Описание принципиальной схемы управления пуском электродвигателя постоянного тока 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание принципиальной схемы управления пуском электродвигателя постоянного тока



Электрическая принципиальная схема пуска двигателя постоянного тока приведена на рис.3.4.

 

Рис.3.4. Электрическая принципиальная схема пуска двигателя постоянного тока

 

Пусковой реостат имеет 3 секции. На схеме (см.рис.3.4) приняты следующие обозначения:

Л - намагничивающая катушка, главный, блокировочный контакты линейного контактора;

1КУ, 2КУ, 3КУ - намагничивающие катушки, главные и блокировочные контакты контакторов ускорения;

1РВ, 2 РВ, 3 РВ – намагничивающие катушки и замыкающие контакторы реле времени;

ОВД - обмотка возбуждения двигателя.

R1, R2, R3 – ступени пускового реостата.

Выбор двигателя переменного тока

По табл.3.2 /2/ выбираем электродвигатель, исходя из значения РН – номинальной мощности электродвигателя.

Принимаем двигатель MTF311-6 со следующими паспортными данными: ; ; ;

; ; ;

; .

 

Определяем номинальный момент двигателя /1/:

.

Определяем передаточное число мультипликатора, так как число оборотов двигателя меньше требуемых:

.

Проверка двигателя по максимальной нагрузке:

; ; ; ;

- условие выполняется.

Определяем номинальное скольжение:

,

где – частота вращения вала двигателя на холостом ходу.

 

Таблица 3.2

Техническая характеристика асинхронных двигателей с фазным ротором при напряжении 380 В и ПВ = 40 %

 

Тип Рн, кВт Iн.р. Up, В Мmax, Н.м
MTF011-6 1,4   5,3 0,65 61,5 9,1     0,021
MTF012-6 2,2   7,6 0,68 64,5       0,029
MTF111-6 3,5   10,4 0,73         0,049
MTH111-6 3,0   10,5 0,67   13,5     0,047
MTF112-6     14,4 0,7   15,7     0,067
MTH112-6 4,5   13,9 0,71   15,6     0,067
MTF211-6 7,5     0,7   19,8     0,115
MTH211-6 7,0   22,5 0,64   19,5     0,115
MTF311-8 7,5   22,8 0,68         0,275
MTH311-8 7,5     0,68 71,5       0,275
MTF311-6     30,5 0,69         0,225
MTH311-6     31,5 0,69         0,225
MTF312-8     30,5 0,71         0,312
MTH312-8       0,69         0,312
MTF312-6       0,73 83,5       0,312
MTH312-6     38,5 0,73         0,312
MTF411-8       0,67         0,537
MTH411-8       0,67         0,537
MTF411-6       0,73 83,5       0,500
MTH411-6       0,73 82,5       0,500
MTF412-8       0,63         0,750
MTH412-8       0,63 80,5       0,750
MTF412-6       0,71 85,5       0,675
MTH412-6       0,71 84,5       0,675
MTH511-8       0,72         1,070
MTH512-8       0,74         1,420
MTH512-6       0,79         1,020
MTH611-10       0,72         4,250
MTH611-6       0,85         3,270
MTH612-10       0,78         5,250
MTH612-6       0,85         4,120
MTH613-10       0,72         6,250
MTH613-6       0,84         5,100
MTH711-10       0,69 89,5       10,20
MTH712-10       0,7 90,3       12,75
MTH713-10       0,68         15,00

Определяем критическое скольжение /3/:

.

Определяем критическую частоту вращения:

.

Построение естественной механической характеристики (см. рис.3.5).

Построение естественной механической характеристики ведем по следующим зависимостям: ; .

Задаем различные частоту вращения вала двигателя в диапазоне

                         
S   0,9 0,8 0,7 0,6 0,5 0,4 0,301 0,3 0,2 0,1 0,055  
M, Hм                          

 

 

Рис.3.5. Естественная механическая характеристика



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 450; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.248.119 (0.01 с.)