Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реформирование бюдж процесса в РФ.
Недостаток существующего бюдж процесса – отсутствие механизма обеспечения результативности использования бюдж ср-тв. Главная задача реформирования - создание условий повышения эфф-ти управления общест-ыми финансами в соответствии с приоритетами гос политики. В частности - смещение акцентов бюдж процесса от «управления бюдж ресурсами (затратами)» к «управ результатами» путем повышения ответств-ти участников бюдж процесса. Приоритет будет отдаваться не внеш контролю (Минфина), а внутр контролю получателей бюдж средств. Основой организации бюдже процесса в новых условиях должна стать модель «бюджетирования, ориентированного на результаты в рамках среднесрочного финанс планирования» - суть - распределение бюдж ресурсов м/у администраторами бюдж ср-тв или бюдж программами в зависимости от достижения конкретных результатов. Модель предусматривает создание системы мониторинга результативности бюдж расходов. Реформир-ие осущ по направлениям: - реформирование бюдж классиф и бюдж учета (приближение бюдж классиф РФ к требованиям меж/нар стандартов), - выделение бюджетов действующих и принимаемых обяз-ств, - совершенствование среднесрочного финан планирования (должно обеспечить повышение надежности среднесрочного финансового планирования), - совершенствование и расширение сферы применения программно-целевых методов бюдж планирования (формирование и включение в бюдж процесс процедуры оценки результативности бюдж расходов и переход от сметного планирования и финансирования расходов к бюдж планированию, ориентированному на достижение определенных результатов), - упорядочение процедур состав-ия и рассмотрения бюджета - совершение процедур составления и рассмотрения бюджета в соответствии с условиями среднесрочного бюдж планирования, ориентированного на результаты.
31. Бюдж планирование, его содержание и значение. Бюдж планир – централизованное распределение и перераспределение ВВП и НД м/у звеньями бюдж системы на основе соц-экон программы развития страны. Бюдж планир осущ Минфин. Главная задача планирования – определение объема ДС, централизуемых в бюджете и планирование их распределения. Цели: - опред общего объема расх бюдж, отдельных направлений использ-я средств в соотв с классиф-ями расходов,
- опред макс возможного объема дох бюдж и отдельных источников образования доходов, - опред бюдж результата (дефицит, профицит), - установление-е необх форм и методов организ межбюдж отношений, - опред-е параметров обслуживания гос долга и устан-я предельной величины общего гос долга (внутр, внеш), - контроль за деят-ю гос органов и бюдж учреждений в процессе планированя доходов и расходов Методы: - метод экстраполяции – это расчет планируемых показателей на основе динамики показателей за предшеств период; - метод экспертных оценок (мнение специалистов); Этапы: 1 этап - сводное бюдж планир, в ходе кот опред-ся осн направл, пути и способы мобилизации фин ресурсов, изыск-ся возможности для увязки намечаемых доходов и расходов на предстоящ год. 2 этап - адресное бюдж планир-е, т.е. устанавл-ся конкрет связи с бюджетами отраслей народ хозяйства, непроизводст сферы и др расх. Здесь же опред-ся поступл в бюджет по каждому виду налогов и сборов.
Перспективный финансовый план разрабатывается на три года в целях: - создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюдж системы и фед бюджета; - макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой, таможенной, долговой и денежно-кредитной политики; - исполнения действующих и принимаемых бюджетных обязательств.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 107.20.123.227 (0.004 с.) |