Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вселенной в целом, ее свойствах, структуре, эволюции

Поиск

2. устройстве Солнечной системы

3. происхождении жизни и разума во Вселенной

4. происхождении и развитии небесных тел

 


72. Тип задания: 1

Согласно модели Большого взрыва на раннем этапе эволюции Вселенная была

Сверхплотной горячей и бесконечно малых размеров

2. неплотной холодной и бесконечно больших размеров

3. сверхплотной холодной и бесконечно больших размеров

4. горячей неплотной и бесконечно больших размеров

 


73. Тип задания: 1

Открытый в 1929 году эффект Хаббла, связанный с удалением далеких галактик, стали считать экспериментальным подтверждением модели

Расширяющейся Вселенной

2. пульсирующей Вселенной

3. стационарного состояния Вселенной

4. Большого взрыва

 


74. Тип задания: 1

Согласно современным теориям существуют две основные причины высокой светимости звезд. Укажите одну из причин

Термоядерные реакции внутри звезд

2. разогрев звезд за счет падения на них метеоритов

3. химические превращения веществ, входящих в состав звезд

4. разогрев звезд и светимость за счет расширения

 


75. Тип задания: 1

В иерархическую систему современной химии входят учение о составе, структурная химия, эволюционная химия и

Учение о закономерностях химических процессов

2. атомно-молекулярное учение

3. учение о периодичности свойств элементов и их соединений

4. учение о химическом строении вещества

 


76. Тип задания: 1

Основными уровнями развития химического знания являются учения о составе, о закономерностях химических процессов, эволюционная химия и

Структурная химия

2. атомно-молекулярное учение

3. учение о периодичности свойств элементов и их соединений

4. учение о самоорганизации каталитических систем

 


77. Тип задания: 3

Составьте иерархическую последовательность эволюции химических знаний

учение о составе  
учение о закономерностях химических процессов  
эволюционная химия  
структурная химия  

 


78. Тип задания: 1

Эволюционная химия, как один из уровней химического знания, изучает

Самоорганизацию и саморазвитие химических систем

2. происхождение различных веществ

3. эволюцию химических знаний

4. историю развития химии

 


79. Тип задания: 1

Молекула – квантовомеханическая система, образованная в результате

Электромагнитного взаимодействия электронов и ядер нескольких атомов

2. гравитационного взаимодействия электронов и ядер атомов

3. гравитационного взаимодействия атомов

4. сильного ядерного взаимодействия

 


80. Тип задания: 1

Атом – это квантовомеханическая система, образованная в результате

Электромагнитного взаимодействия электронов и ядра

2. гравитационного притяжения электронов к ядру

3. сильного ядерного взаимодействия

4. действия химической связи

 


81. Тип задания: 1

Найдите верное высказывание, которое соответствует понятию изотопы

Разновидности атомов одного химического элемента, имеющие одинаковый заряд ядра, но разные массовые числа

2. разновидности атомов, обладающие одинаковым массовым числом, но разным зарядом ядра

3. атомы, обладающие одинаковым числом протонов и нейтронов

4. атомы, обладающие одинаковым числом нейтронов, но разным числом протонов

 


82. Тип задания: 1

Найдите наиболее верное определение, которое соответствует понятию полимеры

Это высокомолекулярные соединения природного, синтетического или искусственного происхождения, обладающие особым комплексом физико-химических и механических свойств, которые отличают их от низкомолекулярных соединений

2. это высокомолекулярные вещества, которые получают только синтетическим путем

3. это природные высокомолекулярные соединения, которые образуются только в живой природе

4. это искусственные высокомолекулярные соединения, полученные на основе природных

 


83. Тип задания: 1

Направление смещения равновесия под влиянием внешних воздействий определяется

Принципом Ле Шателье

2. законом действующих масс

3. уравнением Вант Гоффа

4. уравнением Аррениуса

 


84. Тип задания: 1

Зависимость скорости химической реакции от концентрации реагентов выражается

Законом действующих масс

2. уравнением Вант Гоффа

3. принципом Ле Шателье

4. уравнением Аррениуса

 


85. Тип задания: 1

Принцип Ле Шателье позволяет определить



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 503; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.34.51 (0.007 с.)