Почти буквально, но без плагиата 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почти буквально, но без плагиата



Несколько поколений жило в атмосфере непрерывного ожидании демона-разрушителя, «при котором воцарятся хаос беззакония, смертоубийство и грабеж, палачество и разбои, но предвестится долгожданное скончание времян. Второе Пришествие и царство праведных».

Люди постоянно были начеку, стараясь обнаружить «знамения», которые, согласно традиции библейских пророков, должны были предварить собой последние «смутные времена». А поскольку, замечает Кон, к ««знамениям» могли относиться и злые правители, и гражданская рознь, и войны, засухи, голод, мор, кометы, внезапные смерти сильных мира сего и нарастающая греховность в мире, недостатка в «знамениях» никогда не бывало».

Совершенно очевидно, что чем трудиться сочинять парафраз четвертого типа, про те и лучше привести весь кусок из Кона как цитату. Но чтоб иметь возможность так работать, надо быть уверенными, что на вашем конспекте либо выписана цитата в безупречном виде, или сделан безупречный пересказ. В момент сочинения работы, источников под рукой у вас не будет, и вы не можете достоверно помнить, что происходило при конспектировании каждой книги. Вы должны быть стопроцентно убеждены, что если на конспект кавычек нет, написанный на ней отрывок — парафраз, а не плагиат.

Для получения положительной оценки по модулю «Новая история стран Азии и Африки» необходимо написать эссе по теме. «Англия и Китай: первая опиумная война» при этомстуденту необходимо выполнить ряд условий:

1. Эссе отправляются на электронный адрес: vanikityuk@bk.ru, в теме электронного сообщения должны быть указаны на титульной странице темаэссе, фамилия и имя студента, номер группы. Сообщения без темы не проверяются и отправляются в папку спам! Дата сдачи эссе по каждой теме оговаривается заранее. Эссе должно быть в формате Word.

2. Эссе должны быть отправлены не позднее трех суток от заявленного срока. Все что прислано после срока оценивается в 0 баллов. Эссе должно быть написано самостоятельно, заимствования из литературы и интернет источников не допускаются! Если обнаруживаются предложения слово в слово повторяющие написанные другими авторами без ссылок на них или явные следы интернет форматирования текста, то такие работы оцениваются в 0 баллов.

3. В названии файла должна быть указана тема эссе, фамилия студента и его группа. Текст должен быть оформлен по ГОСТ 2.105 – 95 «Общие требования к текстовым документам»: шрифт Times New Roman, размер 14, размер левого поля 30 мм,правого 15 мм, верхнего и нижнего20 мм,интервал 1,5

4. Общий объем одного эссе должен составлять 4 страницы (титульная страница не учитывается) (+/- половина страницы). Меньший или больший объем будет штрафоваться снятием баллов (1 балл, если не достает или лишняя 1 страница; 1-3 балла, если лишние 2 страницы; и если в тексте не достает 2х страниц или размер его преувеличен более 3х страниц, то такая работа оценивается в 0 баллов).

5. Текст эссе должен соответствовать выданному плану, для каждой темы свой план. Студент, работая над темой, должен использовать разные источники, выделяя основные даты, события, исторические персоналии, а также составляя словарь (или глоссарий) специфических терминов стран Азии и Африки. После студент должен описать все это своими словами на 4-х страницах в соответствии с планом (14 шрифт!).

6. Предложения должны быть информативными, конкретными и непосредственно соответствовать теме. Если текст будет состоять из т.н. «воды» (предложений совершенно не несущих никакой информации или не имеющих к данной теме никакого отношения), а так же если предложения будут лишены какого-либо смысла (явные фактологические ошибки, нарушение связности текста), то баллы за эссе будут снижены в зависимости от количества таких участков в работе вплоть до нуля (подробнее следует ознакомиться в объяснении о том как написать эссе).

7. Желательно составление тематического глоссария после каждой темы. Минимум 20 терминов по теме, не считая событий и персоналий (до 5 бонусных баллов).

8. Ответить эссе устно могут только те студенты, которые особенно отличились во время курса (научными работами, докладами и др.).

9. Эссе, которые принимаются повторно после доделывания, оцениваются от 1 до 2 баллов

Если все данные условия соблюдены, то эссе рассматривается с точки зрения научной значимости данного сочинения.

Критерии рейтинговой оценки

Минимальное количество баллов – 1. Максимальное количество баллов – 3.

От 1 балл: содержание работы не раскрывает или практически не раскрывает тему эссе и не показывает каких-либо удовлетворительных знаний автора по данному вопросу, текст носит чисто формальный характер и не отвечает стилевой своеобразности эссе.

 

От 1 до 2 баллов: эссе показывает достаточно хорошее знакомство автора с научным содержанием темы, автор достаточно интересно раскрывает данную проблему, использует востребованную в сегодняшнее время не лежащую на поверхности информацию, автор не до конца продемонстрировал способность к образному и исключительному стилю, текст носит скорее закономерно претенциозный характер;

 

3 балла: эссе показывает отличное знание автором научного содержания темы, понимание ее востребованного содержания, автор оказал довольно грамотный подход к раскрытию поставленной проблемы; текст полностью отвечает систематизированной специфике эссе, его стиль отличается образностью, грамматически организованными изречениями, необычностью индивидуального суждения, использованием средств лексической выразительности;

 

 

Разработчик: В.А. Никитюк, кандидат исторических наук, доцент кафедры Новой и Новейшей истории.

 

 

Оценочное средство утверждено на заседании кафедры Новой и Новейшей истории МПГУ (протокол № 1 от 28 августа 2014 г.).

 

 

Зав. кафедрой Новой и Новейшей истории А.М. Родригес-Фернандес

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Московский педагогический государственный университет»

(МПГУ)

Исторический факультет

Кафедра Новой и Новейшей истории

ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО

по модулю «Новая история стран Азии и Африки»

дисциплины «История Нового времени»

Учебный год, 6 семестр

050100.62 – Педагогическое образование

Очно-заочная форма обучения

 

Дополнительное рейтинговое задание

Выполнение проблемно-аналитического задания

«Проблемы, возникшие из-за раздела колониальным английским правительством Бенгалии в 1905 г. на Западную, (включавшую Бихар и Ориссу) и Восточную (включавшую Ассам)»

Данное проблемно-аналитическое задание необходимо выполнить с учётом, того, что проблема раздела Бенгалии несёт в себе следующие исторические факты:

  1. Бенгальская провинция до раздела в 1905 г. включала как Бенгалию, расположенную по нижнему течению Ганга и Брахмапутры и на востоке граничащую с Ассамом, так и Бихар и Ориссу, которые граничат с Бенгалией на западе и юго-западе.
  2. Население бенгальской провинции насчитывало свыше 78 млн. человек, среди которых бенгальцев было около 41 млн. чел.
  3. Большинство мусульман проживало в восточной части провинции.
  4. Огромное количество индусов - среди населения Западной Бенгалии, Бихара и Ориссы.
  5. 19 июля 1905 г. в городе Симле было опубликовано решение колониальных властей о разделе Бенгалии и создании новой провинции под названием (Восточная Бенгалия и Ассам) с центром в городе Дакка.
  6. Из 31 млн. населения этой новой провинции бенгальцы составляли 29 млн. Около 2/3 населения новой провинции исповедовало ислам.
  7. После раздела в старой провинции бенгальцев оставалось 17 млн., и они составляли теперь менее 1/3 ее населения, здесь, как среди бенгальцев, так и среди остального населения - бихарцев и ория подавляющее большинство составляли индусы.

И одновременно с этим, необходимо учесть, какие цели преследовали английские колониальные власти, предприняв в 1905 г. раздел Бенгалии:

1.Ослабить национальное движение в Бенгалии путем расчленения территории складывающейся бенгальской нации и разжигания религиозной розни между бенгальцами - индусами и мусульманами;

2. Оторвать большую часть собственно Бенгалии от политического центра бенгальского национального движения - Калькутты;

3. Получить в Восточной Бенгалии преобладание реакционных, главным образом помещичьих элементов из мусульман, которым они обещали особые привилегии в новой провинции;

4. Так как бенгальцы достигли относительно высокого уровня экономического развития то:

а) британцы, чтобы ослабить конкуренцию с их стороны, разделили провинцию и с целью подрыва сложившихся экономических связей;

б) при этом англичане знали, что их собственное привилегированное положение в сфере экономики не пострадает.

 

Задание ориентировано на обобщающий анализ проблематики первого, второго, третьего и четвёртого раздела курса, и также направлено на повторение и переосмысление лекционного материала. В ходе выполнения задания студент должен выполнить следующие задачи:

  1. Воспроизвести концепцию модели колониального государства по типу английского управления, представленную в лекционном курсе.
  2. Применить эту концепцию в отношении последовательности решаемых задач колониальной английской администрацией в Индии на протяжении второй половины XIX начала ХХ вв.
  3. Использовать эту концепцию в анализе ситуации непосредственно связанной с идеей англичан о разделе Бенгалии.
  4. Воспроизвести концепцию господства англичан и подчинения индусов, порождающую столкновение интересов.
  5. Применить эту концепцию в отношении идей англичан на разжигание конфликтов между нациями, этносами, конфессиями и профессиональными группами индийского населения.
  6. Использовать эту концепцию в сравнительном анализе англо-саксонской идеи государственного устройства и воображаемой индо-исламской модели в обозримом будущем.
  7. Высказать свою самостоятельную точку зрения по проблеме, критически оценив слабые и сильные стороны предложенной концепции.

Выполнение данного задания способствует развитию важнейших профессиональных компетенций историка – способность характеризовать модели общественного развития и способность ориентироваться в научных концепциях, объясняющих единство и многообразие исторического процесса, специфику интерпретации прошлого различными школами и направлениями в исторической науке.

Критерии рейтинговой оценки

Минимальное количество баллов – 1. Максимальное количество баллов – 5.

1 балл: содержание не раскрывает или практически не раскрывает тему проблемно-аналитического задания и не показывает каких-либо глубоких знаний автора по данному вопросу.

От 2 до 3 баллов: содержание соответствует заданию и показывает удовлетворительное знакомство автора с развитием исторического процесса обеих империй, не достаточно полно и убедительно выглядит сравнительный анализ цивилизационного развития могольской и османской моделей государств. Нет общих и частных концептуальных определений развития восточных империй в едином мировом историческом процессе, что показывает недостаточное знакомство студента с источниками по данному вопросу.

От 4 до 5 баллов: содержание полностью соответствует условиям задания и показывает хорошее и отличное знание предмета, рассуждения автора носят аналитический и оригинальный характер; задание выполнено практически точно в соответствии с требованиями.

 

 

Разработчик: В.А. Никитюк, кандидат исторических наук, доцент кафедры Новой и Новейшей истории.

Оценочное средство утверждено на заседании кафедры Новой и Новейшей истории МПГУ (протокол № 1 от 28 августа 2014 г.).

 

 

Зав. кафедрой Новой и Новейшей истории А.М. Родригес-Фернандес

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Московский педагогический государственный университет»

(МПГУ)

Исторический факультет

Кафедра Новой и Новейшей истории

ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО

по модулю «Новая история стран Азии и Африки»

дисциплины «История Нового времени»

Учебный год, 6 семестр

050100.62 – Педагогическое образование

Очно-заочная форма обучения

 

Дополнительное рейтинговое задание

Написание научной статьи на тему: «Бехаизм как одна из мировых религий»

Данная статья должна показать, этапы формирования бабизма, бехаизма которые получили освещение в литературе. Зародившийся в недрах шиизма бехаизм, пытался подобно протестантизму, облегчить промышленно-финансовую модернизацию Ирана, но потерпел поражение, и, тем не менее, оказал большое влияние на общественную мысль.

Ранее встречаемые в литературе названия «бехаизм», «бахаизм» последователями Веры Бахай считаются устаревшими, возникшими в результате неправильного перевода с английского. Сегодня религиозная организация «Вера Бахай», община Бахай, или религия бахай, являются последователями веры Бахай, и своим основателем считают - Бахауллу.

Для написания данной статьи студенту необходимо решить следующие задачи:

1. Выявить социально-историческую природу нетрадиционной религиозности, экономические, политические, культурные, психологические факторы, играющие роль катализаторов роста интереса к новым культам;

2. Обусловить конфессиональные истоки и основные этапы организационного становления бехаизма;

3. Исследовать процесс эволюции от бабидского восстания к Вере Бахай;

3. Дать развернутую характеристику вероучения, культа, социально-демографической картины распространения бехаизма в мире;

4. Проанализировать динамику развития, факторы; выявить специфику, особенности появления и распространения, перспективы данной религии.

Источниковую базу данной статьи должны составлять:

философская, религиоведческая, историческая литература, раскрывающая особенности религиозных движений вообще, бехаизма, в частности, их догматики и культа, содержания и форм деятельности.

Для работы над данной статьёй необходимо привлечь следующие источники:

1. Абдуллаев Ф. Из истории русско-иранских отношений и английской политики в Иране в нач. Х1Х в. Ташкент.: Фан, 1971

2. Анаркулова Д.М. Социально-политическая борьба в Иране в середине XIX в. М.:Наука 1983.

3. Бартольд В.В. Ислам и культура мусульманства./ Сост.,примеч.,послесл., Н.Г.Багдасарян/ М.: Изд. МГТУ им. Н.Э.Баумана.1992.

4. Батюшков Г. Бабиды. Персидская секта. СПб.: тип. М.М.Стасюлевича, 1897.

5. Беляев Е.А. Мусульманское сектантство (Исторические очерки). М.: Изд. Восточной литературы., 1957.

5. Бернасовский Н. Бабизм. История возникновения. Его развитие.

6. Кузнецова Н.А.Иран в первой половине Х1Хв.- М.: Наука,1983.

7. Куканова Н. Г. Русско-иранская торговля. 30-50 годы. Сборник документов. - М., 1984.

8. Мирза-Казем-Бек. Баб и бабиды: религиозно-политические смуты в Персии в 1844-1852 годах.-СПб., 1865.

9. Туманский А.Г. Последнее слово Беха-Уллы// СПб.ДВОМРАО. Т.7.,1892.

10. Туманский А.Г.К вопросу об авторах истории бабидов, известной под именем Тарихе Манукчи или Тарихе джедид.// СПб.,ЗВОИРАО Т.8,1893.

11. Туманский А.Г. Китабе акдес «священная книга» современных бабидов/ Текст, перевод, введ. и прил.А.Г.Туманского// Записки Императорской Академии наук. VIII серия, по историко-филологическому отделению Т.З, № 6 и последний. СПб., 1899. 131с.

12. Уильс. Современная Персия. Картинки современной персидской жизни и характера. СПб, 1887.VIL.

13. Уманец С.И. Современный бабизм. (Раскол в магометанстве).- Тифлис, изд. «Г.Мелик-Карокозова». 1904.

14. Цветков П. Исламизм. Ислам и его секты, T.IV.-Асхабад, 1912.- 453с.

 

Научная статья законченное и логически цельное произведение, посвященное конкретной проблеме, решаемой автором при выполнении научного исследования. Научная статья раскрывает наиболее значимые результаты, полученные исследователем, требующие развернутого изложения и аргументации. Вначале работы над научной статьёй разрабатывается подробный план построения статьи.

Разыскивается вся необходимая информация по данной проблеме (статьи, книги, доклады и др.) и уже после анализа этой литературы и скрупулёзного изучения монографии составляется общий план построения статьи:

Название статьи

Поиску удачного названия всегда следует посвятить время, хотя речь идет всего лишь об одной фразе. Название должно отражать содержание научной статьи и в то же время быть привлекательным.

Составные части статьи

аннотация,

вводная часть (введение),

основная часть (методология исследования, синтез полученных результатов и их объяснение),

выводы (заключение)

и список литературы (литература).

Аннотация

Она выполняет функцию краткого изложения статьи и повествует о содержании работы. Аннотация показывает, что, по мнению автора, наиболее ценно и применимо в выполненной им работе.

Введение

Во введении наиболее уместен обзор найденных автором литературных источников (статей, докладов, отчетов, информации из Интернета). У авторского исследования всегда есть предшественники, поэтому необходимо найти практически все работы по данной проблематике и их критически проанализировать, незнание этих материалов приводит к неоправданным затратам средств, времени и сил. Автор должен рассмотреть не только источники, подтверждающие правильность его выводов, но и работы, их опровергающие.

Основная часть

Основная часть является самым объемным элементов всей структуры текста научной статьи, и её необходимо правильно преподнести, обычно основную часть текста статьи необходимо разбивать на определенные пункты (от трех до пяти). Главным в изложении, являются точность и краткость.

От исследователя требуется умение: выбрать задачу для исследования, воспользоваться имеющимися методологическими средствами для проведения исследования, разобраться в полученных результатах и понять, что нового и полезного дало исследование. Важнейшим элементом работы над научной статьей является представление результатов работы, иногда бывает необходимо представить результаты в наглядной форме: в виде таблиц, графиков, диаграмм.

Заключение

По сути дела – это выводы о проделанной работе, но их нельзя отождествлять с аннотацией, у них разные функции. Выводы показывают, что получено, а аннотация — что сделано, и они не могут быть слишком многочисленными, вполне достаточно трех-пяти ценных для науки выводов, кроме того, они должны иметь характер тезисов.

Литература

Важно правильно оформить ссылку на источник в списке литературы. Для этого следует указать фамилии авторов, монографии, статьи год издания, том (выпуск), номер, страницы. Интересующийся должен иметь возможность найти указанный литературный источник.

Терминология

Автор должен стремиться быть однозначно понятым. Для этого ему необходимо следовать определенным правилам:

— употреблять только самые ясные и недвусмысленные термины;

— не употреблять слово, имеющее два значения, не определив, в каком из них оно будет применено;

— не применять одного слова в двух значениях и разных слов в одном значении.

Не следует злоупотреблять иноязычными терминами, но, тем не менее, следует давать определения тем терминам, которые связаны непосредственно с идеей описания исторических процессов в странах Азии и Африки.

Оформление результатов научной статьи включает в себя следующие этапы согласно ГОСТ 7.9-1995 (ИСО 214-76).:

1. Использование цитат и ссылок;

2. Оформление списка литературы;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.180.32 (0.069 с.)