Инвестиционный вакуум. Инвестиционный тупик. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инвестиционный вакуум. Инвестиционный тупик.



Инвестиционный вакуум. Инвестиционный тупик.

Инвестиционный вакуум – ситуация, когда есть деньги для инвестиций, но дать их некому, потому что нет достаточно грамотных проектов, в которые можно без лишнего риска вложить капитал.

Инвестиционный тупик - необходимость реализации проекта не вызывает сомнений, но возможность получения реальной прибыли в конкретных экономических условиях проблематична

2. Разделы типового бизнес-плана (см. 3).

3. Стандарты бизнес-планирования. (дополнительный файл - подробно)

Бизнес-план – это комплексный документ, отражающий основные аспекты и показатели деятельности предприятия, дающие полное объективное представление о бизнесе.

1) UNIDO (United Nations Industrial Development Organization, 1966)

2) TACIS (Technical Assistance for the Commonwealth of Independent States, начало 90х)

3) KPMG (швейцарская ассоциация KPMG International, 1987)

4) ЕБРР, EBRD (European Bank of Reconstruction and Development, 1991)

Правила для начала деятельности.

1) Выбрать знакомый тебе вид деятельности

2) Начать с малого

3) Поставить конкретную задачу, цели

4) Составить бизнес-план (от 2 вариантов)

5. Ситуации использования бизнес-плана.

1) Нужны деньги для дальнейшего развития

2) Создание новой фирмы

3) Во время значительных структурных изменений

4) Реализация инновационного замысла или бизнес-идеи

5) С целью финансового оздоровления предприятия

6) Конкурсы инвестиционных проектов

Механизмы взаимодействия венчурных капиталистов и венчурных инвесторов.

Венчурный фонд (ВФ) выкупает часть акционерного капитала компании-объекта инвестирования. При этом юридическое лицо – управляющая компания фонда – пользуется финансовыми средствами одного либо нескольких инвесторов. Используя эти средства, компания-объект развивается, увеличивая при этом свою стоимость. Через некоторое время управляющая компания осуществляет обратный процесс обмена приобретенных ей акций на денежные средства, фиксируя свою прибыль от данной инвестиционной сделки. Стадии:

1) Бизнес-идея (seed stage)

2) Создание бизнеса (start-up stage)

3) Стадия роста (expansion stage)

4) Расширение (mezzanine stage)

Организационная структура и запуск венчурного фонда

Орг структура определяет распределение ответственности и полномочий внутри организации. Венчурный фонд — инвестиционная компания, работающая исключительно с инновационными предприятиями и проектами (стартапами). Венчурные фонды осуществляют инвестиции в ценные бумаги или предприятия с высокой или относительно высокой степенью риска в ожидании чрезвычайно высокой прибыли.

Анализ внешней и внутренней бизнес-среды.

Внутренняя:

1. Производство

2. Маркетинг

3. Финансы

4. Управление персоналом

5. Организационная структура

6. Власть и лидерство

Внешняя:

1) поставщики,

2) конкуренты.

3) потребители.

4) законодательные акты и государственные органы.

Среда косвенного воздействия:

1) технология. Показывает степень научно-технического развития, влияющую на организацию;

2) состояние экономики.

3) социокультурные факторы.

4) политические факторы.

5) отношения с местным населением.

76. Характеристика разделов типового бизнес-плана: аналитические, ключевые, приложения (было).

Резюме – аналитические выводы. Ключевые разделы:

1) Маркетинговый план. Стратегии маркетинга.

2) Операционный план. Производство.

3) Организационный план.

4) Финансовый план.

5) Оценка и страхование риска.

77. Оформление бизнес-плана, Резюме. Описание отрасли. Характеристика объекта бизнеса организации (см. 42, 43, 44).

Инвестиционный вакуум. Инвестиционный тупик.

Инвестиционный вакуум – ситуация, когда есть деньги для инвестиций, но дать их некому, потому что нет достаточно грамотных проектов, в которые можно без лишнего риска вложить капитал.

Инвестиционный тупик - необходимость реализации проекта не вызывает сомнений, но возможность получения реальной прибыли в конкретных экономических условиях проблематична

2. Разделы типового бизнес-плана (см. 3).

3. Стандарты бизнес-планирования. (дополнительный файл - подробно)

Бизнес-план – это комплексный документ, отражающий основные аспекты и показатели деятельности предприятия, дающие полное объективное представление о бизнесе.

1) UNIDO (United Nations Industrial Development Organization, 1966)

2) TACIS (Technical Assistance for the Commonwealth of Independent States, начало 90х)

3) KPMG (швейцарская ассоциация KPMG International, 1987)

4) ЕБРР, EBRD (European Bank of Reconstruction and Development, 1991)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.012 с.)