Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы и формы организации расходов бюджетной системы.
Расходы бюджета - затраты, возникающие в связи с выполнением гос-ом своих задач и функций. Эти затраты выражают экон отношения, на основе кот происходит процесс использ средств централизованного фонда ДС гос-ва по различным направлениям. Расходы бюджетов в зависимости от их экон содержания делятся на: Капитальные - обеспечивают инновац и инвестиц деят-ть. В составе кап расходов формируется бюджет развития. Текущие - обеспечивают текущее функционирование органов гос власти, местного самоуправ-, бюдж- учреждений, оказание гос поддержки иным бюджетам и отдельным отраслям экон в форме дотаций, субсидий и субвенций. Способы предоставления бюдж средств: Бюдж финансирование – система предоставления ДС бюджетополучателям на безвозмездной и безвозвратной основе. Расходы носят целевой характер. Формы: - ассигнования на содержание бюдж учреждений, - ср-ва на оплату товаров, работ, услуг, выполняемых по гос и муниц контрактам, - трансферты населению (ДС напенсии, пособия, компенсации, стипендии, др. соц выплаты), - ассигнования на осуществление отдельных гос полномочий, передаваемых на другие уровни власти, - ассигнования на компенсацию доп расходов, возникающих в результате решений органов власти и приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов, - инвестиции в УК действующих или вновь создаваемых юр. лиц, - межбюджетные трансферты. Бюджетное кредитование - выдача бюджетных кредитов и ссуд. Формы: - бюджетные кредиты юр лицам, - кредиты и займы внутри страны за счет государственных внешних заимствований, - кредиты иностранным государствам, - средства на обслуживание долговых обязательств, в т.ч. государственных и муниципальных гарантий.
27. Порядок составления проекта федерального бюджета. Главная задача бюдж планирования - определение объема ДС, централизуемых в бюджете и планирование их распределения. Фед бюджет - основной финансовый план гос-ва, через него осуществляется процесс распределения и перераспределения ВВП, НД м/у различными отраслями экон-ки, регионами и соц слоями населения. Финансирует нац оборону, правоохранительную деят-ть, соц политику, оказывает финансовую помощь нижестоящим бюджетам.
Работа начинается за 10 месяцев до начала планируемого года. Проект разрабатывается Минфином по поручению Правительством. В задачу Минфина входит разработка: - проекта фед бюджета, - основных показателей фед бюджета на среднесрочную перспективу, - проекта ФЗ о фед бюджете на планируемый год. База для разработки: - бюджетное послание президента РФ, - прогноз соц-экон развития РФ на очередной год, - отчет об исполнении фед бюджета в четном году и показатели ожидаемого исполнения фед бюджета в текущем году и др. Первый этап. - МЭРТ разрабатывает сценарные условия развития страны. - Минфин разрабатывает основные параметры доходов и расходов фед бюджета на год и на среднесрочную перспективу, предложения о мин оплате труда и пенсий, индексации и др. Все эти материалы предоставляются в Правительство РФ и после их принятия могут быть представлены в Совет Федерации И ГосДуму по их запросу. - Минфин направляет субъектам планирования предельные объемы их бюджетов и методические указания по их распределению между главными распорядителями средств, статьями функциональной и экономической классификации расходов бюджетов, бюджетными целевыми программами. Второй этап - МЭРТ направляет в Минфин проект адресной инвестиционной программы и предложения по распределению капит вложений по ведомствам. - субъекты планирования распределяют предельные объемы своих бюджетов по главным распорядителям средств и статьям классификации и представляют в Минфин указанное распределение. - Минфин анализирует эти данные и направляет их в Бюджетный департамент, который вносит необходимости поправки и направляет на решение в Минфин. Разногласия выносятся на рассмотрение Бюджетной комиссии. Третий этап. Минфин формирует проект фед бюджета и вносит его в Правительство, которое одобряет проект и вносит его в Государственную Думу. С проектом вносятся: доклад Правительства о результатах и целях бюдж политики, оценка реализ-мых и предлаг-мыз целевых программ, проект ФЗ о гос внебюдж фондах.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.005 с.) |