Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Система маркетинговой информации. Маркетинговая среда предприятия
Структура системы маркетинговой информации, ее значение в маркетинговой деятельности. Составляющие системы маркетинговой информации. Направления и основные этапы проведения маркетинговых исследований. Маркетинговая среда функционирования предприятия. Основные факторы микросреды и макросреды.
Задания 2.1. Укажите возможное положительное или отрицательное воздействие перечисленных ниже демографических тенденций на три крупные отрасли промышленности: одежда, домашние принадлежности, рестораны. Демографические тенденции: а) взросление поколения «детского бума», который имел место после Второй Мировой войны; б) увеличение количества пожилых людей; в) увеличение числа работающих женщин; г) тенденция к созданию малочисленных семей.
2.2. Менеджер по маркетингу одной фирмы просчитал, что количество людей в возрасте от 45 до 60 лет не только быстро увеличивается, но и усиливаются различия в уровне их доходов. Он считает, что это дает возможность направить усилия фирмы на состоятельных членов этой возрастной группы, разработав для них дорогой и привлекательный ассортимент товаров. По прогнозам статистики, в 2005-м году этот сегмент будет включать в себя около 4650300 человек, а к 2008-му году увеличится еще на 16 %. Задуманные изменения в комплексе маркетинга приведут к прибыли в 15 ден. ед. за единицу продукции. Менеджер рассчитывает довести отношение удельных продаж к общей численности богатой группы до 0,002. Рассчитайте прибыль, которую он мог бы получить в 2005-м и в 2008-м году.
2.3. По мере того, как усиливается конкуренция, доля компании по производству удобрений ежегодно будет снижаться на 2 %. В то же время рынок будет расти со скоростью около 200 тыс. ед. в год. На настоящий момент емкость рынка – 500 тыс. ед.; доля компании на нем – 35%; прибыль, получаемая с единицы, – 2 ден. ед. Используя полученную информацию, заполните табл. 2.1. Табл. 2.1
Тема 3. Анализ поведения потребителей на рынке Потребительский рынок. Модель покупательского поведения на рынке. Процесс принятия решений о покупке. Факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей.
Задания 3.1. На рынке компьютерных информационных технологий различаются, как минимум, три категории пользователей: 1. Обычный пользователь (класс 1). Среди таких пользователей писатели, художники, научные работники и люди многих других профессий. Они не видят принципиальных различий между компьютером и многими другими инструментами человеческой деятельности, поскольку в их профессиональном труде компьютер не является основным инструментом и главным источником доходов. Их причастность к информационным технологиям минимальна. 2. Профессиональный пользователь (класс 2). Это специалисты, имеющие грамотно эксплуатировать компьютер и получающие за это умение основную часть своего дохода. Компьютер для них – базовый инструмент, вместе с информационными технологиями, определяющими эффективность их деятельности. Однако они используют компьютер узкоспециально и не способны комплексно реализовывать его возможности. 3. Профессионалы (класс 3). Это лица, чьи основные интересы и заработки прямо связаны с созданием информационных технологий. Они имеют комплексное видение компьютерных проблем, способны работать на стыках различных информационных технологий. Компьютер для них – больше, чем инструмент: в нем – смысл жизни. На основе данной информации охарактеризуйте все три класса пользователей более подробно. Занесите данные в таблицу 3. 1., используя следующие обозначения степени развитости каждого качества, свойства: <***> – сильно развито; <**> – средне развито; <*> – слабо развито; <0> – отсутствует. Табл. 3.1
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.8.110 (0.004 с.) |