Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Данные о числе классов и учащихся ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
2. Определить число педагогических ставок по формуле: ЧПС = , где ЧПС – число педагогических ставок; ОЧС – общее число часов учебных занятий в неделю по каждой группе классов (специальности или факультету); УНН – установленная норма учебной нагрузки учителя (преподавателя). ОЧС = количество классов * число часов на один класс
Предельно допустимое количество часов в неделю составляет: I – IV – 22 часа; VIII – IX – 32 часа; V – 28 часов; X – XI - 36 часов; VI – 29 часов; проф. учебные заведения – 40 часов VII – 31 час;
Норма учебной нагрузки учителя (преподавателя) на 1 ставку – 20 часов в неделю для начальной школы, 18 часов в неделю – для старшей школы и начальных и средних профессиональных учебных заведений, 12 часов – для учреждений высшего профессионального образования.
3. Определить расходы на оплату труда отдельно по педагогическому, административно – хозяйственному и учебно–вспомогательному персоналу. Это – тарифный фонд оплаты труда. Существует также надтарифный фонд оплаты труда, который расходуется на установление доплат преподавателям (учителям) за дополнительные виды работ (проверка тетрадей, классное руководство и т.п.) и надбавок за высокое качество работы.
А) Определить расходы на оплату труда педагогического персонала по формуле: ФОТ = количество пед. ставок * средняя ставка учителя в месяц по тарификации Средняя ставка учителя = , где МФОТ – месячный фонд оплаты труда по каждой группе классов; КПС – количество педагогических ставок.
Сводные данные тарификационного списка по учебному заведению группируются в таблицу:
Таб.3 Сводные данные тарификационного списка
Б) Определить расходы на оплату труда административно – хозяйственного персонала на основе штатного расписания и установленных должностных окладов. Расчет производится по форме:
Таб.4 Расчет ФОТ административно – хозяйственного персонала
Отдельно в смете учебного заведения планируются средства на оплату труда воспитателей групп продленного дня, кружковую работу, обучение больных на дому и т.п. Сводный расчет фонда оплаты труда по образовательному учреждению представляется в виде таблицы:
Таб. 5 Сводный расчет расходов на оплату труда
4. При исчислении надтарифного ФОТ применяется следующая методика: тарифный ФОТ принимается за 75%, тогда надтарифный ФОТ должен составлять не более 25%, т.е.
Надтарифный ФОТ = тарифный ФОТ * 25 / 75 По дошкольным образовательным учреждениям надтарифный ФОТ = 12% от тарифного фонда оплаты труда.
5. Начисления на фонд оплаты труда в виде единого социального налога (общий ФОТ * 26 / 100).
6. Расчет средств на приобретение предметов снабжения и расходных материалов: канцелярские товары, обмундирование, питание учащихся и т.п. Расходы на питание планируются в зависимости от общего контингента учащихся, среднего числа дней посещения и установленной дневной нормы питания, которая составляет: на бесплатные завтраки – 1,5% от МРОТ, обеды – 3% от МРОТ. Например: На 1 января численность учащихся школы составляет 821 чел., на 1 сентября – 850 чел. Среднее число дней посещения – 167. Среднегодовое число учащихся = чел. Расходы на завтраки = 831 * 167 * (1100 * 1,5 / 100) = 2289820,5 руб. Расходы на обеды = 831 * 167 * (1100 * 3 / 100) = 4579641 руб. Общая сумма расходов на питание в год = 6869461,5 руб.
7. Коммунальные платежи (отопление, освещение, канализация и т.п.) зависят от площади помещений и условий обеспечения тепловыми и энергетическими ресурсами. Планируемая сумма расходов на коммунальные платежи определяется по фактическим расходам на эти цели в предшествующие годы. Если вследствие недофинансирования в предыдущие годы у учреждения возникла кредиторская задолженность перед поставщиками, то она должна быть учтена при планировании расходов на очередной финансовый год.
8. Расходы на приобретение мягкого инвентаря планируются только по сельским образовательным учреждениям (где есть интернаты), дошкольным образовательным учреждениям, детским домам, школам-интернатам и т.п. Объем этих расходов зависит от фактической потребности в инвентаре и рыночных цен.
9. Расходы на приобретение непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для образовательных учреждений (все виды основных средств).
10. Планируются расходы на капитальный ремонт объектов социально – культурного и бытового назначения.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.008 с.) |