребителей и его потребностей.

Принцип «борьба за потребителей»:

· Реализуется воздействием на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качества товара, реклама, сервис, дизайн, цена и т.д.). Суть этого принципа – борьба за потребителя, а не сбыт товаров. Товары и услуги в данном случае – лишь средство для достижения цели, а не сама цель.

Принцип «максимального приспособления производства к требованиям рынка»:

· Данный принцип состоит в том, чтобы вся деятельность фирмы основывалась на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Он ставит пункт придорожного сервиса (кафе) в функциональную зависимость от запросов рынка и требует предоставлять услуги в объеме, нужных потребителю.

Исходя из этого, основной стратегией на рынке услуг будет концепция маркетинга (потребительская). Стратегия, при которой услуги найдут, если предприятие правильно определит нужды и потребности целевых рынков и удовлетворит их более эффективно и продуктивно, чем конкурент.

Основная потребность целевых рынков – это качественные услуги. Учитывая эти факты, мы создадим соответствующую рекламную компанию в нашем регионе.

 

Инструментами реализации маркетинговых мероприятий выступают:

· совершенствование организационной структуры предприятия;

· изучение рынков с целью формирования спроса и стимулирования сбыта;

· активное участие в получении дополнительного дохода;

· управление ценами.

 

План реализации

План реализации

Таблица 6

№ пп Наименование ед. изм. выручка Годы реализации проекта Итого
  за месяц I II III IV V  
  Выручка в тыс. тенге                
  Услуги кафе тыс. тенге              
  Услуги магазина (женская одежда) тыс. тенге              
  Итого                

 

Для завоевания рынка, предполагается сохранение стабильного, высокого качества предоставляемых услуг, которое позволит рассматривать возможность корректировки ценовой политики для сохранения высокой рентабельности.

Основными потребителями услуг пункта придорожного сервиса (кафе) будут водители и пассажиры транзитных маршрутов автотрассы Астана-Костанай.

В рамках реализации проекта (5 лет) выручку от реализации услуг пункта придорожного сервиса (кафе) планируется получить в следующих объемах:

· в первый год объем выручки составит 21 600 тыс. тенге;

· во второй год объем выручки составит 22 680 тыс. тенге;

· в третьи год объем выручки составит 23 814 тыс. тенге;

· в четвертый год объем выручки составит 25 005 тыс. тенге;

· в пятый год объем выручки составит 26 255 тыс. тенге;

Таким образом, за годы реализации проекта (5 лет) объем выручки от реализации услуг пункта придорожного сервиса (кафе) составит 119 354 тыс. тенге.

 

 

IV. Организационный план

План по персоналу

В соответствие со штатным расписанием количество работников предприятия состоит из 8-ми человек, в том числе: Таблица 7

Наименование Кол-во Оклад ФОТ ФОТ
  ед. чел.   месяц год
Администратор        
Управляющий        
Основное производство        
Повар        
Истопник        
Официант        
Итого        

 

Для подробного ознакомления смотрите, пожалуйста, Приложение 4.

 

 

Организационная структура

 

Организационная структура предприятия предусматривает открытие пункта придорожного сервиса (кафе).

Для успешной работы предприятия нужно оценивать рыночную ситуацию, и не упускать свои коммерческие возможности. Управление и организация пунктом придорожного сервиса (кафе), должны основываться на стратегическом мышлении, взгляде из настоящего в будущее: что надо сделать сегодня, чтобы обеспечить выживание и развитие предприятия в будущем. Вот главные ориентиры эффективности всей системы управления в современных рыночных условиях.

 

 

IV. Производственный раздел

 

Описание услуги

Кафе всегда пользовались популярностью, в том числе придорожные. Ведь в длинной поездке так хочется наткнуться по дороге на такое место, где можно и отдохнуть, и подкрепиться. Возможно вам по душе такая идея заработка, но пугает необходимость строительства немаленького здания для этой цели. Как вариант, можете приобрести палатку, мангал и несколько столиков со стульями.

Наиболее выгодное местоположение для такого бизнеса – трасса, чтобы вблизи не было магазинов и населенных пунктов. В этом случае все проезжие будут вашими посетителями. Придорожное кафе может приносить вам достаточно большой доход. Даже если у вас не останутся пообедать, то в дорогу точно что-нибудь купят.

Меню для своего придорожного кафе вы выбираете сами, но есть продукты, которые всегда пользуются популярностью в таких местах. Среди них шашлык, печеная на углях картошка, соки и прохладительные напитки, сигареты и т.д. Цены в своем кафе вы можете немного увеличить по сравнению с другими магазинами и кафе, ведь вряд ли кто-то в дороге будет искать, где купить товары подешевле. Следует заранее предусмотреть поставки продуктов, найти поставщиков и договориться с ними. Некоторые блюда можно готовить как в мангале, так и на костре.
Чтобы ваше кафе было уютным, поищите такое место, рядом с которым был бы лес или хотя бы большое дерево, где можно спрятаться от жары и отдохнуть. Также следует обратить внимание на наличие электричества в этом месте, вам ведь пригодится бытовая техника. К тому же для создания приятного настроения будет очень кстати музыкальный центр с дисками.

 

 

VI. Финансовый план

6.1. Расчет себестоимости и плана затрат

 

Расчет калькуляции себестоимости произведен по основным расходам, сгруппированным по экономическим элементам и статьям затрат:

· материальные затраты (расход э/энергии, вода, отопление)

· затраты на оплату труда

· соц. отчисления

· амортизация

· накладные расходы (административно-хозяйственные расходы, расходы по уплате процентов по кредитам банка и т.д.).

 

 

Расшифровка статей доходов

В соответствие с перспективным планом реализации услуг пункта придорожного сервиса (кафе), разработан прогноз объемов реализации услуг по годам в пределах периода реализации проекта. Доходами от реализации услуг является выручка от реализации услуг пункта придорожного сервиса (кафе).

 

Анализ безубыточности

Анализ безубыточности демонстрирует предельно допустимый объем реализации услуг, который позволит работать предприятию без прибыли и убытка, то есть покрывать постоянные расходы. Точка безубыточности - это стадия, на которой компания может начать получать прибыль. Разница между безубыточным и прогнозируемым объемом реализации услуг, называется зоной финансовой безопасности, чем выше этот показатель, тем прочнее финансовое состояние предприятия. На протяжении всего проекта прогнозируемые объемы продаж значительно выше величины в критической точке. Это служит подтверждением о наличии необходимого запаса финансовой прочности. И служит подтверждением того, что предприятие в состоянии погасить кредит, даже в неблагоприятных для него экономических условиях.

В соответствие с проектом, предприятие планирует строительство здания пункта придорожного сервиса (кафе), приобретение оборудования. Благоприятные условия и более долгие сроки кредитования позволят снизить себестоимость и увеличить рентабельность предприятия. Зона финансовой безопасности по данному проекту колеблется от 66,0% до 117,7%, коэффициент покрытия постоянных расходов колеблется в пределах 1,1 и 1,3 соответственно.

 

Для подробного ознакомления смотрите, пожалуйста, Приложение 11.

VIII. Экологический раздел

 

В настоящее время, выполнена предварительная количественная и качественная оценка воздействия на окружающую среду при реализации данного проекта.

 

На основании проведенной работы можно сделать выводы:

· Воздействие на атмосферный воздух, со стороны их загрязнения, не происходит.

· Воздействие на подземные воды, со стороны их загрязнения, не происходит.

· Воздействие на поверхностные воды, со стороны их загрязнения, не происходит.

· Воздействие на почву, со стороны их загрязнения, не происходит.

 

 

БИЗНЕС - ПЛАН

 

«Открытие пункта придорожного сервиса (кафе)»

Разработчик: ИП «Галиева И.Л.»

 

Город Атбасар 2016 год

СОДЕРЖАНИЕ

№№ разделов Наименование разделов
  Резюме проекта
   
I. Описание проекта
1.1. Цель проекта
1.2. Место реализации проекта
1.3. Стоимость проекта и источники финансирования
   
II. Описание предприятия
2.1. Инициатор проекта
   
III. Маркетинговый раздел
3.1. Анализ рынка
3.2. Ситуационный анализ (SWOT)
3.3. Стратегия маркетинга
3.4. Исследование конкурентной среды
3.5. Стратегия ценообразования
3.6. План реализации
   
IV. Организационный раздел
4.1. План по персоналу
4.2. Основные этапы реализации проекта
4.3. Организационная структура
   
V. Производственный раздел
5.1. Описание услуги
   
VI. Финансовый раздел
6.1. Расчет стоимости и плана затрат
6.2. Расшифровка статей доходов от продаж
6.3. Прогноз отчета о прибылях и убытках
6.4. Прогноз отчета движения денежных средств
6.5. Анализ проекта с помощью простых методов финансовой оценки
6.6. Анализ проекта с помощью динамических методов финансовой оценки
6.7. Анализ безубыточности
   
VII. Риски и факторы, снижающие риск
   
VIII. Экологический раздел
   
Приложения
  Исходная информация
  Инвестиции
  План реализации
  Штатное расписание
  ФОТ
  Административные расходы
  Расходы основного производства
  Расходы по реализации
  График погашения
  Отчет о прибылях и убытках
  Расчет точки безубыточности
  Отчет о движении денег по статьям затрат
  Прогноз баланса
  Ставка дисконта
  Расчет показателей оценки

 

 

Резюме

Открытие придорожного кафе можно считать довольно рентабельным бизнесом. Подобные заведения уже давно не считаются какими-то второсортными, они пользуются хорошим спросом у автомобилистов и других путешественников. Причем вовсе необязательно выбирать большие здания, главное, чтобы ваше заведение располагалось недалеко от трасс с высокой проходимостью.

Данный бизнес-план разработан с целью обоснования финансово-экономической эффективности и технической реализуемости инвестиционного проекта «Открытие пункта придорожного сервиса (кафе)».

Концепция данного проекта определяет предоставление услуги по питанию. В проекте предусмотрены максимальные затраты по предоставлению услуг придорожного кафе. В реальных условиях каждый собственник их оптимизирует по-своему усмотрению. Все оборудование и расходные материалы, используемые в описываемых процессах, по качеству отвечают всем современным требованиям и рекомендуются к применению.

 

Основной целью данного проекта является:

· Открытие пункта придорожного сервиса (кафе);

 

Основные задачи проекта:

· Строительство здания пункта придорожного сервиса (кафе);

· Приобретение оборудования;

· Определение доли рынка и ее увеличение;

Финансовая эффективность проекта;

Источником окупаемости инвестиций является чистый доход от услуг пункта придорожного сервиса (кафе).

Таблица 1

Финансово-экономи­ческие показатели проекта Значения
Чистый приведенный доход NPV, тыс. тенге 1 196,9
Коэффициент внутренней нормы доходности, IRR 1,04
Индекс рентабельности инвестиций, PI % 27,0
Простой срок окупаемости инвестиций, PP, лет 3,7
Дисконтированный срок окупаемости, DPP, лет 4,8

 

Таким образом, представленный проект, является социально значимым, имеет высокий уровень доходности и способен в кратчайшие сроки развиваться за счет собственных средств. Расчет по проекту произведен на 5 лет. Ставка дисконтирования, рассчитана по средневзвешенной стоимости капитала (WACC) и составляет 7,941%.

 

 

I. Описание проекта

Цели и задачи проекта

 

Реализация данного проекта подразумевает привлечение финансо­вых ресурсов для открытия пункта придорожного сервиса (кафе).

 

В соответствии с данной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:

· Определение источников финансирования проекта;

· Определение целевых потребителей услуг;

· Определение приобретаемого оборудования;

· Определение сметной стоимости строительства здания пункта придорожного сервиса (кафе);

· Определение доли рынка;

 

Место реализации проекта

Место реализации проекта Акмолинская область Атбасарский район город Атбасар. Здание пункта придорожного сервиса (кафе) с общей площадью 288 квадратных метров будет расположен на участке земли 0,08 гектаров. По проекту здание пункта придорожного сервиса (кафе) рассчитано на 64 посадочных мест.

 

 

Стоимость проекта, источники финансирования

Общая стоимость проекта по открытию пункта придорожного сервиса (кафе) 30 000 тыс. тенге заемных средств и 4 000 тыс. тенге собственных средств.

Инвестиционный план

Таблица 2

Наименование ед. изм. кол-во Сумма, тыс. тенге
Строительство здания (кафе) площадью 288 кв. м. тенге    
Приобретение газгольдера штук    
Итого      
Из них заемных средств      
Собственных средств      

 

В качестве заемных средств, планируется привлечение кредитных ресурсов через БВУ по Программе финансирования проектов малого и среднего предпринимательства.

 

Условия кредитования

Таблица 3

Валюта кредита тенге
Ставка вознаграждения, в год (%)  
Срок погашения, лет  
Выплата процентов и основного долга ежемесячно
Льготный период погашения процентов, мес.  
Льготный период погашения основного долга, мес.  
Тип погашения основного долга равными долями

 

Источником погашения кредита будет выручка от реализации услуг пункта придорожного сервиса (кафе). В качестве обеспечения займа будет предложена недвижимость, имеющаяся в наличии у инициатора проекта.

 

 

II. Описание предприятия

2.1. Инициатор проекта

Инициатором представленного проекта является ИП «Галиева И.Л.». Индивидуальный предприниматель, в рамках существующих законов Республики Казахстан и принятых на себя обязательств, несет ответственность за ус­пешную реализацию настоящего проекта.

Таблица 4

Наименование предприятия ИП «Галиева И.Л.»
Адрес Акмолинская область Атбасарский район город Атбасар улица Кошабаева 98/1
Дата регистрации 08.06.2007
ИИН  
Контактное лицо Галиева Ирина Леонидовна
Контактный телефон 8 701 833 97 15

III. Маркетинговый раздел

Анализ рынка

Для открытия данного бизнеса необходимо будет провести анализ рынка аналогичных услуг в том регионе, где предприниматель планирует организовать свой бизнес. В ходе анализа необходимо обратить внимание на следующие аспекты:

· кто оказывает услуги по питанию, проживанию, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и автомойки;

· качество оказываемых услуг;

· какое используется оборудование;

· цены на услуги;

· отзывы клиентов.

Эта информация позволит определить необходимость и обоснованность реализации инвестиционного проекта в данном регионе.

Прежде чем предлагать свои услуги, стоит детально продумать, как открыть пункт придорожного сервиса (кафе), сколько понадобится средств и где ее лучше разместить. Без сомнений, идеальным местом для открытия пункта придорожного сервиса (кафе) будет расположение около главных транспортных развязок или загруженной автострады, а также недалеко от оживленной сельской магистрали. Не плохим выбором места для пункта придорожного сервиса (кафе), можно также считать местонахождение в непосредственной близости от крупной заправки или обширной автостоянки.

 

Ситуационный анализ (SWOT)

SWOT-анализ позволяет нам определить причины эффективности или неэффективности создаваемого пункта придорожного сервиса (кафе).

Данный анализ показывает сжатую маркетинговую информацию, на основании которого можно сделать вывод о том, в каком направлении должен развиваться пункт придорожного сервиса (кафе), в конечном итоге определить полученные ресурсы по сегментам. SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы)

Результатом анализа является разработка маркетинговой стратегии.

Для стратегической перспективы, созданных в ходе реализации проекта, особенно значимы сильные стороны, так как они являются основой стратегии для достижения конкурентных преимуществ. В то же время хорошая стратегия требует анализа слабых сторон, для разработки мероприятий по их укреплению или устранению.

При анализе ситуации рынка и потенциала создаваемого предприятия были определены следующие сильные и слабые стороны проекта.

Таблица 5

Сильные стороны Благоприятные факторы ситуации
- высокое качество предоставляемых услуг; - быстрая окупаемость проекта; - свободный рыночный сегмент;
Слабые стороны Неблагоприятные факторы ситуации и риски
- демпинг цен со стороны внешних конкурентов; - Зависимость от цен на сырье и материалы;

Стратегия маркетинга

При реализации плана маркетинга будем основываться на следующих принципах:

Принцип «понимания потребителей»:

· Основан на учете потребностей и динамики рыночной конъюнктуры. Бизнес невозможен, если фирма ориентирована только на прибыль, а не на понимание потребителей и его потребностей.

Принцип «борьба за потребителей»:

· Реализуется воздействием на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качества товара, реклама, сервис, дизайн, цена и т.д.). Суть этого принципа – борьба за потребителя, а не сбыт товаров. Товары и услуги в данном случае – лишь средство для достижения цели, а не сама цель.

Принцип «максимального приспособления производства к требованиям рынка»:

· Данный принцип состоит в том, чтобы вся деятельность фирмы основывалась на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Он ставит пункт придорожного сервиса (кафе) в функциональную зависимость от запросов рынка и требует предоставлять услуги в объеме, нужных потребителю.

Исходя из этого, основной стратегией на рынке услуг будет концепция маркетинга (потребительская). Стратегия, при которой услуги найдут, если предприятие правильно определит нужды и потребности целевых рынков и удовлетворит их более эффективно и продуктивно, чем конкурент.

Основная потребность целевых рынков – это качественные услуги. Учитывая эти факты, мы создадим соответствующую рекламную компанию в нашем регионе.

 

Инструментами реализации маркетинговых мероприятий выступают:

· совершенствование организационной структуры предприятия;

· изучение рынков с целью формирования спроса и стимулирования сбыта;

· активное участие в получении дополнительного дохода;

· управление ценами.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.126.80 (0.13 с.)