Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сочлененный автомобиль НАМИ-0352 (8x8)
Для работы в условиях Крайнего Севера с возможностью преодоления болот глубиной свыше 1 м, свежего снежного покрова глубиной до 2 м, водных преград шириной до 250 м со скоростью течения до 1 м/с в течение 1995-2001 гг. велось проектирование сочлененного (с неповоротными колесами) экологического грузопассажирского автомобиля высокой проходимости НАМИ-0352 с колесной формулой 8x8 (рис. 4.1). В передней секции располагается герметичный пассажирский кузов, где размещается экипаж (6 человек, включая водителя), силовой агрегат, основные элементы трансмиссии, рулевое управление, баки, лебедка, водяной винт, цилиндры складывания секций и горизонтирования, отопители. В задней секции установлен кузов для размещения груза массой 1000 кг. Полная масса автомобиля с грузом - не более 4800 кг. Силовой агрегат - бензиновый двигатель (с впрыском) ЗМЗ-4062.10 мощностью N = 110,4 кВт при n = 5200 мин . Максимальная скорость движения по дорогам с твердым покрытием - не менее 85 км/ч., минимальная скорость («ползучая») - около 1 км/ч. Максимальное тяговое усилие на бетонной дороге (расчетное) - 40800 Н. Шины - сверхнизкого давления, широкопрофильные, с наружным диаметром 1350 мм, фирмы «ТРЭКОЛ». Давление в шинах - регулируемое от 0,01 до 0,06 МПа. Подача воздуха - от электрокомпрессора. Ходовая часть включает в себя попарно расположенные в секциях четыре моста УАЗ-3151 с колесными редукторами и с увеличенным общим передаточным числом до 8,96; с централизованной системой подвода воздуха к шинам и межколесными дифференциалами повышенного трения. Каждая пара мостов связана между собой и согласующе-раздаточным редуктором гидромоторов двумя короткими карданными валами, образуя тележку. Рис. 4.1. Сочлененный автомобиль 8х8
После безуспешных поисков приемлемых вариантов ступенчатой механической трансмиссии с необходимостью передачи части мощности на мосты задней секции было принято решение использовать полнопоточную бесступенчатую ГОТ (гидрообъемную трансмиссию)с блокированным потележечным приводом (см. рис. 4.1). Были применены два аксиально-плунжерных регулируемых, реверсивных и обратимых насоса НР-50/35 с максимальным рабочим объемом = ±51,6 см3, максимальной частотой вращения 3000 мин , развивающих максимальное давление 35 МПа.
Оба насоса связаны с двигателем через согласующе-раздаточный редуктор с передаточным числом 1,733 с помощью сцепления и карданной передачи. Управление насосами - электродистанционное от ручного контроллера. Каждый насос независимо от другого питает два гидромотора своей тележки. При движении по дорогам с твердым покрытием, во избежание явления циркуляции мощности между тележками оба насоса с помощью клапанов кольцевания объединялись в общую силовую гидросистему. На каждой тележке установлены два параллельно соединенных регулируемых аксиально-поршневых гидромотора 303.3.56 с максимальным рабочим объемом 56 см , минимальным - 15,8 см и максимально допустимой частотой вращения 5000 мин . Изменение рабочего объема каждого гидромотора производится автоматически путем саморегулирования по гиперболическому закону . Мосты каждой тележки приводятся через двухступенчатые (тяговый и транспортный режимы) согласующе-раздаточные редукторы с силовым диапазоном 2,133. Диапазон бесступенчатого силового регулирования - 7,06. Общий диапазон силового регулирования ГОТ - 15,05. Гидравлические соединения всех ГМ (гидромашин) выполнены жесткими трубопроводами. Магистрали подачи рабочей жидкости к гидромоторам задней секции (два трубопровода с dy=23 мм) проходят через карданный межсекционный шарнир с тремя степенями свободы, используя поворотные соединения с дублированными уплотнениями в цапфах крестовины шарнира. Наблюдается устойчивая тенденция роста максимального давления рабочей жидкости в гидросистемах, так как при этом улучшаются габаритно-весовые и эксплуатационные показатели агрегатов, входящих в состав ГОТ. В настоящее время оно достигло уровня 42...45 МПа и не опускается ниже 35 МПа. В дальнейшем ожидается увеличение максимально развиваемого давления ОГМ (объемных гидромашин) до 49 МПа, а к 2015 г. - 56 МПа.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.006 с.) |