Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт и построение статических пуско-регулировочных механических характеристик
Определение максимального и минимального нагрузочного момента на валу двигателя ; . Определяем номинальный ток двигателя . Определяем внутреннее сопротивление фазы ротора: , где , тогда . Определяем масштаб сопротивлений , где - участок, соответствующий полному сопротивлению. Из пуско-регулировочных характеристик (см.рис.3.6) определяем, что пусковой реостат имеет 3 секции.
Рис.3.6. Статические пуско-регулировочные характеристики Определение сопротивление трех секций на основе данных с рис 3.6 ( измеряем):
Построение искусственных пуско-регулировочных характеристик проводим следующим образом. Первую нулевую характеристику, соответствующую полному пусковому сопротивлению в главной цепи строим по точкам и ; Нм /3/. Задаемся нижним пределом пускового момента в расчёте, что и при выбранном значении разгон двигателя по мере отключения секций реостата будет происходить с одинаковыми колебаниями пускового момента. Проводим через точки а, в, определяющие принятые границы пускового момента, ас, вд параллельные от координат, до пересечения горизонтальной прямой ос. Вторую и последующие пусковые характеристики строим на основе следующих соображений: после включения двигателя в сеть увеличение частоты вращения его ротора, в цепь которого все секции нулевого реостата, и изменение вращающегося момента происходят по закону, характеризующему прямой оа. Когда вращающий пусковой момент уменьшится до принятого нижнего предела, а частота вращения ротора достигнет значения n2, характеризуемого точки пересечения прямых оа, вд (точка А), первая секция пускового реостата должна быть выключена. Её выключение приведет к повторному возрастанию тока в якоре, а вместе с ним и вращающего момента. Оставшиеся секции пускового реостата должны ограничивать ток до значения, определяющего вращающим моментом при частоте вращения n2. Дальнейшее увеличение частоты вращения ротора и изменение вращающего момента происходит по закону, характеризуемому второй пусковой характеристикой (если она есть), которую следует провести через точки о1, n, когда частота вращения ротора и развиваемый им вращающий момент достигнет значений, характеризуемых ординатой точки пересечения прямой о1п с прямой вд (точка п), должна быть выключена вторая секция реостата и т.д.
После выключения последней секции реостата двигателя работа будет определяться его естественной механической характеристикой.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.005 с.) |