Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Электрическое полеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тема 1.1 Характеристики и параметры электрического поля Введение в дисциплину (основное содержание дисциплины, достоинство и роль электрической энергии, источники электрической энергии, применение электрической энергии, электрификация народного хозяйства, ее значение, ленинский план ГОЭЛРО, становление и начальное развитие электротехники). Понятие об электрическом поле. Основные характеристики электрического поля: напряженность, потенциал и электрическое напряжение. Закон Кулона. Методические указания по изучению темы 1.1 Во введении необходимо иметь представление о предмете "Электротехника и электроника" и ее месте в народном хозяйстве, о значении электротехники в развитии современной промышленности. Литература: [1] стр. 5-6. А также иметь понятие об электрическом поле, основных его характеристиках. Знать закон Кулона. Литература: [1] глава 1, стр. 8-28.
Вопросы для самопроверки 1. Какие вы знаете источники энергии возобновляемые и невозобновляемые? 2. В какие виды энергии преобразуют электрическую энергию электроприемники, имеющиеся у вас дома? 3. Какие меры применяются и какие можно применять у вас дома по экономии электроэнергии? 4. Имеются ли преимущества передачи электрической энергии на постоянном токе по сравнению с передачей ее на переменном токе? 5. Каковы области применения электротехнических устройств постоянного тока? 6. На рисунке показана модель атома водорода. В какой области пространства действует электрическое поле:
а) в области б) в области В? 7. Какое из приведённых утверждений вы считаете правильным? а) поле и силовые линии существуют реально; б) поле существует реально, а силовые линии условно; в) поле и силовые линии существуют условно. 8. Какой величиной является потенциал электрического поля? а) векторной; б)скалярной.
Тема 1.2 Свойства проводников, полупроводников и электроизоляционных материалов Проводники и диэлектрики в электрическом поле. Электроизоляционные материалы и их свойства. Электрическая ёмкость. Конденсаторы. Соединения конденсаторов. Лаки и изоляционные материалы для электромонтажных работ. Методические указания по изучению темы 1.2 Иметь понятие о проводниках и диэлектриках в электрическом поле, об электроизоляционных материалах и их свойствах. Что такое конденсатор. Единица измерения электрической емкости. Какими способами можно соединить конденсаторы. Какие лаки и изоляционные материалы используются для электромонтажных работ.
Вопросы для самопроверки 1. При параллельном соединении трёх конденсаторов, подключенных к источнику питания, один из них (С3) оказался пробитым. Как изменится напряжение на конденсаторах и какой станет их общая ёмкость? а) U = const; Собщ = С1 +С2; б) U = 0; Собщ = ¥. 2. Три конденсатора подключенные к источнику питания, соединены последовательно. Как будет распределяться напряжение на конденсаторах? а) U1 > U2 > U3; б) U3 > U2 > U1; в) недостаточно данных для ответа на вопрос. 3.Три конденсатора можно соединить последовательно, параллельно и по схемам смешанного соединения. Сколько схем соединения можно построить из трех конденсаторов одинаковой емкости С и какая из них имеет наименьшую эквивалентную емкость?
Раздел 2. МАГНИТНОЕ ПОЛЕ Тема 2.1 Характеристики и параметры магнитного поля Общие сведения о магнитном поле. Основные свойства и характеристики магнитного поля. Силовое действие магнитного поля. Закон Ампера, Ленца. Индуктивность. Методические указания по изучению темы 2.1 Иметь понятие о магнитном поле, его свойствах и характеристиках. Какое силовое действие оказывает магнитное поле. Знать закон Ампера, Ленца, понятие индуктивности и единицы ее измерения. Вопросы для самопроверки 1. Какое поле возникает вокруг движущихся электрических зарядов? а) магнитное; б) электрическое; в) электромагнитное. 2. Напряженность магнитного поля Н = 0,57, m = 5. Определить индукцию магнитного поля В а) В = 200 Вб; б) В = 0,25 × 10-3 Вб. 3. Какой характеристике магнитного поля соответствует размерность генри на метр (Г/м)? а) Н; б) m0 4. Какой величеной является магнитный поток Ф? а) векторной; б) скалярной. 5. Какой величиной является магнитное напряжение Uм? а) векторной; б) скалярной.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 783; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.135.231 (0.007 с.) |