Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация письменных материалов компанииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вариантом классификации письменных материалов, наиболее подходящим для достаточно подробного их описания, является, прежде всего, деление всей массы текстов и документов, подготавливаемых специалистами по связям с общественностью, на две большие категории. Это так называемые контролируемые и неконтролируемые средства передачи информации. Термины «контролируемые» и «неконтролируемые» в данном контексте означают, кто, в конечном счете, контролирует содержание, объем и форму письменных материалов в том виде, в котором его получает целевая аудитория. Контролируемыми обычно называют письменные послания, тексты, документы, которые доходят до целевой аудитории в том виде, в каком их подготовила служба по связям с общественностью самой организации. Конечно, правка в рамках организации со стороны руководства вполне вероятна и оправдана, и касаться она может как содержания, так и формы; однако эта правка не меняет основной сути, а также все равно правка происходит в рамках самой организации, и именно организация контролирует объем и форму информации, при всём этом никто, кроме сотрудников этой организации, не имеет ни права, ни возможности вносить какие-либо изменения в эти материалы. К контролируемым организацией письменным материалам, составляемым для внешней аудитории службой по связям с общественностью или при участии специалистов этой службы, относятся: - письмо; - информационный релиз; - приглашение; - буклет, проспект; - брошюра; - листовка; - заявка и предложение; - текст речей и выступлений. В особую группу в разряде контролируемых организацией PR-материалов следует выделить так называемые внутрикорпоративные виды письменной коммуникации, к которым относятся: - отчет; - информационный листок, ньюслеттер, бюллетень; - медиа-план; - медиа-карта; - пресс-дайджест. Неконтролируемыми письменными материалами называются те, которые направляются в средства массовой информации для распространения. Они являются информационной основой для подготавливаемой в редакциях печатной продукции или программ для радио или телевидения. Тот факт, что эти тексты проходят правку в соответствующих редакциях, вовсе не означает, что эти тексты создаются в свободной форме и манере, выбранной специалистом по связям с общественностью. Скорее наоборот: если в этих PR-материалах не соблюдены определенные нормы и требования, общепринятые для каждого из видов этих материалов, то в лучшем случае это вызывает раздражение у журналиста, а в худшем такой материал просто летит в корзину непрочитанным и, соответственно, неопубликованным. К подобным, не контролируемым организацией письменным материалам, относятся: - письмо в редакцию; - заявление для СМИ; - медиа-, ньюс-, пресс-релиз; - бэкграундер; - биографическая справка; - статья; - факт-лист; - медиа-, ньюс-, пресс-кит. Репутация компании — это развернутый комплекс оценочных представлений целевых аудиторий о компании, сформированный на основе объективных параметров компании (факторов репутации), имеющих значение для целевых аудиторий. ОНЛАЙН (например блог) • Массовые обсуждения в социальных медиа: СМИ 2.0, блогосфере, социальных сетях. • Публикации и комментарии на отраслевых порталах, тематических онлайн-СМИ. • Сведения онлайн-энциклопедий, каталогов, справочников. Новые возможности Интернета все чаще задействуют и традиционные онлайн-СМИ, снабжая свои информационные ленты сервисами для комментирования информации и транслирования ее, например, в личные блоги пользователей. Таким образом, статьи, новости, интервью в современном Интернете – не просто статичная информация, но активно обсуждаемый контент. Это приводит к тому, что в целом положительная статья может содержать ряд комментариев, переворачивающих ее содержание «с ног на голову» или, в «лучшем случае», просто снижающих позитивную окраску публикации. Чтобы избежать этого, необходимо включить целевые СМИ в постоянный мониторинг информационного поля персоны, обнаруживать дискуссии и, в случае необходимости, давать пояснения о содержании публикации или снижать влияние негативных комментариев. Различные компании и организации уже много лет использую корпоративные блоги во внутренней среде своих предприятий, руководствуясь тем, что внутрикорпоративный блог имеет множество положительных эффектов, влияющих на работоспособность:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.34.50 (0.009 с.) |