Расчёт и построение статических пуско-регулировочных механических характеристик 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчёт и построение статических пуско-регулировочных механических характеристик



Определение максимального и минимального нагрузочного момента на валу двигателя

;

.

Определяем номинальный ток двигателя

.

Определяем внутреннее сопротивление фазы ротора:

,

где , тогда .

Определяем масштаб сопротивлений

,

где - участок, соответствующий полному сопротивлению.

Из пуско-регулировочных характеристик (см.рис.3.6) определяем, что пусковой реостат имеет 3 секции.

 

 

Рис.3.6. Статические пуско-регулировочные характеристики

Определение сопротивление трех секций на основе данных с рис 3.6 ( измеряем):

 

Построение искусственных пуско-регулировочных характеристик проводим следующим образом. Первую нулевую характеристику, соответствующую полному пусковому сопротивлению в главной цепи строим по точкам и ; Нм /3/.

Задаемся нижним пределом пускового момента в расчёте, что и при выбранном значении разгон двигателя по мере отключения секций реостата будет происходить с одинаковыми колебаниями пускового момента.

Проводим через точки а, в, определяющие принятые границы пускового момента, ас, вд параллельные от координат, до пересечения горизонтальной прямой ос.

Вторую и последующие пусковые характеристики строим на основе следующих соображений: после включения двигателя в сеть увеличение частоты вращения его ротора, в цепь которого все секции нулевого реостата, и изменение вращающегося момента происходят по закону, характеризующему прямой оа. Когда вращающий пусковой момент уменьшится до принятого нижнего предела, а частота вращения ротора достигнет значения n2, характеризуемого точки пересечения прямых оа, вд (точка А), первая секция пускового реостата должна быть выключена. Её выключение приведет к повторному возрастанию тока в якоре, а вместе с ним и вращающего момента. Оставшиеся секции пускового реостата должны ограничивать ток до значения, определяющего вращающим моментом при частоте вращения n2.

Дальнейшее увеличение частоты вращения ротора и изменение вращающего момента происходит по закону, характеризуемому второй пусковой характеристикой (если она есть), которую следует провести через точки о1, n, когда частота вращения ротора и развиваемый им вращающий момент достигнет значений, характеризуемых ординатой точки пересечения прямой о1п с прямой вд (точка п), должна быть выключена вторая секция реостата и т.д.

После выключения последней секции реостата двигателя работа будет определяться его естественной механической характеристикой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.005 с.)