Накопление и анализ предпринимательских идей. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Накопление и анализ предпринимательских идей.



Источники накопления предпринимательских идей:

· Товарный рынок

· Достижения науки и техники

· Анализ структурного или географического разрыва в общественном производстве

· Презентации, встречи, симпозиумы и т. д.

· Идеи потенциальных конкурентов

· Знания, полученные при изучении экономических дисциплин

· На основе знаний закономерностей спроса

· На основе анализа уже производимого продукта

Критерии отбора накопленных предпринимательских идей:

· Эффективность идеи

· Перспектива завоевания рынка

· Время, необходимое для реализации идеи

· Размер капитала, необходимого для реализации идеи

· Доступность и цена ресурсов

· Наличие необходимой рабочей силы

62. Общая характеристика бизнес-плана (см. 3).

63. Состав и структура разделов бизнес-плана (см. 3).

64. Цели и планы в бизнесе организации (см. начало).

65. Этапы и сущность планирования бизнеса.

Бизнес-планирование - процесс выработки действий по достижению целей фирмы (компании, предприятия). Стратегические решения определяются целями бизнеса, которые касаются конкурентоспособности и желаемого набора видов бизнеса.

Этапы планирования:

1) определение миссии – основного ориентира действий;

2) прогнозирование – оценка будущего состояния внешних и внутренних факторов;

3) формулирование целей (желаемых результатов). Цель должна быть четкой, ясной, конкретной, измеримой (ответ на вопрос «что»). Идеал – недостижимая цель;

4) программирование – создание планов действий, программ, графиков работ – планов во временной последовательности (ответ на вопросы «когда», «как»);

5) бюджетирование – определение объема работ и распределение объемов ресурсов по видам работ (ответ на вопрос «сколько»);

6) формирование политики предприятия – составление общих правил деятельности на предприятии;

7) формирование процедур действий (бизнес-процессов).

66. Виды внутрифирменного планирования

Объектами внутрифирменного планирования выступает предприятие, его структурные подразделения и процессы, протекаемые на предприятии.

По срокам: оперативное, текущее (краткосрочное), среднесрочное, долгосрочное.

По ориентировке: Реактивное (прошлое), Инактивное (настоящее), Преактивное (будущее), Интерактивное планирование (взаимодействие всех лучших идей планирования).

67. Особенности бизнес-планирования как формы планирования (нет, думай)

68. Масштаб и уровни планирования бизнеса.

Масштаб (по размерам проекта, кол-ву участников и степени влияния на окр мир).От небольших венчурных компаний до холдинговых структур. Уровни:

Корпоративный. Максимизация прибыли всей компании.

Бизнес-уровень. Сохранение долгосрочного преимущества.

Функциональный. Создание запаса основных конкурентоспособных средств для развития уникальных возможностей фирмы.

69.Система бизнес-планирования в малых и средних предприятиях.

Преимущества: простота внутренней среды, неформальность. В своем развитии большинство МСП проходит следующие стадии: начинающее, уцелевшее, стабильное и расширяющее предприятие.

В малых и средних предприятиях основой бизнес-планирования становится управленческий бизнес-план позволяющий соединить элементы стратегического и оперативного планирования. Составление управленческого бизнес-плана исходит из положения, что предприятие определилось с базовой и деловой стратегией, которой оно придерживается в соответствии с поставленными целями. Деловая стратегия должна быть простой, подвижной и ориентированной на действия.

70. Организация системы бизнес-планирования

Бизнес-планирование - упорядоченная совокупность стадий и действий, связанных с ситуационным анализом окружающей среды, постановкой целей, разработкой бизнес-плана, его продвижением на рынок интеллектуальной собственности, а также реализацией бизнес-плана, его продвижением и контролем за его выполнением. Стадии:

· подготовительная;

· разработка бизнес-плана;

· продвижение бизнес-плана;

· реализация бизнес-плана.

71.Механизм планирования бизнеса.

Методы планирования: экспериментальные, нормативные, факторные, балансовые, расчетно-аналитические, программно-целевые, отчетно-статистические, экономико-математические и другие.

72.Информационные технологии в системе планирования бизнеса

«Project expert» (как раз для бизнес-проектов); «Business Plan Expert» (онлайн-сервистдля разработки БП); Альт-Инвест (шаблон для MS Excel по анализу проектов);

Welcom Suite (Portfolio – управление портфелем проектов; Home – обеспечение совместной работы, решение коммуникационных задач, хранение проектных документов; Risk – управление рисками по методологии PMI PMBoK; Cobra – детальный анализ и контроль бюджета; Open Plan – разработка, оптимизация и контроль календарных планов проектов и мультипроектов).

«Marketing expert»; «Plan»; «Аналитик».

73. Функции бизнес-плана при управлении бизнесом

1) инициирование – активизация, стимулирование и мотивация намечаемых действий;

2) прогнозирование – предвидение, обоснование желаемого состояния;

3) оптимизация – обеспечение выбора наилучшего варианта развития в конкретной соц-эк среде;

4) координация и интеграция – учет взаимозависимости всех структурных подразделений компании с ориентацией их на единый общий результат;

5) безопасность управления – обеспечение информацией о возможных рисках для своевременного принятия упреждающих мер по уменьшению или предотвращению отрицательных последствий;

6) упорядочение – создание единого общего порядка для успешной работы и ответственности;

7) контроль – возможность оперативного отслеживания, выявления ошибок и корректировки;

8) воспитание и обучение – воздействие образцов спланированных действий на работников;

9) документирование.

74. Ключевые компоненты типового бизнес-плана.

1) Оценка конкурентоспособности товара, услуги;

2) Маркетинговая стратегия, включая ценовую политику и учет потребностей рынка

3) Объем реализации (прогноз на 3 года);

4) Показатели финансовой деятельности фирмы (прогноз на 3 года);

5) Предложения потенциальному инвестору



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 734; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.214 (0.006 с.)