Особенности формирования расходов бюджета. Нормы расходов. Производственные показатели. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности формирования расходов бюджета. Нормы расходов. Производственные показатели.



Формируются на основе 2-х показателей:

1)сеть, штаты, континенты

2)норма расходов- это затраты расходов на единицу

Классификация норм расходов:

1)по содержанию

• Натуральные

• Денежные

2)по юр.свойствам

• Обязательный (выплаты з/п, стипендии)

• Факультативный

3)по степени оплаты затрат на ед финансирования

• Индивидуальные (для отд.учреждения)

• групповые

Производственные показатели на примере Федеральные государственные образовательные учреждения

1. Выполнение плана приема студентов на обучение за счет средств федерального бюджета.

2.¦Удельный вес студентов, обучающихся в рамках целевой контрактной подготовки.

3. Выполнение лицензионных и аккредитационных показателей, в т.ч. результативность научной, научно-технической деятельности(среднегодовой объем научных исследований на единицу научно-¦педагогического персонала). 4.Востребованность выпускников (доля выпускников, обучавшихся за счет средств федерального бюджета, трудоустроенных в организации АПК). 5.Реализация программ дополнительного профессионального образования

6. Выполнение функций учебно-методического центра

Планирование расходов бюджета по разделу «Образование».

По разделу образования финансируеться:

1)дошкольное образование

2)общее обр.

3)среднее обр.- спец.обр.

4)высшее обр.

5)молодежная политика и оздоровление детей

Финансирование образования опред.факторами:

1)процедуры разработки прогноза потребности в бюджете

2)порядок финансирования образования из бюджета

Основными производственными показателями школ являются:

1)кол-во учащихся (среднегодовое), в т.ч. по группам классам 1-4, 5-9, 10-11

2)педагогические ставки

3)рекомендуемая наполняемость класса

Учебный год не совпадает с бюджетным. Финансирование школ осущ.на основе среднегодовых показателей

Методы планирования финансирования школ:

1)сметный метод

2)на основе норматива фин. Затрат

3)бюджетирование нацеленное на результат

25. Сметный и нормативный порядок планирования и финансирования расходов на «Образование».

Сметное финансирование- выделение ден.ср-в из гос.бюджета для покрытия расходов учреждений в соответствии со сметой. Сметное финансирование осущ.в соответствии с целевым назначением расходов и нормами затрат, останавлевыемые финансирующим органом. Затраты группируются в соответствии с бюджетной классификацией,которая определяет целевую направленность ассигнований каждой смете. Потребность в средствах обосновывается соответствующим расчетом по каждому виды расходов. Не допускаются расходы не предусмотренные сметой или превышающие сметные ассигнования, а так же увеличение затрат за счет каких-либо других источников.

Смета бюджетного учреждения- документ, определяющий объем и поквартальное распределение бюджетных ассигнований на все расходы данного учреждения.

Нормативное финансирование определяется статистическим способом на основании соотн.фонда оплаты труда и фонда мат.обеспеченности. Все затраты связанные с реализацией образовательных услуг по классификации операционного сектора гос.управления суммируются на среднегодовое кол-во школьников.

Планирование расходов бюджета по разделу «Здравоохранение».

По разделу здравоохранение финансирутся:

1)стационарная мед.помощь

2)скорая мед.помощь

3)санаторно-оздоровительная помощь

4)заготовка,переработка,хренение и обеспечение безопасности донорской крови

5)санитарное и эпидологическое обслуживание

Здравоохранение финансируется за счет 3-х источников:

1)бюджет

2)фонд обязат.мед.страх.

3)платные услуги

За счет фед.бюджета предоставляется доп.мед.помощь, оказываемая врачами терапевтами, участковыми, общей практики федеральных,гос.учреждений. Оказывается дорогостоящая мед.помощь. Диспанцеризация: детей-сирот и детей находящихся в трудной жизненной ситуации. Лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными опухолями, склерозом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.251.22 (0.006 с.)