Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управленческий состав и их стаж в области управленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Генеральный директор – Чугунова Екатерина Олеговна. Работала 5 лет старшим менеджером в турфирме «Индиго», и 2 года зам.директором в этой же турфирме. 2. Бухгалтер-кулькулятор - Ибатуллина Эльмира Идрисовна. Работала 2 года бухгалтером в БМСТ и 3 года главным бухгалтером в ОАО «БелЗан». 3. Администратор – Никитина Ольга Александровна. 3 года работала администратором в пиццерии «Festa». 4. Администратор – Кирсанова Татьяна Геннадьевна. Работала 5 лет в СГАСУ (БФ) психологом. 5. Суши-шеф – Дементьев Алексей Алексеевич. Работал 6 лет поваром в ресторане «Чешский дворик». Консультанты 1. Ибатуллин Альберт Идрисович – генеральный директор ООО «Партнер» по недвижимости 2. Григорьев Владимир Станиславович – юрист в юридической компании «Куратор» Государственная регистрация Предприятие зарегистрировано 20.09.2012г как ООО суши-бар «Токио» Выпускаемая продукция Суши-бар «Токио» предлагает клиентам не только японскую кухню, но и вкуснейшее европейское меню, лакомые десерты и различные напитки. Японское меню включает 17 видов роллов, 7 видов запеченных ролл, суши. Суши-шеф сможет побаловать гостей своими фирменными блюдами. Европейское меню также разнообразное – от нежной пасты Карбонаре до каннелони с курицей и грибами. Потребность во внешних инвестициях Приблизительная стоимость проекта составит 5,5млн рублей. В т.ч на оборудование 702 000р, на ремонт 1 000 000 рублей. Потребность в кредите Потребуется кредит на сумму 4,5млн рублей. ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ Для того, чтобы привлечь и удержать гостей заведения необходимо не только предложить им качественный сервис и продукцию, но и совершенно новые и разнообразные услуги. В такие услуги войдут: - доставка блюд на дом; - продукция на вынос; - бизнес-ланчи; - раз в несколько месяцев гости смогут увидеть театрализованные постановки, в честь праздников в Японии и даже поучаствовать в них; - для маленьких гостей заведения на мини-сцене будет организованы места для рисования; - за небольшие деньги будут проходить мастер-классы и обучение по приготовлению блюд японской кухни. Гости смогут съесть то, что приготовят или забрать с собой. Суши-бар «Токио» предлагает широкий ассортимент не только полюбившихся японских блюд, но и интересные новинки. Такие как – роллы темпура Чикен, Токио сан, Царский, запеченный с моцареллой, различные суши. В европейское меню входят такие блюда, как говядина по-тоскански, каннелони с курицей и грибами, отбивная с ананасом, фаршированные шампиньоны и несколько видов паст. Также гости смогут побаловать себя нежными десертами, например творожным десертом Брауни или сладкими роллами. Главное отличие японского меню суши-бара от меню своего конкурента КРК «Олимп» - это сочетание цена и качество производимой продукции, а также широкий ассортимент блюд, которыми гости смогут насладиться в приятной атмосфере. Поставщиками продуктов ООО «Токио» являются: Миякинская рыбная компания, Белебеевский ОПТОРГ, Магазин «Сушиман», Гипермаркет «Метро». ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ В последнее время высокую популярность у россиян приобрела японская кухня. Необычное сочетание необычных продуктов, вдобавок ещё и в необычном оформлении, продолжают привлекать огромное количество клиентов. Еще буквально десять лет назад блюда японской кухни можно было попробовать только в дорогих ресторанах, поэтому для большинства людей они были недоступным деликатесом. Причём клиентов японских ресторанов привлекал не вкус самих блюд, а необычный ритуал их употребления: обмакивание «сушек» в разные соусы, еда с помощью палочек, использование влажных салфеток. Сегодня японский ресторан выбирают те, кто хочет устроить себе облегчённый обед или быстро перекусить, не нагружая себя калориями. Все знают, что японская кухня относится к самым здоровым кухням мира. Вместе с тем существует мнение, что на самом деле она не имеет таких диетических свойств, как считают многие, к тому же она подходит не каждому человеку. Не всем по душе и мизерные порции в японских ресторанах. В связи с тем, что японская кухня не привычна для желудка наших соотечественников, нередко можно услышать жалобы на отравления в японских ресторанах. Многие это связывают с тем, что блюда готовятся преимущественно руками и не подвергаются после этого обработке. В случае малейших нарушений гигиены поварами употребление японских блюд может привести к самым нежелательным последствиям. Не все знают, что существующие в нашей стране нормы запрещают употребление национальных блюд из сырой рыбы. Поэтому в российских ресторанах и суши-барах японские блюда зачастую готовят из солёной, копчёной или прикопчёной рыбы. Чтобы обезопасить себя, недорогие японские рестораны не включают в состав блюд сырые ингредиенты.
Миссия предприятия заключается в следующем: удовлетворить потребности клиентов в качественной продукции, предоставить гостям разнообразные услуги, создать все условия для хорошего отдыха в приятной атмосфере. Исходя из миссии, в цели деятельности заведения входят: - Предоставление посетителям высококачественной продукции; - Постоянное изучение запросов и реагирование на них в отношении качества предоставляемых услуг; - Повышение рентабельности путем усовершенствования технологии и повышения производительности; - Тесное сотрудничество с поставщиками с целью налаживания долговременных деловых отношений, основанных на строгом соблюдении равенства и на объективных критериях для определения цен; Для достижения перечисленных целей решаются следующие задачи: - Улучшение качества работ за счет набора высококвалифицированных сотрудников; - Применение новых технологий, т.е. современных материалов и нового технологического оборудования; - Выявление поставщиков соответствующих требованиям организации (низкие цены, бесперебойные поставки, широкий ассортимент, с действующей системой скидок и т.п.); - Усовершенствование управления персоналом; - Обучение персонала новым приемам и технологиям. Стратегия предприятия – лидерство в издержках. Она основывается на снижении собственных затрат по сравнению с конкурентами, использование ресурсосберегающих технологий, наступательная реклама и жесткий контроль над всеми видами расходов. Стратегия роста фирмы – интенсивный рост. То есть глубокое внедрение на рынок, расширение границ рынка и совершенствование товара. При положительном развитии суши-бара и при получении высоких доходов от производства предполагается развить сеть суши-баров в близлежащих регионах. Месторасположение заведения очень удобное – самый центр города, по адресу: ул.Интернациональная д.75. Рядом находятся главные учебные заведения, места прогулок людей, магазины. Припарковать свои автомобили тоже будет очень удобно. Помещение будет сниматься в аренду с ежемесячной выплатой за нее в сумме 58000 рублей. Суши-бар «Токио» создан в форме общества с ограниченной ответственностью и зарегистрирован 20.09.2012г. Общество создается и осуществляет свою деятельность в соответствии с гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и иным законодательством РФ и Республики Башкортостан. В своей деятельности заведение руководствуется «Уставом предприятия». В ООО Уставный капитал определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы его кредиторов. Вкладом в уставный капитал ООО могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
АНАЛИЗ РЫНКА Только рынок определит, жизнеспособен ваш план или нет, востребован ли продукт или услуга. Недооценка рыночной ситуации – самая большая ошибка планирования. Можно производить великолепные товары в большом количестве, но не иметь возможности сбывать их. Это будет означать крах всего предприятия. Успех предприятия зависит от умения руководителя предвидеть потребности и запросы потребителей. Нужно знать, чего хотят покупатели, где живут и что могут себе позволить. Именно потребитель обеспечивает возврат средств и получение прибыли, «голосуя рублем» за продукцию. Анализ рынка – важнейшая расчетная часть бизнес-плана. С целью анализа потребительского рынка проводится следующая операция, как сегментирование. Сегментирование – разделение общей совокупности потребителей на определенные группы (сегменты), для которых характерны общие требования к товарам/услугам, общие потребности и общие мотивы его приобретения.
Табл. №1 Способы сегментации и их характеристика
Исходя из этой сегментации, потребитель продукта будет выглядеть так: мужчины и женщины 20-45 лет, имеющие среднее или высшее образование, со средним или выше среднего достатком, семейные с одним или двумя детьми, придерживающиеся молодежного и городского стиля жизни, которые проявляют интерес к японской кухни, и которые не бояться экспериментов в еде. Они хотят отведать вкусные японские блюда по недорогой цене, и насладиться отдыхом в приятной обстановке. Позиционировать себя суши-бар будет тем, что это единственное заведение, специализирующееся на приготовлении японской кухни, обладающее стильным дизайном и интерьером, разнообразной кухней. Также гости смогут насладиться театрализованными представлениями, и не бояться за своих детей – дети спокойно могут рисовать за столиками, организованными персоналом. Еще одна существенная позиция заведения – это расположение в центре города. Если рассмотреть основного конкурента КРК «Олимп», то он расположен далеко от центра, что отпугивает потенциальных потребителей, так как в дневное и вечернее время нельзя будет дойти до него пешком. Как и многие предприятия на рынке общепита, «Токио» по соотношению продавцов и покупателей войдет в рынок несовершенной конкуренции. По объемам реализации займет место на основном рынке, на котором реализуется большая часть товаров или услуг. По перспективам сбыта суши-бар является растущим рынком, так как имеет реальные возможности для роста объемов реализации. Потому что японская кухня на данный момент завоевала потребительский рынок.
КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ СБЫТА На деятельность предполагаемого предприятия будут оказывать влияние внешние факторы, которые оно способно контролировать лишь в незначительной мере либо вообще не в состоянии делать это. Наиболее значительным из них является конкуренция, хотя следует принимать во внимание и такие факторы, как государственное регулирование, поставщики, а также общественное мнение. При определении конкуренции была составлена карта конкурентов: кол-во
География присутствия
Конкурентная стратегия предприятия – лидерство в издержках. Чтобы на этапе развития предприятие обрело потенциальных клиентов и заняло реальное место на рынке, нужно привлечь клиентов низкими и доступными ценами и отличным сервисом. Для определения сильных и слабых сторон предприятия следует провести SWOT-анализ. Сильные стороны S: - уникальность предприятия; - приемлемые цены; - широкий ассортимент; - доступное месторасположение; - оригинальный дизайн помещения; - возможность проведения интересного отдыха. Слабые стороны W: - предприятие, еще не знакомое потенциальным клиентам; - непродуманность маркетинговой стратегии; - не качественное обслуживание персоналом. Возможности О: - открытие сети суши-баров; - обретение постоянных клиентов, заинтересованность новых клиентов; - признание заведения у большого количества потребителей; - усовершенствование технологий производства. Угрозы Т: - появление более сильных конкурентов; - отсутствие интереса у потребителей; - резкое повышение цен у поставщиков; - недобросовестные коммерческие партнеры; - порча товаров во время транспортировки. SO: - Стать единственным предприятием по производству японской кухни - Усовершенствовать технологии производства и увеличить объемы продаж. WO: - Обучить персонал, проводить тренинги, work-shop, мастер классы - Обрести постоянных клиентов путем организации хорошей рекламы, и проведения стимулирования сбыта ST: - Гибкая ценовая политика - Система скидок для постоянных клиентов, различные скидки и акции - Возможность быстро переключиться с одного недобросовестного партнера на более лучшего. WT: - Изменение конкурентной стратегии - Возможность обучения персонала - Создание в коллективе дружественной обстановки – проведение корпоративов и других совместных мероприятий - Снижение затрат на приобретение продукции ОПИСАНИЕ КОНКУРЕНТОВ Единственным конкурентом у суши-бара является Культурно-развлекательный комплекс «Олимп». Он расположен по адресу: ул Иванова 7 Это находится в микрорайоне города, то есть достаточно далеко. Плюсы и минусы КРК «Олимп» представлены в следующей таблице. Табл. №2 Плюсы и минусы конкурента
Табл.№3 Факторы конкурентоспособности
Таким образом, суши-бар «Токио» является вполне конкурентоспособным.
ПЛАН МАРКЕТИНГА Концепцией маркетинга суши-бара «Токио» является потребительская концепция. Концепция маркетинга является составной частью политики, известной как «суверенитет потребителя», когда решение о том, что следует производить, должно приниматься не фирмой, не правительством, а потребителями. Суть этой концепции хорошо отразилась в словах Сэма Уолтона: «Единственный, кто может уволить нас всех, - это покупатель». Так как главной особенностью этой концепции является то, что внимание руководства компаний направлено на удовлетворение реальных потребностей рынка. Предприятие ставит для себя целью – стремиться следовать в своей деятельности за структурой потребительского спроса. И для этого фирмы тратят значительные ресурсы на изучение спроса и потребительских предпочтений и стремятся производить востребованный товар. Видом маркетинга является развивающий, поскольку имеется спрос и его необходимо сделать реальным. Используется стратегия пассивного маркетинга. Метод ценообразования – издержки +. Такой метод возможен только при отсутствии конкурентной среды. В противном случае конкурент, снижая собственные издержки, легко вытеснит ваш товар с рынка. Бюджет маркетинга на месяц: 1. Выпуск 1 раз в неделю в газете «Белебеевские известия» =2000рублей 2. Выпуск 1 раз в неделю в газете «Солнечный город» =1600рублей 3. Запуск рекламы на радио «Европа +» 30секунд 2 раза в день=7200руб. 4. Рекламный ролик на канале Россия1 утром и вечером =58500руб. 5. Запуск рекламы на радио «Спутник Фм» 2 раза в день = 7200руб 6. Раздача листовок в количестве 2тысячи штук =4000руб ИТОГО: 80500руб в месяц
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Производственный план, как следует из названия, содержит характеристики расположения производственных площадей, оборудования и описания процессов, сопровождающих производство. Технологический процесс – это целенаправленное превращение исходного сырья и материалов в готовый продукт с заданными свойствами, пригодный к индивидуальному или производительному потреблению. На предприятиях выделяют два вида производственных процессов: · основные – непосредственно связанные с превращением предметов труда (сырья) в готовую продукцию; · вспомогательные – прямо не участвуют в основных процессах, а только способствуют их выполнению (ремонт и т.д). Выбирая помещение под суши-бар, вставал вопрос: «На чем же остановиться - на аренде помещения или покупке?» Выбор был сделан все же в пользу аренды помещения, так как на этапе открытия предприятия, покупка помещения окажется очень дорогой. Помещение расположено в г.Белебей, по улице Интернациональная д.75, на первом этаже кирпичного пятиэтажного дома. Площадь помещения: 200 кв.м Высота потолков: 2,5м Наличие водоснабжения: есть Наличие электропроводки: есть Пожарная сигнализация: установка Охранная сигнализация: установка Вентиляция: есть Парковка: на 10 машин на центральной дороге, и во дворе на 15 машин Аренда: 58 000р в месяц ИТОГО: арендная плата в год составит 696 000рублей. Потребность в основных фондах: 1. Зал на 40 человек – 100 кв.м 2. Офис директора – 10 кв.м 3. Совмещенный горячий и холодный цех – 25 кв.м 4. Вестибюль – 5 кв.м 5. Помещение для охраны – 3 кв.м 6. Санузел для посетителей – 10 кв.м 7. Гардероб для персонала – 5 кв.м 8. Кладовая продуктов – 6 кв.м 9. Кладовая бара – 6 кв.м 10. Помещение для загрузки продуктов – 10 кв.м 11. Моечная посуды – 10 кв.м 12. Коридоры – 10 кв.м В зале будет оборудована небольшая сцена, предназначенная для представлений, которые будут проводиться раз в несколько месяцев. Также в зале будет находиться барная стойка. На ремонт помещения потребуется 1 000 000рублей. Следующим главным пунктом в производственном плане являются поставщики оборудования и продукции. Поставщиками являются организации, занимающиеся оптовой торговлей, которые удовлетворяют предприятию по следующим показателям: 1. стоимость поставляемого товара; 2. гарантия качества поставляемого товара 3. график поставки товаров; 4. пунктуальность и обязательность выполнения условий поставки товаров. Японскую и рыбную продукцию будут поставлять: магазин «Сушиман» в г.Уфе и Миякинская рыбная компания в г.Белебей. Остальные продукты будут закупаться в Белебеевском ОПТОРГе и Гипермаркете «Метро». Заключен договор с ООО «Ресторация» - главным поставщиком технологического оборудования. Оборудование представлено в следующих таблицах: Табл.№4 Основное оборудование
ИТОГО: 702 000руб Табл. № 5 Посуда и кухонный инвентарь
ИТОГО: 100 934 Табл. №6 Мебель и расходные материалы
ИТОГО: 180 415, 80
Амортизационные отчисления рассчитываются, используя, линейный метод. При линейном методе сумма амортизации в отношении объекта амортизируемого имущества определяется исходя из первоначальной стоимости или текущей стоимости объекта основных средств и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования данного объекта. Норма амортизации по каждому объекту амортизируемого имущества определяется по формуле: К= (1/n) * 100% Где К – норма амортизации к первоначальной стоимости объекта амортизируемого имущества, %; n – срок полезного использования данного объекта амортизируемого имущества, мес. Сумма ежемесячных амортизационных отчислений: АО мес = (Ц*К)/100% Где Ц – стоимость амортизируемого имущества, руб. Амортизационные отчисления 1. Рисомойка – n = 84мес,стоимость 88 000руб К= 1,19% АОмес = 1047,2 руб 2. Рисовый миксер – n=120мес, стоимость 252 000 руб К = 0,83% АОмес = 2091,6руб 3. Камера холодильная – n= 180мес, стоим. 150000руб К = 0,56% АОмес= 840 руб 4. Шкаф морозильный – n=120 мес, стоимость 35000руб К = 0,83% АОмес= 290,5 руб 5. Вытяжной зонт – n= 60мес, стоимость 20000руб К = 1,7% АОмес= 340руб 6. Шкаф жарочный – n=144мес, стоимость 23 900руб К = 0,7% АОмес= 167,3руб 7. Шкаф-купе – n=108мес,стоимость 31 765руб К = 0,9% АОмес= 285, 8 руб 8. Компьютер – n=84мес, стоимость 25000руб К = 1,19 % АОмес= 297,5руб ИТОГО: 5359,9рублей Пример: Рисомойка стоимостью 88 000рублей, имеет срок полезного действия 7 лет (84месяца). К= (1/84) *100%= 1,19% АОмес= (88000* 1,19%) / 100%= 1047,2руб Далее рассчитываются затраты на отопление, электроэнергию и воду. Расчет затрат на отопление Стоимость затрат на отопление рассчитывается по формуле: Q0=dVHq0(tен-tcp)24Zот(10)-6 гкал Где: d- поправочный коэф, учитывающий изменения удельной отопительной характеристики здания Vн- наружный строительный объем здания, м3 q 0 – удельная отопительная характеристика здания, кКал tен – усредненная отапливаемая температура воздуха, ºС tcp – средняя температура за отопительный период, ºС Zот – продолжительность отопительного периода, дни Тем самым, на обеспечение предприятия отоплением в год уйдет 22, 73 Гкал, что в сумме составит 18 133рубля. Горячее водоснабжение Стоимость затрат на горячее водоснабжение рассчитывается по формуле: Qгвс=a m C {(55-tx3)Z3 + b(55-txл) Zл } 10-6 гкал Где: a – норма расхода горячей воды в среднем в сутки, л m – кол-во единиц измерения потребит. отнесенные к суткам, чел C – 1 ккал/кг. С0 теплоемкость воды tx3 – усредненная t0 холодной воды зимой txл - усредненная t0 холодной воды летом b – коэффициент, учитывающий изменения среднего расхода воды на ГВС в отопительный период Z3 – продолжительность работы в отопит.периода, сутки Zл - продолжительность летнего периода, сутки Подставив все нужные данные получаем расход в 100Гкал в год на сумму 79 777рублей. Холодное водоснабжение Стоимость затрат на холодное водоснабжение рассчитывалось по формуле: QXВС = q n z 10-3 K (м3/год) Где: q – норма расхода воды потребителями n – количество потребителей z – количество рабочих дней потребителя в году K – коэффициент, учитывающий неизбежные потери воды Расчеты: Qхвс=12*200*365*1,1*0,001=963,6м³/год Тариф холодной воды=16,30р/м³ Итого: 963,6*16,30=15 706р.
Расчет электричества
Список необходимого сырья представлен в приложении в таблице №8 Себестоимость блюд:
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН Главный потенциал предприятия заключен в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно. Именно люди делают работу, подают идеи и позволяют предприятию существовать. Без людей не может быть организации, без квалифицированных кадров ни одна организация не сможет достигнуть своих целей. Управление персоналом связано с людьми и их отношениями внутри предприятия (организации). Высококвалифицированные работники и служащие, проработавшие на предприятии не один год и выполняющие в совершенстве свои обязанности, умеющие правильно оценить ситуацию и найти решение любой проблемы являются главной ценностью руководства. 1. Организационная структура суши-бара «Токио» - линейная, в основу управления которой положен принцип единоначалия. Он предполагает предоставление руководителю широких прав и полномочий для выполнения его функций. Так как предприятие небольшое, то и линейная организационная структура, как нельзя лучше выражает взаимоотношения между непосредственным руководителем и подчиненными. Что отражается на следующей схеме:
На предприятии задействовано 19 сотрудников, главными качествами которых являются: трудолюбие, образованность, честность, добросовестность, ответственность, профессионализм, умение работать в коллективе, стремление к саморазвитию. Расходы на оплату труда
График работы персонала 1. Директор – 5/2, с 10-17.00ч 2. Бухгалтер-калькулятор – 5/2, с 10 – 19.00ч 3. Администратор – 2/2, с 10 –23.00ч 4. Суши – шеф - 5/2, с 10 – 19.00ч 5. Повар -2/2, с 10 – 23.00ч 6. Официант - 2/2, с 10 – 23.00ч 7. Бармен -2/2, с 10 – 23.00ч 8. Охранник -2/2, с 10 – 23.00ч 9. Уборщица - 2/2, с 10 – 23.00ч Информация о персонале
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.92.98 (0.015 с.) |