Особенности спроса на рынке массового событийного туризма. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности спроса на рынке массового событийного туризма.



Разнообразие интересов потребителей гостиничных услуг определяет современную сегментацию мирового гостиничного рынка и разнообразие гостиниц. В рис. 1.5. мы видим, какие виды туризма приоритетны.

Рис. 1.5 - Цели туристических поездок

 

На рисунке 1.5. показано, что одним из самых распространенных видов туризма – это поездки с деловыми целями и с целью отдыха. Действительно, за последнее время количество деловых поездок увеличилось вдвое. Причины тому экономический рост, желание крупных фирм выйти на новый уровень сотрудничества.

Так как у деловых людей и бизнесменов наблюдается спрос на дорогие отели высокого уровня обслуживания и этот спрос достаточно устойчив, то количество отелей класса "люкс" и 1 -го класса, расположенных в крупных городах, деловых, коммерческих, торговых центрах городов, является доминирующим в мировом гостиничном хозяйстве. Среди них наибольший процент составляют бизнес-отели и конгресс-отели, имеющие условия для работы (для проведения деловых встреч, совещаний), а также высокие коммуникационные возможности. У деловых людей приоритеты в выборе отеля распределены следующим образом: расположение гостиницы - наличие условий для работы - качество обслуживания – цена.

На рисунке 1.6. отображены услуги, которые необходимы бизнес-туристу при выборе отеля. Анализ проводил «Аккорд медиа групп».

Рис. 1.6. - Услуги необходимые бизнес-центру

 

Таким образом, мы видим, что для гостя очень важен уровень обслуживания, наличие дополнительный услуг и хорошая инфраструктура отеля. Поэтому чаще всего деловые люди предпочитают останавливаться в отелях 4 или 5 звезд, которые обладают целым набором дополнительных услуг. Так же для деловых людей, важно, чтобы как можно больше услуг уже входили в стоимость проживания. Например, деловые люди чаще выбирают отели, в стоимость проживания которых входит трехразовое питание. У деловых людей не всегда есть много времени для того, чтобы тратить его на поиски ресторанов.

Примечательно так же, что при выборе конгресс отеля деловые люди предпочитают международные сетевые отели, и дело не только в узнаваемости и престиже. Каждый бренд – носитель потенциального качества. Каждая мировая сеть отелей предоставляет гарантированный набор услуг, который не изменен вне зависимости от местонахождения гостиницы бренда. Это касается комфорта номера, размера и удобства кровати, наличие сейфа и бизнес-центра, телевизора и интернета. Если бренд гарантирует бесплатный беспроводной интернет, значит, он будет на всей территории отеля, во всех гостиницах сети. Примечательно, что на российском рынке, в условиях нестабильного рынка, загрузка отелей известных цепочек даже в послекризисный период составила на 10-15% выше, чем другие российские отели. Включение в международную гостиничную сеть так же обязывает гостиницу постоянно поддерживать имидж марки, содержать в порядке номерной фонд, своевременно проводить реконструкции.

Еще одна причина, по которой выбирают отели, принадлежащие международным цепочкам то, что они становятся не просто гостями этого отеля, но и глобальными клиентами гостиничной корпорации. А если компания становится клиентом международной гостиничной корпорации, то она вправе рассчитывать на корпоративную цену при определенном объеме ночевок своих сотрудников, так же часто проживающим сотрудникам включают различные дополнительные услуги в стоимость проживания.

К наиболее известным международным цепям отелей относятся: Mariott Internftional, Hilton Worldwide, The Rezidor Hotel Group, Accor Hospitality, InterContinental Hotels Group, Hyatt International и т.д.

Многие крупные отели начали открывать в отеле конференц-залы и переговорные комнаты для дополнительного дохода. Высокое качество теперь стало распространяться не только на предоставление основных услуг, но и на проведение важных деловых мероприятий.

Например, Pullman Hotels- сетевые отели под управлением Accor Group, которые ориентированы на обслуживание как отдельных бизнес туристов, так и больших групп.

Отели Pullman – гостиницы премиум класса с философией космополитичного бренда, объединяющие в себе ультрасовременные технологии и инновационный подход к организации мероприятий.

Отличительными чертами отелей Pullman являются гостеприимство, применение стандартов, которые неизменны в любых отелях этой цепи, независимо от того, в какой стране отель находится.

Обслуживание деловых людей на высоком уровне – одна из главных задач этого отеля. Отели Pullman предоставляют оборудование самых последних версий программного обеспечения, скоростной интернет, все то, что так необходимо для того, чтобы сделать работу делового гостя легкой.

Совсем недавно, в ноябре 2013 года, отель Pullman появился в городе Сочи и стал конкурентом для отелей, которые так же предоставляют конференц-услуги. Отель расположился в центре города, в шаговой доступности до знаковых мест города, располагает двухуровневым комплексом для проведения конференций и банкетов общей площадью 2 800 кв.м. В дополнение к 8 классическим конференц-залам, в комплексе работает конгресс-холл, который вмещает более 600 гостей и предлагает гостям два банкетных зала.

Конечно, цены значительно отличаются от тех, что предлагают «соседние» отели. Однако многие гости выбирают именно этот отель, потому что уверены, что уровень обслуживания будет на высоте.

Однако, среди бизнес-туристов, цепочка Hilton признана гостиничной компанией номер один. Причем, большой популярностью сеть отелей пользуется среди российских бизнес туристов.

Кроме того, Hilton имеет высокую посещаемость среди бизнес-туристов – один из пяти опрошенных россиян останавливался в гостиницах этой сети в России или за рубежом. Более половины из них лояльны к бренду и указывают Hilton на первом или втором месте среди своих предпочтений. Согласно опросу, семь из десяти постояльцев Hilton также являются приверженцами этого бренда. Что еще раз доказывает, что бизес-туристы предпочитают международные цепи отлей, так как уверены в высоком качестве предоставляемых услуг.

Так же при выборе отеля для делового туриста важно получить полный набор услуг за среднюю стоимость. Поток бизнес-туристов состоит как из командировочных, которые приезжают по одному, так и из участников и гостей огромного форума, собирающего несколько тысяч человек. И тех, и других объединяет желание получить «полный пакет». Успех отеля, который принимает деловых туристов, зависит от того, какие услуги он может предложить гостю. Гостю важен не только комфортный номер, но качество питание, конференц-зал с современным оборудованием.

Так же недавние исследования показали, что многие деловые люди при выборе отеля опираются на список дополнительных услуг отеля. В рисунке 1.7 показано, какие услуги наиболее необходимы деловому гостю.

 

 

Рис. 1.7 - Необходимые услуги для бизнес-центра

 

Таким образом, мы видим, что для многих деловых туристов очень важен набор определенных дополнительных услуг, который необходим для работы делового человека вне офиса или дома.

Так же часто потребности гостей зависят от того, куда едет гость и с какой именно целью. Если деловой человек едет на Черноморское побережье на несколько дней с целью посещения выставки, то для него важно, чтобы отель обладал развлекательной инфраструктурой: бассейн, тренажерный зал, бильярд, рестораны и т.д. таким туристам важно совместить отдых с работой.

К сожалению, не все отели, даже имеющие звание, конгресс-отель, могут предоставить своему гостю полный набор услуг высокого качества.

В России много отелей, готовых предоставить приемлемый уровень сервиса, но даже они не соответствуют международным стандартам.

Подводя итог первой главы, можно отметить, что в последнее время деловой туризм вышел на новый уровень. С каждым годом процент деловых поездок увеличивается. Большую часть деловых мероприятий проводят в отелях, которые стараются предложить своим гостям полный набор услуг. Теперь бизнес-турист может получить все необходимое под одной крышей: полноценное место для работы, проведение деловых мероприятий, а так же возможность отдохнуть в перерывах от работы.

 


 

2. Анализ деятельности гостиничного предприятия среднего ценового сегмента на рынке событийного туризма г.Сочи на примере Гранд Отеля «Жемчужина»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 428; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.119.241 (0.006 с.)