Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Докментооборот и его организация.
Для рациональной организации учета требуется не только правильное оформление документами всех хозяйственных операций, но и своевременное представление документов в бухгалтерию организации. Необходима такая система их выписки и обработки, которая способствует максимальному ускорению документооборота. Документооборот — это движение документа от момента его составления, через все стадии учетной обработки, до передачи на хранение в архив. С целью рациональной организации бухгалтерского учета в объединении, организации, должен разрабатываться план-график документооборота, который утверждается руководителем и является обязательным для всех работников, связанных с оформлением документов. В плане-графике указываются назначение каждой формы документа, сроки сдачи в бухгалтерию, обработки их в бухгалтерии, записи в учетные регистры и др. План-график документооборота предусматривает необходимый порядок движение документов и равномерную нагрузку не только учетного аппарата, но и всех других работников, связанных с первичным учетом. Правильная организация документооборота имеет большое значение для всей бухгалтерской работы. Преобладающая часть документов в организациях составляется в подразделениях (цехах, участках) и лица, оформляющие документы, иногда не имеют достаточной специальной подготовки. Поэтому важную роль играет инструктаж работников о порядке составления и прохождения документов. План-график документооборота составляет главный бухгалтер. Контроль за его выполнением также возлагается на главного бухгалтера. Внедрение в практику учетной работы организаций персональных ЭВМ вносит соответствующие изменения в организацию их документооборота. Документооборот в условиях применения ПЭВМ позволяет расширить возможности использования учетной информации и обеспечить их надлежащую сохранность. Понятие о регистрах БУ Учетными регистрами наз. спец таблицы для отраж-я в них спец-х операций, зафиксир-х в первичн док-тах. Они служат не только для группировки однородных по своему экономич. соединению операций, но и обеспечивают контроль за сохранностью документов. Учетные регистры классифицируются: 1) по внешней форме на
1.бух. книги 2.карточки 3.ведомости (свободные листы) Бух. книги используются для записи хоз. операций по синтетич. и аналитич. счетам в начале года. Карточки – это свободные, нескрепленные м-у собой листы бумаги или картона. Ведомости – это отдельные листы или несколько скрепленных листов; от карточек ведомости отличаются размером(расчетно-платежная ведомость по з\п, журналы - ордера); 2) по назначению и объему инф-ции (синтетические, аналитические, комплексные); 3) по видам учетных записей (хронологические, систематические, комбинированные); 4) по строению (односторонние, двухсторонние, многографные); 5) по материальной основе (бумажные, безбумажные) Запись хоз-ных операций в регистрах наз-ся разноской операций. Разноску произв на основ предоставл корреспонд-цией счетов на док-те. Сущ-т определ способы учетных записей котро класс-ся по след признакам: 1) по хар-ру записи (униграфические (одинарн), диграфические); 2) по систематизации (хронологические, систематические, комбинир-ые); 3) по изображ-ю (в виде формулы, в виде схемы, в виде матрицы); 4) по числу экземпляров (простые, копировальные); 5) по способу выполнения (ручные, машинные) Хранение учетных регистров После составления бухгалтерской отчетности первичные документы передаются на хранение. В соответствии с Положением о документах и записях в учете бухгалтерский архив организуется в специальном помещении или в закрытых шкафах. В текущем архиве хранятся документы за текущий год, поскольку они нужны для различного рода справок. В начале года документы за прошлый год передаются в постоянный архив организации. Время хранения документов определено специальным перечнем, в котором по конкретным видам документов установлены сроки хранения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.004 с.) |