Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. «Возможности фирмы (резюме)»
Ответы будущим инвесторам или кредиторам фирмы (в том числе и ее акционерам) на два вопроса: результаты и риски. Разрабатывается после составления БП. Определяются в приоритетном порядке все направления деятельности фирмы, целевые рынки по каждому направлению и место фирмы на этих рынках. По каждому направлению устанавливаются цели, к которым фирма стремится, стратегии их достижения, включающие перечень необходимых мероприятий. По каждой стратегии определяются ответственные лица. В этом же разделе помещается информация о фирме, а также все необходимые данные, характеризующие ее коммерческую деятельность. 43. Раздел 2 бизнес-плана «Общее описание компании» Отражаются основные виды деятельности и характер компании. Кратко. В этом разделе: 1) Стадия развития 2) Какой бизнес (пр-во, торговля, услуги) 3) Что и как фирма предоставляет клиентам 4) Расположение и географические пределы (реальные и планируемые) 5) Цели бизнеса 44. Раздел 3 бизнес-плана «Виды товаров (услуг)» 1) Наименование продукции 2) Назначение и область применения 3) Основные характеристики 4) Конкурентоспособность 5) Патентоспособность и авторские права 6) Наличие или необходимость лицензирования 7) Степень готовности к выпуску и реализации продукции 8) Наличие сертификата качества 9) Безопасность и экологичность 10) Условия поставки и упаковка 11) Гарантии и сервис 12) Эксплуатация продукции 13) Утилизация 45. Раздел 4 бизнес-плана «Рынки сбыта товаров (услуг)» Кто будет покупать товар и где ниша на рынке. Рынки, их типы, сегментация (и ее проранжированность по ком эф-ти и проч.). Спрос. Факторы влияния, перспективы изменения, развитие емкости. Исследован ли этот рынок, проводятся ли тестирования, пробные продажи. В данном разделе бизнес-плана необходимо представить: 1) Оценку потенциальной емкости рынка. 2) Оценку потенциального объема продаж. 3) Оценку реального объема продаж. 46. Раздел 5 бизнес-плана «Конкуренция на рынках сбыта» Оценка сильных и слабых сторон конкурирующих товаров (услуг) и назвать выпускающие их фирмы. Сравнить конкурирующие товары (услуги) по базисной цене, характеристикам, обслуживанию, гарантийным обязательствам и другим существенным признакам. Желательно провести ранжирование конкурентных позиций фирмы, что позволит уточнить ее положение и выявить возможности для потенциальных улучшений.
Примерный список факторов для сравнения: цены (и возможности изменения), качество продукции, упаковки, комплектующих (для услуги – дополнения); размещение и транспортные расходы, коммерческие расходы, реклама; имидж, репутация. 47. Раздел 6 бизнес-плана «План маркетинга» Маркетинг - это система организации производства и сбыта продукции, базирующаяся на комплексе мероприятий по изучению и прогнозированию рынка и активному формированию потребительского спроса через рекламу, льготы, премии, потребительский кредит, сервисные преимущества и гарантии. Типы по D (from <0 to >S): конверсионный, стимуирующий, развивающий, поддерживающий, демаркетинг. Структура (рынок см.46); По сбыту: планирование, ценовая политика, упаковка, рекламная д-ть, работа со товаропроизводящей сетью (тренинги, контроль, спецсистемы продажи, мероприятия по оптимизации продаж, проч.), система распределения товара по точкам, послепродажное обслуживание;, какие маркетинговые инструменты используем. 48. Раздел 7 бизнес-плана «Юридический план» Форме собственности и правовом статусе организации. Бизнес (малый, средний, крупны), ОПФ (товарищество, АО, проч.), остальное зависит от выбранной формы. 49. Раздел 8 бизнес-плана «Организационный план» Организационная структура и персонал, необходимый для бизнеса (проекта). Для персонала: состав, найм, квалификационные требования и опыт, в штате или нет, система оплаты и поощрения. Кто за что отвечает, взаимодействие, координация, контроль д-ти служб. 50.Раздел 9 бизнес-плана «Оценка риска и страхования» 1) Перечислить возможные риски (общеэкономические, маркетинговые риск, несоблюдения графика, превышения бюджета, проч.) 2) Выделить наиболее опасные, вероятные (для конкр бизнеса) 3) Указать причины, время вероятного наступления (можно по стадиям) и последствия возникновения данного риска 4) Возможные мерах предпринимателя по профилактике и предотвращению неблагоприятных событий; 5) Меры по страхованию от рисков; 6) Реакция предпринимателя на вероятные отрицательные последствия, способы минимизации потерь при наступлении неблагоприятных событий;
51. Раздел 10 бизнес-плана «Финансовый план» 1) источники и назначение финансирования (копии док-в в приложения); 2) перечень основного оборудования и определение потребности в его приобретении; 3) баланс предприятия; 4) прогнозирование доходов от реализации товаров и услуг (пессимистический, наиболее вероятный и оптимистический варианты); 5) планирование финансовых результатов деятельности предприятия; 6) планирование движения денежных средств (структура выручки, кредиты и займы, новые инвестиции; постоянные и переменные расходы, выплата займов, дивидендов, платежи в бюджет и страховые, приобретение нового оборудования); 7) анализ безубыточности (ищем минимальный покрывающий объем реализации); 8) анализ отклонений от плановой сметы; 9) финансовые отчеты предыдущих периодов (для действующего предприятия). 52. Раздел 11 бизнес-плана «Стратегия финансирования» План получения средств для создания или расширения предприятия. 1.Сколько средств требуется для реализации данного проекта? Ответит раздел 10. 2.Источники финансовых ресурсов и формы их получения. Источниками могут служить: а) собственные средства; б) кредиты банков; в) привлечение средств партнеров; г) привлечение средств акционеров и так далее. 3.Срок ожидаемого полного возврата вложенных средств и получения инвесторами дохода на них (с расчетами).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.184.149 (0.006 с.) |