Раздел 1. «Возможности фирмы (резюме)» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 1. «Возможности фирмы (резюме)»



Ответы будущим инвесторам или кредиторам фирмы (в том числе и ее акционерам) на два вопроса: результаты и риски. Разрабатывается после составления БП. Определяются в приоритетном порядке все направления деятельности фирмы, целевые рынки по каждому направлению и место фирмы на этих рынках. По каждому направлению устанавливаются цели, к которым фирма стремится, стратегии их достижения, включающие перечень необходимых мероприятий. По каждой стратегии определяются ответственные лица.

В этом же разделе помещается информация о фирме, а также все необходимые данные, характеризующие ее коммерческую деятельность.

43. Раздел 2 бизнес-плана «Общее описание компании»

Отражаются основные виды деятельности и характер компании. Кратко. В этом разделе:

1) Стадия развития

2) Какой бизнес (пр-во, торговля, услуги)

3) Что и как фирма предоставляет клиентам

4) Расположение и географические пределы (реальные и планируемые)

5) Цели бизнеса

44. Раздел 3 бизнес-плана «Виды товаров (услуг)»

1) Наименование продукции

2) Назначение и область применения

3) Основные характеристики

4) Конкурентоспособность

5) Патентоспособность и авторские права

6) Наличие или необходимость лицензирования

7) Степень готовности к выпуску и реализации продукции

8) Наличие сертификата качества

9) Безопасность и экологичность

10) Условия поставки и упаковка

11) Гарантии и сервис

12) Эксплуатация продукции

13) Утилизация

45. Раздел 4 бизнес-плана «Рынки сбыта товаров (услуг)»

Кто будет покупать товар и где ниша на рынке. Рынки, их типы, сегментация (и ее проранжированность по ком эф-ти и проч.). Спрос. Факторы влияния, перспективы изменения, развитие емкости. Исследован ли этот рынок, проводятся ли тестирования, пробные продажи. В данном разделе бизнес-плана необходимо представить:

1) Оценку потенциальной емкости рынка.

2) Оценку потенциального объема продаж.

3) Оценку реального объема продаж.

46. Раздел 5 бизнес-плана «Конкуренция на рынках сбыта»

Оценка сильных и слабых сторон конкурирующих товаров (услуг) и назвать выпускающие их фирмы. Сравнить конкурирующие товары (услуги) по базисной цене, характеристикам, обслуживанию, гарантийным обязательствам и другим существенным признакам. Желательно провести ранжирование конкурентных позиций фирмы, что позволит уточнить ее положение и выявить возможности для потенциальных улучшений.

Примерный список факторов для сравнения: цены (и возможности изменения), качество продукции, упаковки, комплектующих (для услуги – дополнения); размещение и транспортные расходы, коммерческие расходы, реклама; имидж, репутация.

47. Раздел 6 бизнес-плана «План маркетинга»

Маркетинг - это система организации производства и сбыта продукции, базирующаяся на комплексе мероприятий по изучению и прогнозированию рынка и активному формированию потребительского спроса через рекламу, льготы, премии, потребительский кредит, сервисные преимущества и гарантии. Типы по D (from <0 to >S): конверсионный, стимуирующий, развивающий, поддерживающий, демаркетинг. Структура (рынок см.46);

По сбыту: планирование, ценовая политика, упаковка, рекламная д-ть, работа со товаропроизводящей сетью (тренинги, контроль, спецсистемы продажи, мероприятия по оптимизации продаж, проч.), система распределения товара по точкам, послепродажное обслуживание;, какие маркетинговые инструменты используем.

48. Раздел 7 бизнес-плана «Юридический план»

Форме собственности и правовом статусе организации. Бизнес (малый, средний, крупны), ОПФ (товарищество, АО, проч.), остальное зависит от выбранной формы.

49. Раздел 8 бизнес-плана «Организационный план»

Организационная структура и персонал, необходимый для бизнеса (проекта). Для персонала: состав, найм, квалификационные требования и опыт, в штате или нет, система оплаты и поощрения. Кто за что отвечает, взаимодействие, координация, контроль д-ти служб.

50.Раздел 9 бизнес-плана «Оценка риска и страхования»

1) Перечислить возможные риски (общеэкономические, маркетинговые риск, несоблюдения графика, превышения бюджета, проч.)

2) Выделить наиболее опасные, вероятные (для конкр бизнеса)

3) Указать причины, время вероятного наступления (можно по стадиям) и последствия возникновения данного риска

4) Возможные мерах предпринимателя по профилактике и предотвращению неблагоприятных событий;

5) Меры по страхованию от рисков;

6) Реакция предпринимателя на вероятные отрицательные последствия, способы минимизации потерь при наступлении неблагоприятных событий;

51. Раздел 10 бизнес-плана «Финансовый план»

1) источники и назначение финансирования (копии док-в в приложения);

2) перечень основного оборудования и определение потребности в его приобретении;

3) баланс предприятия;

4) прогнозирование доходов от реализации товаров и услуг (пессимистический, наиболее вероятный и оптимистический варианты);

5) планирование финансовых результатов деятельности предприятия;

6) планирование движения денежных средств (структура выручки, кредиты и займы, новые инвестиции; постоянные и переменные расходы, выплата займов, дивидендов, платежи в бюджет и страховые, приобретение нового оборудования);

7) анализ безубыточности (ищем минимальный покрывающий объем реализации);

8) анализ отклонений от плановой сметы;

9) финансовые отчеты предыдущих периодов (для действующего предприятия).

52. Раздел 11 бизнес-плана «Стратегия финансирования»

План получения средств для создания или расширения предприятия.

1.Сколько средств требуется для реализации данного проекта? Ответит раздел 10.

2.Источники финансовых ресурсов и формы их получения. Источниками могут служить:

а) собственные средства;

б) кредиты банков;

в) привлечение средств партнеров;

г) привлечение средств акционеров и так далее.

3.Срок ожидаемого полного возврата вложенных средств и получения инвесторами дохода на них (с расчетами).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.184.149 (0.006 с.)