Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понимание природы как результата божественного творенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2. гуманистическое мировоззрение 3. представление о материальной первооснове всех вещей 4. философское учение, сводящее все формы движения материи к механическому движению
41. Тип задания: 1 Особенностями классической науки являются А) механицизм Б) метафизичность В) гуманизм Г) теологизм А, Б 2. А, В 3. Б, В 4. В, Г
42. Тип задания: 1 Укажите три основные научные программы античности: А) теологизм Б) математическая программа Пифагора-Платона В) программа Аристотеля Г) гелиоцентризм Коперника Д) атомизм Левкиппа-Демокрита Б–В–Д 2. А–Б–Д 3. А–Б–В 4. В–Г–Д
43. Тип задания: 1 Современная естественнонаучная картина мира является Эволюционной 2. механистической 3. статической 4. электромагнитной
44. Тип задания: 1 Отличительной чертой эпохи Возрождения является Гуманизм 2. механицизм 3. теологизм 4. геоцентризм
45. Тип задания: 1 Наука как форма общественного сознания и часть культуры возникла в Древней Греции 2. Вавилоне 3. Древнем Египте 4. Древнем Китае
46. Тип задания: 1 В Средние века была принята _____________ система строения мира Геоцентрическая 2. гелиоцентрическая 3. пироцентрическая 4. атомистическая
47. Тип задания: 1 К эмпирическим методам познания не относится Абстрагирование 2. наблюдение 3. измерение 4. эксперимент
48. Тип задания: 1 К теоретическим методам познания не относится Наблюдение 2. абстрагирование 3. идеализация 4. формализация
49. Тип задания: 1 Определение: «активное, целенаправленное и строго контролируемое воздействие исследователя на изучаемый объект», соответствует эмпирическому методу познания, название которого Эксперимент 2. наблюдение 3. измерение 4. описание
50. Тип задания: 1 Метод познания, который сводится к расчленению целого предмета на составляющие части с целью их всестороннего изучения, называется Анализ 2. синтез 3. формализация 4. дедукция
51. Тип задания: 1 Метод познания, который основан на сознательном отвлечении от ряда свойств и отношений изучаемого явления с одновременным выделением интересующих исследователя свойств и связей, называется Абстрагирование 2. анализ 3. синтез 4. формализация
52. Тип задания: 1 Метод познания, который сводится к получению частных выводов на основе знания каких-то общих положений, называется Дедукция 2. индукция 3. идеализация 4. анализ
53. Тип задания: 1 Метод познания, который заключается в использовании специальной символики, позволяющей отвлечься от изучения реальных объектов, от содержания описывающих их теоретических положений, и позволяющий оперировать вместо этого некоторым множеством символов, называется Формализация 2. аналогия 3. идеализация 4. анализ
54. Тип задания: 1 Естественные науки характеризуются Упором на строго объективную количественную оценку изучаемых объектов 2. преобладанием качественных оценок 3. затрудненностью экспериментальных методов исследования 4. совпадением объекта и субъекта познания
55. Тип задания: 1 Истины в естественных науках Доказываются 2. истолковываются (понимаются) 3. принимаются безоговорочно 4. являются результатом чувственного восприятия
56. Тип задания: 1 Наука и религия – части единой культуры человечества. Выберите неверное утверждение: В науке, как и в религии, предвидение, вера, опора на чувства, имеют большее значение, чем разум 2. с точки зрения науки, в явлениях природы не существует целей, намерений, мотивов, т. е. вложенного кем-то смысла 3. в науке, как и в религии, имеют место интуиция и предсказания 4. религиозное знание ниоткуда не может быть выведено, оно достигается в результате внезапного внутреннего озарения, как наитие свыше 57. Тип задания: 1 Верным утверждением является
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 567; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.213.76 (0.007 с.) |