Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятия по практике письменной речи английского языка

Поиск

В ГРУППЕ 02163 А IV-ого КУРСА ФАКУЛЬТЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

(основная специальность)

Тема: «Creative Writing»

 

Выполнил: Чемезов В. Ю., гр. 02153 А, V курс.

Проверил:

Столярова И.Н.

 

 

Улан-Удэ

 

Задачи занятия

 

Практическая задача – развивать умения изучающего чтения и интерпретации текста с позиций содержательно-смыслового и лингвокультурологического анализа на базе очерка Sherman Alexie “What Sacagawea Means to Me”.

Сопутствующая задача – развивать умения монологического высказывания на уровне СФЕ на базе речевых упражнений при работе с текстом.

 

Воспитательная задача – способствовать воспитанию культуры иноязычного речевого общения, толерантного отношения к стране изучаемого языка, эстетического вкуса (представление о прекрасном в языке – м.б., немного нечетко?).

Образовательная задача – способствовать расширению общего кругозора студентов, знаний о национальных символах США, корней американской нации.

Развивающая задача – способствовать развитию логического мышления студентов и умений отбора, структурирования, комбинирования, суммирования? Обобщения? Краткого изложения? информации в ходе анализа текста.

 

Профессионально-филологическая задача – способствовать формированию филологической компетенции студентов через ознакомление со следующими лингвистическими лингвокультурологическими? теоретическими понятиями: творческое эссе, культурная лакуна и лингвокультурологическое поле.

Профессионально-педагогическая задача – способствовать развитию осознанного понимания студентами их будущей профессии.

Оснащение?

План занятия

I. Речевая подготовка (5 мин.).

1. Организационный момент.

How are you today? How do you feel about the weather?

2. Речевая зарядка.

НАЧАТЬ НАДО С УСТАНОВКИ НА ЧТЕНИЕ И КЗ, ЗАТЕМ ЦИТАТУ, ЗАТЕМ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОНИМАНИЯ, ЗАТЕМ РЕШЕНИЕ КЗ. ЦИТИРОВАТЬ ОТВЕТЫ СТУДЕНТОВ, М.Б., И НЕ СТОИТ, ПРОСТО В СКОБКАХ ЧТО-ТО ВРОДЕ (ОБСУЖДЕНИЕ ЦИТАТЫ, МОНОЛОГИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ НА УРОВНЕ СФЕ, ОБМЕН МНЕНИЯМИ).

“There are many creative writing projects embedded in the text, as well as ideas and suggestions that students and teachers can use as starting points for games”.

David Morley

How would you explain this quotation? What does the author mean?

Keep in mind this saying and by the end of the class you’ll tell me what I mean taking it as an epigraph.

МОЖЕТ БЫТЬ, ВСЕ-ТАКИ НАЧАТЬ С ПОНЯТИЯ CREATIVE WRITING?

Today we’ll deal with creative writing (creative nonfiction, in particular) and analyze nonfiction essay from the view point of linguoculturalism.

 

II. Развитие умений интерпретации текста (67 мин).

1. Ознакомление с базовыми теоретическими понятиями creative writing (5 мин).

You’re all teachers to be and you’ll have to work with children, that’s why in order to succeed in this sphere, it is absolutely necessary to learn how to make up creative works. That’s why today we start a course of creative writing.

Have you come across this notion “creative writing” before? When people write creatively, they start with their imagination and make something that has never existed before.

What are you expecting we’ll speak about? What does it mean to write creatively? Any ideas? What genres of creative writing can you name?

Some techniques of creative writing are known to you. Can you remind me of them?

Can you say for what purpose we write creatively?

 

2. Интерпретация текста.

Коммуникативная экспозиция (3 мин).

Today we’ll deal with a story which is written by a nonfictionist. “What Sacagawea Means to Me” by Sherman Alexie. How do you feel about the story? What are your impressions on it? Was it difficult to understand? What challenges did you face when reading?

СТОИТ ДОБАВИТЬ В СКОБКАХ РЕАКЦИЮ СТУДЕНТОВ.

I see. Will you, please, keep in mind your first impression? Later we’ll see how it may change.

 

A. Актуализация нового лексического материала (7 мин).

But before we start our analysis, I’d like to see how well you’ve learned new words ФУНЦИОНАЛЬНОСТЬ. I’ll give cards with words or expressions to each of you. Please, do not let your groupmates see your cards. Each of you is to give a definition of a word or explanation in plain words or use it in any context so as the others get what you mean. The others are to guess what word their groupmates speak about.

 

B. Организация контроля понимания содержания текста (содержательный уровень) 10 мин.

What is the story about?

Let us go deep into detail and see what it’s about. Imagine that you fail to know the people mentioned in the text and just have a text as it is. Let us discuss the main points of the text.

 

Who is Sacagawea?

What is Sacagawea Land? Where does the narrator start his narration?

What journey does the narrator mention in which Sacagawea took part?

Was her life grueling or easy?

What did she die of? How old was she? What ideas does the narrator have?

What sort of expedition was the Lewis and Clark’s journey, in the narrator’s opinion?

What is the narrator stunned by?

Who did the US give life to?

Who as it turned out is the narrator?

(студенты отвечают на вопросы по содержанию текста)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.117.89 (0.005 с.)