Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бюджетная классификация Российской Федерации.
(глава 4 БК РФ) Бюджетная классификация Российской Федерации — группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемая для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчётности, обеспечивающая сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Бюджетная классификация Российской Федерации включает: - классификацию доходов бюджетов; - классификацию расходов бюджетов; - классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов; -классификацию операций публично-правовых образований (классификация операций сектора государственного управления — КОСГУ). Доходы – поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соотв. с БК источником финансирования дефицита бюджета. По соц.-экономич. признаку: - от предприятий и др. организаций; - от использования гос. и муниципального имущества; - от госуд. внешнеэкономической и иной деятельности; - от личных доходов граждан. В зависимости от формы БК выделил: - налоговые; - неналоговые (от использования гос. и муницип. имущества, его продажи, платных услуг гос. и муницип. учреждений); - безвозмездные поступления (от физ. и юр. лиц, дотации, субсидии, субвенции). От порядка зачисления в бюджет: - закрепленные за бюджетом - регулирующие (передаются лишь на конкретный бюджетный период в целях сбалансирования доходов и расходов; доходы, используемые для регулирования нижестоящего бюджета за счет средств вышестоящего. Способы регулирования: 1. Передача бюджетам отчислений от определенных видов налогов или иных платежей. 2. Прямая финансовая помощь: межбюджетные трансферты (дотации, субсидии, субвенции.)) Расходы – выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соотв. с БК источником финансирования дефицита бюджета. Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации разделами и подразделами классификации расходов бюджетов являются (ст. 21 БК): 1) общегосударственные вопросы (функционирование Президента Российской Федерации; функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования и др.);
2) национальная оборона; 3) национальная безопасность и правоохранительная деятельность; 4) национальная экономика; 5) жилищно-коммунальное хозяйство; 6) охрана окружающей среды; 7) образование; 8) культура, кинематография; 9) здравоохранение; 10) социальная политика; 11) физическая культура и спорт; 12) средства массовой информации; 13) обслуживание государственного и муниципального долга; 14) межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований; Расходные обязательства – это обусловленные законом, иным н-п актом, договором обязанности публично-правовых образований или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физ. или юр лицам, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета. Разграничение доходов и расходов бюджетной системы – определение видов и объемов доходов, направлений расходов, подлежащих включению в каждый из бюджетов на определенный период. МинФин определяет структуру кодов бюджетной классификации и их присвоение составным частям бюджетной классификации. Коды являются едиными для всех бюджетов. Согласно ст. 23 Бюджетного кодекса РФ классификация источников финансирования дефицитов бюджетов – группировка заемных средств, привлекаемых РФ, субъектами РФ и муниципальными образованиями для покрытия дефицитов соответствующих бюджетов.
Экономическая классификация источников финансирования дефицитов бюджетов – группировка операций сектора государственного управления по их экономическому содержанию.
Источники финансирования дефицитов бюджетов делятся на внешние и внутренние.
Классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов включает в себя группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элементы, программы (подпрограммы) и коды экономической классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов, код администратора источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
Классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов отражает: - поступление средств в виде кредитов, полученных от кредитных организаций, а также платежи в погашение основной суммы долга по полученным и использованным кредитам; - поступление средств от реализации государственных займов, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг, а также платежи в погашение основной суммы долга по государственным и муниципальным ценным бумагам; - поступление средств в виде бюджетных кредитов, полученных от бюджетов других уровней бюджет ной системы РФ, и платежей в погашение основной суммы долга; - поступление средств от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; сумму превышения доходов над расходами по государственным запасам; - изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета соответствующего уровня.
Классификация источников внешнего финансирования дефицитов бюджетов отражает: - получение финансовых и нефинансовых кредитов, предоставленных международными финансовыми организациями, а также платежи в погашение основной суммы долга по полученным и использованным финансовым и нефинансовым кредитам; - получение финансовых и нефинансовых кредитов, предоставленных правительствами иностранных государств, а также платежи в погашение основной суммы долга по полученным финансовым и нефинансовым кредитам правительств иностранных государств; - поступление средств от реализации внешних облигационных займов и платежи в погашение основной суммы долга по внешним облигационным займам; - изменение остатков средств бюджета на счетах в банках в иностранной валюте, включая курсовую разницу.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.168.28 (0.007 с.) |