Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт и построение статических пуско-регулировочных механических характеристикСодержание книги
Поиск на нашем сайте Определение максимального и минимального нагрузочного момента на валу двигателя
Определяем номинальный ток двигателя
Определяем внутреннее сопротивление фазы ротора:
где Определяем масштаб сопротивлений
где Из пуско-регулировочных характеристик (см.рис.3.6) определяем, что пусковой реостат имеет 3 секции.
Рис.3.6. Статические пуско-регулировочные характеристики Определение сопротивление трех секций на основе данных с рис 3.6 (
Построение искусственных пуско-регулировочных характеристик проводим следующим образом. Первую нулевую характеристику, соответствующую полному пусковому сопротивлению Задаемся нижним пределом пускового момента в расчёте, что и при выбранном значении Проводим через точки а, в, определяющие принятые границы пускового момента, ас, вд параллельные от координат, до пересечения горизонтальной прямой ос. Вторую и последующие пусковые характеристики строим на основе следующих соображений: после включения двигателя в сеть увеличение частоты вращения его ротора, в цепь которого все секции нулевого реостата, и изменение вращающегося момента происходят по закону, характеризующему прямой оа. Когда вращающий пусковой момент уменьшится до принятого нижнего предела, а частота вращения ротора достигнет значения n2, характеризуемого точки пересечения прямых оа, вд (точка А), первая секция пускового реостата должна быть выключена. Её выключение приведет к повторному возрастанию тока в якоре, а вместе с ним и вращающего момента. Оставшиеся секции пускового реостата должны ограничивать ток до значения, определяющего вращающим моментом Дальнейшее увеличение частоты вращения ротора и изменение вращающего момента происходит по закону, характеризуемому второй пусковой характеристикой (если она есть), которую следует провести через точки о1, n, когда частота вращения ротора и развиваемый им вращающий момент достигнет значений, характеризуемых ординатой точки пересечения прямой о1п с прямой вд (точка п), должна быть выключена вторая секция реостата и т.д. После выключения последней секции реостата двигателя работа будет определяться его естественной механической характеристикой.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |