Выбор связи «продукт-рынок». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор связи «продукт-рынок».



Связь «продукт-рынок» определяет стратегические границы концепции маркетинга, а ориентация «продукт-рынок» лежит в основе разработки стратегического проекта.

Наряду с имеющимися потребителями предприятие стремится расширить круг потенциальных покупателей, тем самым нарастить объемы продаж, а также укрепить свое положение на рынке.

Намеченные цели будут реализовываться, прежде всего, путем проведения рекламных акций и кампаний. А также применение такой стратегии, как разработка новейших и интересных моделей обуви, которые были бы интересны и пользуются спросом среди потребителей.

4.5.Определение маркетингового комплекса

Продукт и политика продукта

Выпускаемая продукция обладает свойствами, выгодно отличающими ее от продукции остальных производителей. Используемые предприятием натуральные продукты и невысокая цена позволяют положительно расположить покупателя к себе, и выступать фундаментом конкурентоспособности продукции.

Цена и ценовая политика

Цены предприятия являются достаточно низкими, что обеспечивает ему одно из основных конкурентных преимуществ.

Предполагается дальнейшее снижение цен, что предопределено повышением объемов выпускаемой продукции и сокращением за счет этого издержек производства.

Также предусмотрена система скидок для постоянных покупателей и оптовиков.

Продвижение продукта на рынок

Реклама является одной из важных составных частей маркетинга, и призвана перевести качественные характеристики товара на язык покупателя.

Основной целью и задачей плана мероприятий рекламной компании предприятия на прогнозируемый период, является повышение спроса и стимулирование сбыта выпускаемой продукции.

Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, его оригинальность и низкую цену.

Главными направлениями рекламной кампании являются:

- участие в проводимых региональных выставках - ярмарках;

- рассылка брошюр, технических характеристик, анкет и рекламно-технической продукции;

- презентация продукции на базах представительств;

- размещения рекламы на страницах ведущих журналов;

- создание телевизионного имиджа на телевидении;

- размещение рекламы в периодической печати и на транспорте;

- разработка гибкой системы скидок и кредитования для оптовых покупателей.

Анализ каналов сбыта

 

Таблица 1. Каналы сбыта продукции

Каналы сбыта продукции Реализованы ли на фирме (Да / Нет) Преимущества / Недостатки
1. Со складов предприятия Да Прямой контакт с покупателем; продажа в любом объеме
2. Через посредников Да Необходимо производить отбор посредников
3. Через магазины магазины различных производителей Отсутствие собственного фирменного магазина
Оптом Да -
В розницу Да -
4. Заказы по почте Нет -
5. Продажа фирмам и организациям Да -
6. Заказы по телефонам Нет Необходимо наличие телефонной службы

Таким образом, реализация продукции осуществляется со складов предприятия, через посреднические организации (10%), розничным структурам (около 20%) и по прямым контактам с покупателями (70%).

Анализ показал, что необходимо открытие собственного фирменного магазина, что создало бы предприятию определенный имидж и наладить дополнительный канал сбыта. Также целесообразно организовать телефонную службу, которая принимала бы заказы по телефону, что также позволило бы положительно повлиять на расширение объема продаж.

План производства

Бюджет производства

Бюджет продаж составляется на основе результатов прогноза продаж.

Прогноз продаж - это предположение будущих объемов реализации продукции или услуг.

Таблица 6 - Прогнозируемый бюджет продаж технического войлока

Показатель 2012г. по кварталам
I II III IV
Объем продаж, т. 30,00 20,00 40,00 30,00
Цена за единицу, тыс. руб.        
Доход от продаж, тыс. руб.        

Таблица 7 - Прогнозируемый бюджет продаж уплотненного войлока 1

Показатель 2012г. по кварталам
I II III IV
Объем продаж, т. 45,00 40,00 50,00 45,00
Цена за единицу, тыс. руб.        
Доход от продаж, тыс. руб.        

 

Таблица 8 - Прогнозируемый бюджет продаж уплотненного войлока 2

Показатель 2012г. по кварталам
I II III IV
Объем продаж, т. 45,00 40,00 50,00 45,00
Цена за единицу, тыс. руб.        
Доход от продаж, тыс. руб.        

 

 


Таблица 9 – Прогнозируемый бюджет продаж валенок

Показатель 2012г. по кварталам
Медвежонок Арктика (23-24) Арктика (25-28) Арктика (29-32) Арктика (23-35) С аппликацией С мехом С мехом и орнаментом С отделкой
  I IV I IV I IV I IV I IV I IV I IV I IV I IV
Объем продаж, шт.                                    
Цена за единицу, руб.                                    
Доход от продаж, руб.                                    

 


Расчет количества материалов, которые необходимо приобрести в бюджетном периоде, содержит плановый документ – бюджет приобретения материалов.

Объем закупки материалов рассчитывается по формуле:

Объем закупки материалов = производственная потребность в материалах + необходимый запас материалов на конец периода – начальный запас материалов.

Бюджет производства определяет запланированные номенклатуру и объем производства продукции в бюджетном периоде.

Объем производства вытекает из бюджета продаж с учетом запланированных запасов готовой продукция.

Поэтому бюджет производства базируется на формуле:

Объем производства = Объем продаж + Необходимый запас готовой продукции на конец периода - Запас готовой продукции на начало периода.

Анализ местоположения

ООО «Войлок энд войлок» располагается в г. Омске по улице пр. Губкина 1, к.1. Предприятие находится в промышленном районе города, тем не менее, месторасположение удачно сочетает близостью к рынкам сбыта, удобством для поставщиков и потребителей. В городе имеется большой резерв рабочей силы, топливо, энергия по приемлемым ценам, хорошие транспортные средства и соответствующее водоснабжение.

Выбор для расположения компании в Омской области не случаен. Омск является крупным транспортным узлом, а благодаря строительству Транссиба город получил дополнительное развитие. В результате продукция «Войлок энд войлок» доступна не только для потребителей близ лежавших районов, но и всей страны.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.142.248 (0.006 с.)