Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственный; внутрихозяйственный в бюджетных орг-ях; независимый (аудиторский).
Методы: 1 – документальная (в орг-ях) и камеральная (по месту нахождения контрольного органа) проверка – проверяются отдельные вопросы деятельности орг-ций, 2 –обследования - более широкий охват проверяемых показателей деят-ти орг-ции, 3 – мониторинг (наблюдение) – постоянный контроль со стороны проверяющего органа за выполнением отдельных показателей; 4 – надзор - проверка орг-ии, получившей лицензию на определенный вид деятельности; 5 – ревизии - обязательные действия контрольных органов по документальной и фактической проверке законности, целесообразности и эффективности хоз и финан операций. Контроль за исполнением федерального бюджета осущ Совет Федерации и Госдума. Для этих целей в 1995 г. создана Счетная палата РФ. Бюджетный контроль в субъектах РФ и муниципальных образованиях осущ контрольно-счетные палаты субъектов РФ и муниц образований, контрольно-ревизионные управления террит администраций и др.
Бюджетные права представ и исполн органов. Наиболее широкие права - фед органы гос власти: - установ общих принципов организации и функционир бюдж системы, - разграничение налогов и др. доходов м/у уровнями бюдж системы, - опред основ составления и рассмотрения проектов бюджетов всех уровней, утверже отчетов об их исполнении и осущ контроля за их исполнением, само составление бюджета, - установ порядка формир-я доходов и расходов бюджетов всех уровней и бюджетов гос внебюдж фондов, - опред порядка осущ гос и муниц заимствований и основ управления гос и муниц долгом, само осущ гос заимствований и управление гос долгом, - опред порядка предостав финансовой помощи из фед бюджета в регион и местные бюджеты, - предост бюдж кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов в фед бюджет, - утвер бюдж классификации, - установ единых форм бюдж документации и отчетов по всем бюджетам. Субъекты РФ: - опред основ составления и рассмотрения проектов бюджетов субъектов РФ, утверж отчетов об их исполнении и осущ контроля за их исполнением, само составление бюджета субъекта РФ, - распред доходов субъектов РФ между бюджетом субъекта РФ и местными бюджетами, - опред порядка предостав финансовой помощи местным бюджетам, - осущ гос займов субъектов РФ.
- предос налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обяз платежей в бюджета субъектов РФ. - вводить регион налоги и сборы (% ставки и льготы по ним). Местные бюджеты: - формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанав местные налоги и сборы, - определяют направления использования средств местных бюджетов, - устанав доп льготы и пособия для усиления помощи отдельным категориям населения, - образ резервные фонды.
Гос внебюдж фонды, их состав и значение. Гос внебюдж фонд – фонд ДС, образуется вне фед бюджета и бюджетов субъектов РФ, предназначен для реализации конституционных прав граждан на пенсионное, соц обеспечение, соц страхование, охрану здоровья и мед помощь, т.е. фонды, имеющие целевое назначение. Функции: распределительная – перераспределение части НД в пользу соц слоев населения. Пенсионный фонд РФ (1990). Цель - гос управление финансами пенсионного обеспечения. Ср-ва форм за счет поступления обяз страх взносов работодателей и граждан, средств фед бюджета, доходов от размещения временно свободных средств. Функции: - назначение и выплата пенсий (трудовые (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца), пенсии военнослужащих и их семей и др.), - назначение и реализация соц выплат отдельным категориям граждан: ветеранам, инвалидам и др. - управление средствами пенсионной системы, в т.ч. накопительной частью трудовой пенсии и др. ФСС (1990). Цель - финансовое обеспечение расходов по обяз соц страх-ю на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, по обяз соц страх-ю от несчастных случаев на пр-ве и профес заболеваний, санаторно-курортное лечение и др. Ср-ва форм за счет отчислений от страховых взносов п/п, бюджетных ассигнований, добровольных взносов физ и юр лиц. Фонд ОМС (1991) Функции: - финансовое обеспечение установленных закон-ом РФ прав граждан на медпомощь за счет ср-тв ОМС, - обеспечение финансовой устойчивости системы ОМС и создание условий для выравнивания объема и качества мед помощи, - аккумулирование финансовых средств ФФОМС для обеспечения финансовой стабильности системы ОМС. Ср-ва формируются за счет: страховых взносов и др.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.004 с.) |