Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия.

Поиск

Анализ коммуникационной политики предприятия. Функции PR-менеджмента.

Связи с общественностью (PR) представляют собой, по определению Американского института по связям с общественностью (1994), «запланированные и продолжительные усилия по установлению и поддержанию доброжелательности и взаимопонимания между организацией и общественностью». Маркетинг. коммуникации на основе установления связей с общественностью преследуют цель сохранить и укрепить позиции предприятия с точки зрения возможностей сбыта его продукции. При этом под общественностью понимают целевые аудитории, состоящие из лидеров общественного мнения, представителей властных структур, участников общест. и полит. движений, представителей фин. кругов, журналистов и сотрудников СМИ, местных жителей, поставщиков и торг. партнеров, акционеров и др.

Различают корпоративные и маркетинг. связи с общественностью. Корпорат. связи имеют более широкое назначение, они охватывают все виды деятельности корпорации. Это сфера высшего руководства, она связана с развитием и реализацией осн. миссии компании. Маркетинг. связи чаще сфокусирвоаны на конкретных маркетинг. аудиториях. Они направлены на создание среды, в которой маркетинг. усилия могут быть наиболее успешными.

Осн. инструменты маркетинг. связей с общественностью: формирование доброжелательного длительного отношения целевой аудитории с использованием рекламы, спонсорства, пропаганды (паблисити), имиджа и др. Формирование имиджа недостаточно связывать с продвижением потребительских свойств товаров. Через имидж до широкой публики доводится мысль, что коммер. деятельность предприятия имеет своей целью удовлетворение потребностей людей. В значительной мере имидж формируется с помощью корпорат. рекламы. Отклики в СМИ (паблисити) представляют собой бесплатную рекламу. Решения в этой области заключаются в том, чтобы подготовить для прессы (например, для редакторской статьи) новую привлекательную инф-ю о предприятии или его продукции. Спонсорство представляет собой соврем. форму покровительства. Развиваются разл. формы спонсорства: спорт, культура, искусство, образование, благотворительность, полезные начинания, экология и др. Решения связаны с выбором форм спонсорства и использованием их в механизме продвижения товара.

Функция PR - это информировать и образовывать.

План маркетинга.

ИНВЕСТ. ПРОЕКТ. 1) Мероприятия по адаптации фирмы к условиям проекта, 2) Анализ маркетинг. среды, 3) Реклама и организация продаж, 4) Программа маркетинг. контроля.

ИННОВ. ПРОЕКТ. В нем рассматриваются: 1) цели и стратегия маркетинг. проекта 2) ценообразование для новых товаров 3) разрабатывается схема распространения этих товаров 4) методы стимулирования сбыта товаров (услуг) 5) организация послепродажного обслуживания 6) стратегия реклам. деятельности 7) PR (формирование обществ. мнения) 8) бюджет маркетинга.

 

21. Анализ конъюнктуры рынка как элемент бизнес-планирования на предприятии.

22. Средства разработки бизнес-плана.

23. Финансовый план. Определение срока окупаемости предприятия.

Фин. обоснование проекта является оценка его коммер. эффективности. Она определяется соотношением фин. затрат и результатов, обеспечивающих требуемую норму доходности. Коммер. эффективность может рассчитываться как для всего проекта в целом, так и для отдельных их участников с учетом их вкладом. Алгоритм оценки коммер. эффективности проекта включает 1) расчет потока реальных денег (Cash Flour), 2) расчет показателей эффективности по каждому проекту, 3) сравн. анализ и выбор варианта проекта. Поток реальных денег - это разность между притоком и оттокам денежных средств от инвест. и операц. деятельности. Он осуществляется в каждом периоде времени на протяжении осуществления проекта.

Основные показатели эффективности инвест. проектов. Эффективность инвест. проектов характеризуется системой показателей, отражающих соотношение затрат и достигнутых результатов, применительно к интересам его участников. В широкой практике выделяет след. основные показатели эффективности инвестиций:

1) чистый дисконтированный доход (ЧДД) - NPV, 2) индекс доходности (ИД) - PI,

3) внутренняя норма доходности (ВНД) - IRR, 4) период окупаемости проекта - PB,

5) точка безубыточности.

t=0,1,2…T - шаг расчета (время) (например, месяц), Pt - результаты на шаге t (например, поступления денежных средств), Зt - затраты на шаге t, Е - заданная норма дисконта.

NPV>0, проект эффективен.

, К - капиталовложения, , Кt - капиталовложения на шаге t.

, Ut - затраты на шаге t, из которых исключены капит. вложения.

Считается, что если PI>1, то проект эффективен.

IRR представляет собой такую норму дисконту, при которой величина приведенных эффектов равна приведенным капиталовложениям, т.к. IRRможно найти как решение уравнения:

, Еин - требуемая инвестором норма дохода на вкладываемый капитал. Если IRR>=Eин, то проект считают эффективным, а инвестиции оправданными.

PB характеризует период, необходимый для возмещения инвестиций, вложенных в проект, за счет дохода, полученного от реализации проекта, т.е. это время от начала операц. деятельности до момента окупаемости. Момент окупаемости - это наиболее ранний момент времени в расчетном периоде, после которого текущий NPV становится неотрицательным. Иногда учитывается также потребность в дополн. финансировании, которое характеризует недостаток фин. средств на момент окончания проекта. Иногда потребность в дополн. финансировании называют капиталом риска. Реальный объем дополн. финансирования может не совпадать с планируемой потребностью в финансах, что, как правило, объясняется необходимостью обслуживания долга. Выделяют также потребность в дополн. финансировании с учетом дисконта. Это величина потребности в дополн. финансировании с учетом необходимости обслуживания долга.

Данная разновидность оценки эффективности проекта заключается в расчете показателей эффективности проекта с точки зрения значимости его для народного хозяйства в целом. Такая оценка обладает рядом особенностей: 1. В ден. потоках отражается стоимостная оценка последствий осуществления проекта в смежных отраслях. 2. В составе оборот. капитала учитываются только запасы и резервы ден. средств. 3. Из притоков и оттоков денег из операционной фин. деятельности исключаются те показатели, которые связаны с передачей средств от одного участника проекта к другому. 4. Производимая продукция и затрачиваемые ресурсы могут оцениваться по спец. ценам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.57.5 (0.008 с.)