Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управленческий состав и их стаж в области управления

Поиск

1. Генеральный директор – Чугунова Екатерина Олеговна. Работала 5 лет старшим менеджером в турфирме «Индиго», и 2 года зам.директором в этой же турфирме.

2. Бухгалтер-кулькулятор - Ибатуллина Эльмира Идрисовна. Работала 2 года бухгалтером в БМСТ и 3 года главным бухгалтером в ОАО «БелЗан».

3. Администратор – Никитина Ольга Александровна. 3 года работала администратором в пиццерии «Festa».

4. Администратор – Кирсанова Татьяна Геннадьевна. Работала 5 лет в СГАСУ (БФ) психологом.

5. Суши-шеф – Дементьев Алексей Алексеевич. Работал 6 лет поваром в ресторане «Чешский дворик».

Консультанты

1. Ибатуллин Альберт Идрисович – генеральный директор ООО «Партнер» по недвижимости

2. Григорьев Владимир Станиславович – юрист в юридической компании «Куратор»

Государственная регистрация

Предприятие зарегистрировано 20.09.2012г как ООО суши-бар «Токио»

Выпускаемая продукция

Суши-бар «Токио» предлагает клиентам не только японскую кухню, но и вкуснейшее европейское меню, лакомые десерты и различные напитки. Японское меню включает 17 видов роллов, 7 видов запеченных ролл, суши. Суши-шеф сможет побаловать гостей своими фирменными блюдами. Европейское меню также разнообразное – от нежной пасты Карбонаре до каннелони с курицей и грибами.

Потребность во внешних инвестициях

Приблизительная стоимость проекта составит 5,5млн рублей.

В т.ч на оборудование 702 000р, на ремонт 1 000 000 рублей.

Потребность в кредите

Потребуется кредит на сумму 4,5млн рублей.

ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Для того, чтобы привлечь и удержать гостей заведения необходимо не только предложить им качественный сервис и продукцию, но и совершенно новые и разнообразные услуги.

В такие услуги войдут:

- доставка блюд на дом;

- продукция на вынос;

- бизнес-ланчи;

- раз в несколько месяцев гости смогут увидеть театрализованные постановки, в честь праздников в Японии и даже поучаствовать в них;

- для маленьких гостей заведения на мини-сцене будет организованы места для рисования;

- за небольшие деньги будут проходить мастер-классы и обучение по приготовлению блюд японской кухни. Гости смогут съесть то, что приготовят или забрать с собой.

Суши-бар «Токио» предлагает широкий ассортимент не только полюбившихся японских блюд, но и интересные новинки. Такие как – роллы темпура Чикен, Токио сан, Царский, запеченный с моцареллой, различные суши. В европейское меню входят такие блюда, как говядина по-тоскански, каннелони с курицей и грибами, отбивная с ананасом, фаршированные шампиньоны и несколько видов паст. Также гости смогут побаловать себя нежными десертами, например творожным десертом Брауни или сладкими роллами.

Главное отличие японского меню суши-бара от меню своего конкурента КРК «Олимп» - это сочетание цена и качество производимой продукции, а также широкий ассортимент блюд, которыми гости смогут насладиться в приятной атмосфере.

Поставщиками продуктов ООО «Токио» являются: Миякинская рыбная компания, Белебеевский ОПТОРГ, Магазин «Сушиман», Гипермаркет «Метро».

ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ

В последнее время высокую популярность у россиян приобрела японская кухня. Необычное сочетание необычных продуктов, вдобавок ещё и в необычном оформлении, продолжают привлекать огромное количество клиентов.

Еще буквально десять лет назад блюда японской кухни можно было попробовать только в дорогих ресторанах, поэтому для большинства людей они были недоступным деликатесом. Причём клиентов японских ресторанов привлекал не вкус самих блюд, а необычный ритуал их употребления: обмакивание «сушек» в разные соусы, еда с помощью палочек, использование влажных салфеток.

Сегодня японский ресторан выбирают те, кто хочет устроить себе облегчённый обед или быстро перекусить, не нагружая себя калориями. Все знают, что японская кухня относится к самым здоровым кухням мира. Вместе с тем существует мнение, что на самом деле она не имеет таких диетических свойств, как считают многие, к тому же она подходит не каждому человеку. Не всем по душе и мизерные порции в японских ресторанах.

В связи с тем, что японская кухня не привычна для желудка наших соотечественников, нередко можно услышать жалобы на отравления в японских ресторанах. Многие это связывают с тем, что блюда готовятся преимущественно руками и не подвергаются после этого обработке. В случае малейших нарушений гигиены поварами употребление японских блюд может привести к самым нежелательным последствиям.

Не все знают, что существующие в нашей стране нормы запрещают употребление национальных блюд из сырой рыбы. Поэтому в российских ресторанах и суши-барах японские блюда зачастую готовят из солёной, копчёной или прикопчёной рыбы. Чтобы обезопасить себя, недорогие японские рестораны не включают в состав блюд сырые ингредиенты.

 

Миссия предприятия заключается в следующем: удовлетворить потребности клиентов в качественной продукции, предоставить гостям разнообразные услуги, создать все условия для хорошего отдыха в приятной атмосфере.

Исходя из миссии, в цели деятельности заведения входят:

- Предоставление посетителям высококачественной продукции;

- Постоянное изучение запросов и реагирование на них в отношении качества предоставляемых услуг;

- Повышение рентабельности путем усовершенствования технологии и повышения производительности;

- Тесное сотрудничество с поставщиками с целью налаживания долговременных деловых отношений, основанных на строгом соблюдении

равенства и на объективных критериях для определения цен;

Для достижения перечисленных целей решаются следующие задачи:

- Улучшение качества работ за счет набора высококвалифицированных сотрудников;

- Применение новых технологий, т.е. современных материалов и нового технологического оборудования;

- Выявление поставщиков соответствующих требованиям организации (низкие цены, бесперебойные поставки, широкий ассортимент, с действующей системой скидок и т.п.);

- Усовершенствование управления персоналом;

- Обучение персонала новым приемам и технологиям.

Стратегия предприятия – лидерство в издержках. Она основывается на снижении собственных затрат по сравнению с конкурентами, использование ресурсосберегающих технологий, наступательная реклама и жесткий контроль над всеми видами расходов.

Стратегия роста фирмы – интенсивный рост. То есть глубокое внедрение на рынок, расширение границ рынка и совершенствование товара. При положительном развитии суши-бара и при получении высоких доходов от производства предполагается развить сеть суши-баров в близлежащих регионах.

Месторасположение заведения очень удобное – самый центр города, по адресу: ул.Интернациональная д.75. Рядом находятся главные учебные заведения, места прогулок людей, магазины. Припарковать свои автомобили тоже будет очень удобно.

Помещение будет сниматься в аренду с ежемесячной выплатой за нее в сумме 58000 рублей.

Суши-бар «Токио» создан в форме общества с ограниченной ответственностью и зарегистрирован 20.09.2012г. Общество создается и осуществляет свою деятельность в соответствии с гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и иным законодательством РФ и Республики Башкортостан. В своей деятельности заведение руководствуется «Уставом предприятия».

В ООО Уставный капитал определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы его кредиторов. Вкладом в уставный капитал ООО могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

 

 

АНАЛИЗ РЫНКА

Только рынок определит, жизнеспособен ваш план или нет, востребован ли продукт или услуга. Недооценка рыночной ситуации – самая большая ошибка планирования. Можно производить великолепные товары в большом количестве, но не иметь возможности сбывать их. Это будет означать крах всего предприятия.

Успех предприятия зависит от умения руководителя предвидеть потребности и запросы потребителей. Нужно знать, чего хотят покупатели, где живут и что могут себе позволить. Именно потребитель обеспечивает возврат средств и получение прибыли, «голосуя рублем» за продукцию. Анализ рынка – важнейшая расчетная часть бизнес-плана.

С целью анализа потребительского рынка проводится следующая операция, как сегментирование. Сегментирование – разделение общей совокупности потребителей на определенные группы (сегменты), для которых характерны общие требования к товарам/услугам, общие потребности и общие мотивы его приобретения.

 

Табл. №1 Способы сегментации и их характеристика

Критерии Характеристики
Психографические критерии: психологический или социологический состав покупателей § принадлежность к социальному классу § личностные качества § стиль жизни § поведенческие принципы § повод § поиск выгоды
Социально-экономические и демографические критерии: характеристики, которые могут быть обнаружены при анализе статистических данных, полученных при переписи населения § возраст § пол § этап жизненного цикла семьи § размер семьи § уровень образования § доход § род занятий § религиозные убеждения § раса § национальность
Географические критерии: где покупатель живёт, работает и делает покупки § страна § юридические ограничения § регион § расположение района § транспортная сеть региона § доступность средств массовой информации § уровень конкуренции § численность § плотность населения
На основе поведенческой особенности покупателей: Предполагает разделение покупателей на группы в зависимости от их знаний, отношений, характера использования товара и реакции на этот товар. § Поводы для покупки § Интенсивность § Приверженность к той или иной компании

 

Исходя из этой сегментации, потребитель продукта будет выглядеть так: мужчины и женщины 20-45 лет, имеющие среднее или высшее образование, со средним или выше среднего достатком, семейные с одним или двумя детьми, придерживающиеся молодежного и городского стиля жизни, которые проявляют интерес к японской кухни, и которые не бояться экспериментов в еде. Они хотят отведать вкусные японские блюда по недорогой цене, и насладиться отдыхом в приятной обстановке.

Позиционировать себя суши-бар будет тем, что это единственное заведение, специализирующееся на приготовлении японской кухни, обладающее стильным дизайном и интерьером, разнообразной кухней. Также гости смогут насладиться театрализованными представлениями, и не бояться за своих детей – дети спокойно могут рисовать за столиками, организованными персоналом. Еще одна существенная позиция заведения – это расположение в центре города. Если рассмотреть основного конкурента КРК «Олимп», то он расположен далеко от центра, что отпугивает потенциальных потребителей, так как в дневное и вечернее время нельзя будет дойти до него пешком.

Как и многие предприятия на рынке общепита, «Токио» по соотношению продавцов и покупателей войдет в рынок несовершенной конкуренции.

По объемам реализации займет место на основном рынке, на котором реализуется большая часть товаров или услуг.

По перспективам сбыта суши-бар является растущим рынком, так как имеет реальные возможности для роста объемов реализации. Потому что японская кухня на данный момент завоевала потребительский рынок.

 

КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ СБЫТА

На деятельность предполагаемого предприятия будут оказывать влияние внешние факторы, которые оно способно контролировать лишь в незначительной мере либо вообще не в состоянии делать это. Наиболее значительным из них является конкуренция, хотя следует принимать во внимание и такие факторы, как государственное регулирование, поставщики, а также общественное мнение.

При определении конкуренции была составлена карта конкурентов:

кол-во

Токио
товаров

Олимп

 

 


География присутствия

 

Конкурентная стратегия предприятия – лидерство в издержках. Чтобы на этапе развития предприятие обрело потенциальных клиентов и заняло реальное место на рынке, нужно привлечь клиентов низкими и доступными ценами и отличным сервисом.

Для определения сильных и слабых сторон предприятия следует провести SWOT-анализ.

Сильные стороны S:

- уникальность предприятия;

- приемлемые цены;

- широкий ассортимент;

- доступное месторасположение;

- оригинальный дизайн помещения;

- возможность проведения интересного отдыха.

Слабые стороны W:

- предприятие, еще не знакомое потенциальным клиентам;

- непродуманность маркетинговой стратегии;

- не качественное обслуживание персоналом.

Возможности О:

- открытие сети суши-баров;

- обретение постоянных клиентов, заинтересованность новых клиентов;

- признание заведения у большого количества потребителей;

- усовершенствование технологий производства.

Угрозы Т:

- появление более сильных конкурентов;

- отсутствие интереса у потребителей;

- резкое повышение цен у поставщиков;

- недобросовестные коммерческие партнеры;

- порча товаров во время транспортировки.

SO: - Стать единственным предприятием по производству японской кухни

- Усовершенствовать технологии производства и увеличить объемы продаж.

WO: - Обучить персонал, проводить тренинги, work-shop, мастер классы

- Обрести постоянных клиентов путем организации хорошей рекламы, и проведения стимулирования сбыта

ST: - Гибкая ценовая политика

- Система скидок для постоянных клиентов, различные скидки и акции

- Возможность быстро переключиться с одного недобросовестного партнера на более лучшего.

WT: - Изменение конкурентной стратегии

- Возможность обучения персонала

- Создание в коллективе дружественной обстановки – проведение корпоративов и других совместных мероприятий

- Снижение затрат на приобретение продукции

ОПИСАНИЕ КОНКУРЕНТОВ

Единственным конкурентом у суши-бара является Культурно-развлекательный комплекс «Олимп». Он расположен по адресу: ул Иванова 7

Это находится в микрорайоне города, то есть достаточно далеко. Плюсы и минусы КРК «Олимп» представлены в следующей таблице.

Табл. №2 Плюсы и минусы конкурента

Плюсы заведения Минусы заведения
- наработанная база постоянных клиентов; - уютный дизайн; - единственное заведение, предоставляющее гостям японскую кухню; - возможность не только покушать, но и поиграть в боулинг, бильярд, провести время в спорт-баре - расположение далеко от центра; - высокие цены; - единого стиля в дизайне нет; - малый ассортимент; - долгое ожидание клиентом приготовления блюд; - некачественное обслуживание

Табл.№3 Факторы конкурентоспособности

Факторы конкурентоспособности Олимп Токио
-уникальность -надёжность -безопасность -престижность -потреб.показ-ль    
-цена продажная -цена со скидкой    
-форма сбыта -степень охвата рынка    
-реклама -продвижение через СМИ    
Итого    

 

Таким образом, суши-бар «Токио» является вполне конкурентоспособным.

 

 

ПЛАН МАРКЕТИНГА

Концепцией маркетинга суши-бара «Токио» является потребительская концепция. Концепция маркетинга является составной частью политики, известной как «суверенитет потребителя», когда решение о том, что следует производить, должно приниматься не фирмой, не правительством, а потребителями.

Суть этой концепции хорошо отразилась в словах Сэма Уолтона: «Единственный, кто может уволить нас всех, - это покупатель». Так как главной особенностью этой концепции является то, что внимание руководства компаний направлено на удовлетворение реальных потребностей рынка. Предприятие ставит для себя целью – стремиться следовать в своей деятельности за структурой потребительского спроса. И для этого фирмы тратят значительные ресурсы на изучение спроса и потребительских предпочтений и стремятся производить востребованный товар.

Видом маркетинга является развивающий, поскольку имеется спрос и его необходимо сделать реальным.

Используется стратегия пассивного маркетинга.

Метод ценообразования – издержки +. Такой метод возможен только при отсутствии конкурентной среды. В противном случае конкурент, снижая собственные издержки, легко вытеснит ваш товар с рынка.

Бюджет маркетинга на месяц:

1. Выпуск 1 раз в неделю в газете «Белебеевские известия» =2000рублей

2. Выпуск 1 раз в неделю в газете «Солнечный город» =1600рублей

3. Запуск рекламы на радио «Европа +» 30секунд 2 раза в день=7200руб.

4. Рекламный ролик на канале Россия1 утром и вечером =58500руб.

5. Запуск рекламы на радио «Спутник Фм» 2 раза в день = 7200руб

6. Раздача листовок в количестве 2тысячи штук =4000руб

ИТОГО: 80500руб в месяц

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Производственный план, как следует из названия, содержит характеристики расположения производственных площадей, оборудования и описания процессов, сопровождающих производство. Технологический процесс – это целенаправленное превращение исходного сырья и материалов в готовый продукт с заданными свойствами, пригодный к индивидуальному или производительному потреблению. На предприятиях выделяют два вида производственных процессов:

· основные – непосредственно связанные с превращением предметов труда (сырья) в готовую продукцию;

· вспомогательные – прямо не участвуют в основных процессах, а только способствуют их выполнению (ремонт и т.д).

Выбирая помещение под суши-бар, вставал вопрос: «На чем же остановиться - на аренде помещения или покупке?» Выбор был сделан все же в пользу аренды помещения, так как на этапе открытия предприятия, покупка помещения окажется очень дорогой.

Помещение расположено в г.Белебей, по улице Интернациональная д.75, на первом этаже кирпичного пятиэтажного дома.

Площадь помещения: 200 кв.м

Высота потолков: 2,5м

Наличие водоснабжения: есть

Наличие электропроводки: есть

Пожарная сигнализация: установка

Охранная сигнализация: установка

Вентиляция: есть

Парковка: на 10 машин на центральной дороге, и во дворе на 15 машин

Аренда: 58 000р в месяц

ИТОГО: арендная плата в год составит 696 000рублей.

Потребность в основных фондах:

1. Зал на 40 человек – 100 кв.м

2. Офис директора – 10 кв.м

3. Совмещенный горячий и холодный цех – 25 кв.м

4. Вестибюль – 5 кв.м

5. Помещение для охраны – 3 кв.м

6. Санузел для посетителей – 10 кв.м

7. Гардероб для персонала – 5 кв.м

8. Кладовая продуктов – 6 кв.м

9. Кладовая бара – 6 кв.м

10. Помещение для загрузки продуктов – 10 кв.м

11. Моечная посуды – 10 кв.м

12. Коридоры – 10 кв.м

В зале будет оборудована небольшая сцена, предназначенная для представлений, которые будут проводиться раз в несколько месяцев. Также в зале будет находиться барная стойка.

На ремонт помещения потребуется 1 000 000рублей.

Следующим главным пунктом в производственном плане являются поставщики оборудования и продукции. Поставщиками являются организации, занимающиеся оптовой торговлей, которые удовлетворяют предприятию по следующим показателям:

1. стоимость поставляемого товара;

2. гарантия качества поставляемого товара

3. график поставки товаров;

4. пунктуальность и обязательность выполнения условий поставки

товаров.

Японскую и рыбную продукцию будут поставлять: магазин «Сушиман» в г.Уфе и Миякинская рыбная компания в г.Белебей. Остальные продукты будут закупаться в Белебеевском ОПТОРГе и Гипермаркете «Метро».

Заключен договор с ООО «Ресторация» - главным поставщиком технологического оборудования.

Оборудование представлено в следующих таблицах:

Табл.№4 Основное оборудование

Оборудование Количество Описание Цена, руб
1. Рисомойка STK-H-12 1 шт Размеры: 460х340х800мм.. Время на промывку риса - от 3 до 5мин 88 000
2. Рисоварка STARFOOD SF-8195 1шт Объём бака 5,4 л, Мощность: 1.95 кВт 5 842
3. Рисовый миксер STK-K-23 1шт Размеры: 590х650х605мм. Мощность: 90Вт 252 000
4. Термосы для хранения риса 1шт Габариты: 45.5 / 45.5/ 41.5см Мощность: 0,1 кВт  
5. Подогреватель ошибори 1шт Габариты: 34.8 / 46 / 30.8см Мощность: 0,2 кВт    
6. Камера холодильная 1шт Размеры: 135см / 225см / 215 см Внутр.объем 6.1 куб.м 150 000
7. Шкаф морозильный 1шт Размеры: 60см / 60см / 185 см Мощность: 0.188 кВт Объем 340 л. 35 000
         
8. Посудомоечная машина 1шт Размеры: 59.6х57х 81.8 см Мощность: 2,2кВт 12 000
9. Витрина тепловая 1шт Габариты: 35см / 45см / 47.7 см Мощность: 0.85 кВт 11 100
10. Витрина холодильная 1шт Габариты: 59см / 55.5см / 86 см Мощность: 0.25 кВт 12 000
11. Вытяжной зонт 1 шт Габариты: 100см / 160см / 45 см Мощность: 20 000
12. Санузел: Унитаз Раковина Смеситель Диспансер для жидкого мыла Диспанс. для полотенец 2шт 1шт 1шт 1шт 1шт    
13. Микроволновка 1шт Мощность: 0,8 кВт 5 000
14. Кофеварка 1шт Мощность: 1,25кВт 10 000
15. Жарочная поверхность EG-618 ERGO 1 шт Размеры: 620х613х365 Мощность: 6кВт 11 749
16. Шкаф жарочный ШЖЭ-1 1 шт Мощность: 4,6 кВт 23 900
17. Кипятильник с регулятором 1шт Мощность: 1,5кВт  
18. Шкаф, 2-е двери "купе" 1шт Размеры: 1500х600х1750   31 765
19. Ж/ к телевизор Samsung 1шт   15 000

ИТОГО: 702 000руб

Табл. № 5 Посуда и кухонный инвентарь

Наименование Кол-во шт Цена За ед., руб Всего руб
1. Весы злектрон. порционные 1шт 2 846 2 846
2. Гастроемкость 2 шт    
3. 3. Тарелки 100шт    
4. Ложка столовая. Набор 10шт Ложка чайная 10шт Вилка столовая 10шт Нож столовый 10шт 6шт 6шт 6шт 6шт 115,90 62,90 122,90 153,90 695,40 377,50 737,50 923, 40
5. Кофейная пара Чайник заварочный 60шт 10шт   2 580
6. Подставка для столовых приборов 1шт    
7. Нож 6шт 1шт    
8. Ошибори 60шт    
9. Палочки 100шт 100шт   15 000
10. Подсоусник 60шт    
11. Соусник 60шт    
12. Подставка под ошибори 60шт    
13. Макису профессиональная      
14. Набор сервировочный 4пр 12 шт 125,90  
15. Сковорода для рыбы 2шт 1182,90  
16. Терка 2шт    
17. Блинница JB35-1 ERGO 3кВт 1шт    
18. Подставка под посудомойку 1шт    
19. Полка настенная для тарелок 2шт    
20. Стеллаж 1шт    
21. Фужер под вино 50шт    
22. Бокал для пива 0,5 70шт    
23. Бокал для коктейлей 70шт    
24. Стакан для сока 70шт    
25. Стопка 70шт    
26. Кувшин 1л 20шт    
27. Открывалка 1шт    
28. Доска разделочная 5шт    
29. Венчик 2шт    
30. Скалка 1шт    

ИТОГО: 100 934

Табл. №6 Мебель и расходные материалы

Наименование Кол-во шт Цена руб. за ед. Всего стоимость Руб.
1. Компьютер Lenovo 1шт    
2. Офисная бумага Svetocopy      
3. Папка с вкладышами   24,90  
4. Накладная 100шт 2шт 16,90 33,80
5. Настольный набор 1шт    
6.Лоток вертикальный 3шт    
7.Кресло руководителя 1шт    
8.Калькулятор 1шт    
9.Сейф 1шт    
10.Радиотелефон 2шт    
11.Принтер 1шт    
12.Кулер 1шт    
13.Стул обычный 10шт    
14.Диван 2шт    
15.Стол 2х-местн. 4х-местн. 6ти-местн.   2шт 6шт 2шт   11 000   11 738 30 000
16.Кресло Авангард     42 500

ИТОГО: 180 415, 80

 

Амортизационные отчисления рассчитываются, используя, линейный метод. При линейном методе сумма амортизации в отношении объекта амортизируемого имущества определяется исходя из первоначальной стоимости или текущей стоимости объекта основных средств и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования данного объекта.

Норма амортизации по каждому объекту амортизируемого имущества определяется по формуле: К= (1/n) * 100%

Где К – норма амортизации к первоначальной стоимости объекта амортизируемого имущества, %;

n – срок полезного использования данного объекта амортизируемого имущества, мес.

Сумма ежемесячных амортизационных отчислений: АО мес = (Ц*К)/100%

Где Ц – стоимость амортизируемого имущества, руб.

Амортизационные отчисления

1. Рисомойка – n = 84мес,стоимость 88 000руб

К= 1,19% АОмес = 1047,2 руб

2. Рисовый миксер – n=120мес, стоимость 252 000 руб

К = 0,83% АОмес = 2091,6руб

3. Камера холодильная – n= 180мес, стоим. 150000руб

К = 0,56% АОмес= 840 руб

4. Шкаф морозильный – n=120 мес, стоимость 35000руб

К = 0,83% АОмес= 290,5 руб

5. Вытяжной зонт – n= 60мес, стоимость 20000руб

К = 1,7% АОмес= 340руб

6. Шкаф жарочный – n=144мес, стоимость 23 900руб

К = 0,7% АОмес= 167,3руб

7. Шкаф-купе – n=108мес,стоимость 31 765руб

К = 0,9% АОмес= 285, 8 руб

8. Компьютер – n=84мес, стоимость 25000руб

К = 1,19 % АОмес= 297,5руб

ИТОГО: 5359,9рублей

Пример: Рисомойка стоимостью 88 000рублей, имеет срок полезного действия 7 лет (84месяца). К= (1/84) *100%= 1,19%

АОмес= (88000* 1,19%) / 100%= 1047,2руб

Далее рассчитываются затраты на отопление, электроэнергию и воду.

Расчет затрат на отопление

Стоимость затрат на отопление рассчитывается по формуле:

Q0=dVHq0(tен-tcp)24Zот(10)-6 гкал

Где:

d- поправочный коэф, учитывающий изменения удельной отопительной характеристики здания

Vн- наружный строительный объем здания, м3

q 0 – удельная отопительная характеристика здания, кКал

tен – усредненная отапливаемая температура воздуха, ºС

tcpсредняя температура за отопительный период, ºС

Zот – продолжительность отопительного периода, дни

Тем самым, на обеспечение предприятия отоплением в год уйдет 22, 73 Гкал, что в сумме составит 18 133рубля.

Горячее водоснабжение

Стоимость затрат на горячее водоснабжение рассчитывается по формуле:

Qгвс=a m C {(55-tx3)Z3 + b(55-txл) Zл } 10-6 гкал

Где:

a – норма расхода горячей воды в среднем в сутки, л

m – кол-во единиц измерения потребит. отнесенные к суткам, чел

C – 1 ккал/кг. С0 теплоемкость воды

tx3 – усредненная t0 холодной воды зимой

txл - усредненная t0 холодной воды летом

b – коэффициент, учитывающий изменения среднего расхода воды на ГВС в отопительный период

Z3 – продолжительность работы в отопит.периода, сутки

Zл - продолжительность летнего периода, сутки

Подставив все нужные данные получаем расход в 100Гкал в год на сумму 79 777рублей.

Холодное водоснабжение

Стоимость затрат на холодное водоснабжение рассчитывалось по формуле:

QXВС = q n z 10-3 K (м3/год)

Где:

q – норма расхода воды потребителями

n – количество потребителей

z – количество рабочих дней потребителя в году

K – коэффициент, учитывающий неизбежные потери воды

Расчеты: Qхвс=12*200*365*1,1*0,001=963,6м³/год

Тариф холодной воды=16,30р/м³

Итого: 963,6*16,30=15 706р.

 

Расчет электричества

нннНаименование Цена за ед.материала ре-са, руб Время работы оборуд. в сутки, ч Среднесуточ. Затраты, руб Среднемесяч. Затраты, руб Среднегодо вые затраты, руб
1. Рисовый миксер 0,09кВт 2,88   1, 30 38,88 466, 56
2.Термос для хранения риса 0,1кВт 2,88   1,75 51,85 622, 20
3.Подогреватель ошибори 0,2 кВт 2,88   5,76 172,80 2 073,60
4.Шкаф морозильный 0,188кВт 2,88     389,85 4678, 20
5.Витрина тепловая 0,85кВт 2,88   31,82 954, 72 11 456,64
6.Витрина холодильная 0,25кВт 2,88   9,36 280,80 3 369, 60
7. Жароч. поверхн. 6кВт 2,88   172,8 5 184 62 208
8. Рисоварка 1,95кВт 2,88   28, 10   10 116
9. Посудомоеч машина 2,2кВт 2,88   44,4   15 984
10. Жарочный шкаф 4,6кВт 2,88       19 080
11. Кофеварка 1,25кВт 2,88   14,4    
12. Микроволновка 0,8кВт 2,88   6,9    
13. Кипятильник 1,5кВт 2,88   30,24 907,20 10886,40
14.Блинница 3кВт 2,88   34,56 1 036,8 12 441,6
ИТОГО     447,40 13 420,9 161 050,8

 

Список необходимого сырья представлен в приложении в таблице №8

Себестоимость блюд:

Блюдо Составляющие и стоимость на блюдо, руб Цена за единицу, руб Итого, руб
1. Ролл Филадельфия 250гр Рис -130гр= 9,4 Лосось – 90гр=63 Сыр – 30гр=38,5 Зарплата повара=10,26 Аренда помещения=13,43   134,59
2. Отбивная с ананасом 250гр Свинина -200гр=42 Ананас-35гр=3,75 Сыр – 15гр=6,53 Зарплата повара = 41,04 Аренда помещения = 53,72   147,14
3. Ролл Японский дракон 210гр Рис – 90гр=6,75 Угорь – 40гр=114 Креветка- 80гр=48 Зарплата повара=10,26 Аренда помещения=13,43   192,44

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Главный потенциал предприятия заключен в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно. Именно люди делают работу, подают идеи и позволяют предприятию существовать.

Без людей не может быть организации, без квалифицированных кадров ни одна организация не сможет достигнуть своих целей. Управление персоналом связано с людьми и их отношениями внутри предприятия (организации). Высококвалифицированные работники и служащие, проработавшие на предприятии не один год и выполняющие в совершенстве свои обязанности, умеющие правильно оценить ситуацию и найти решение любой проблемы являются главной ценностью руководства.

1. Организационная структура суши-бара «Токио» - линейная, в основу управления которой положен принцип единоначалия. Он предполагает предоставление руководителю широких прав и полномочий для выполнения его функций. Так как предприятие небольшое, то и линейная организационная структура, как нельзя лучше выражает взаимоотношения между непосредственным руководителем и подчиненными. Что отражается на следующей схеме:

Директор
Бухгалтер-калькулятор
Администратор
Шеф - повар
Кассир
Официант
Охранник
Уборщица
Повар

 

 


На предприятии задействовано 19 сотрудников, главными качествами которых являются: трудолюбие, образованность, честность, добросовестность, ответственность, профессионализм, умение работать в коллективе, стремление к саморазвитию.

Расходы на оплату труда

Наименование должности Оклад, руб Количество Ежемесячно, руб Ежегодно, руб
1. Директор 30 000   30 000 360 000
2. Бухгалтер-калькулятор 20 000   20 000 240 000
3. Администратор 14 000   28 000 336 000
4. Суши-шеф 20 000   20 000 240 000
5. Повар 12 000   48 000 576 000
6. Официант 10 000   40 000 480 000
7. Бармен 10 000   20 000 240 000
8. Охранник 9 000   18 000 216 000
9. Уборщица 6 000   12 000 144 000
ИТОГО     236 000 2 832 000

 

График работы персонала

1. Директор – 5/2, с 10-17.00ч

2. Бухгалтер-калькулятор – 5/2, с 10 – 19.00ч

3. Администратор – 2/2, с 10 –23.00ч

4. Суши – шеф - 5/2, с 10 – 19.00ч

5. Повар -2/2, с 10 – 23.00ч

6. Официант - 2/2, с 10 – 23.00ч

7. Бармен -2/2, с 10 – 23.00ч

8. Охранник -2/2, с 10 – 23.00ч

9. Уборщица - 2/2, с 10 – 23.00ч

Информация о персонале

Ф.И.О, должность Образование Дополнит.образование Место и срок работы
1. Чугунова Екатерина Олеговна, директор Высшее, УГУЭС, менеджер по туризму Второе высшее, БГУ, юрист Прошла курсы молодого предпринимателя и курсы финансов и кредита Работала 5 лет старшим менеджером в турфирме «Индиго»; 2 года работала зам.директора «Индиго»
2. Ибатуллина Эльмира Идрисовна, Бухгалтер-калькулятор Средне-специальное, БТМЭСХ, экономист-бухгалтер; Высшее, СГСХА, экономист Курсы бухгалтера 1С, курсы подготовки программистов Работала 2 года бухгалтером в БМСТ; работала 3 года главным бухгалтером ОАО «БелЗан»
3. Никитина Ольга Александровна, администратор Высшее, УГАЭС, менеджер Курсы подготовки администраторов в ресторанной деятельности 3 года работала администр. В пиццерии «Festa


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.92.98 (0.015 с.)