Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Translate into English.↑ Стр 1 из 18Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Термины «менеджмент», «менеджер» стали очень популярным в России с начала 90-х годов в связи с переходом к рынку. 2. В зарубежной практике английское «менеджмент» употребляется применительно к фигуре менеджера, действующего в определенной организации – предприятии, фирме. 3. Разделение управления и менеджмента по содержанию вполне оправдано, так как управленческая деятельность является более широкой, чем менеджерская. 4. С позиций теории управления предприятие и фирма являются организациями. 5.Менеджер осуществляет координацию деятельности работников и движение организации к поставленным целям. 6.Менеджмент необходим для достижения высоких результатов деятельности, которые, однако, он не сводятся только к выпуску продукции или оказанию услуг. 7.Менеджмент – это деятельность, направленная на эффективное и производительное использование организационных ресурсов, обеспечивающая достижение целей организации, рост эффективности и производительности. 8. Качество менеджмента в организации влияет на общественную эффективность - повышает ее или, напротив, снижает и, в конечном счете, характеризует использование ресурсов страны. 9. Неэффективный менеджмент приводит к расточительству в потреблении имеющихся ресурсов, что особенно недопустимо по отношению к человеческим ресурсам. Focus on Grammar The Infinitive VIII. Translate the sentences with Complex Object. Example: We want Caferoma to deliver a well-known brand of coffee in June. – Мы хотим, чтобы компания «Каферома» произвела поставку кофе известного бренда в июне.
1. We want "Green & Co" to deliver the goods in May. 2. You expect the contract to be signed today, don't you? 3. Do you want the design of the model to be changed? 4. I don't know why they made the employees show the compressors in operation. 5. I expect the tests of computers to be made soon. IX. Look through the texts of the module and find the verbs in infinitive form and Infinitive Constructions in it.
X. Test. Choose the right variant. 1.He was said... a man who could always... any opposition, 2.The philosophers were, however, the first... language as an a) treat, undertake; b) to be treated, undertake; c) to treat, to undertake 3.She asked the chief … her... to conference but he did not want... to her. a) let, go, to listen; b) to let, to go, to listen; c) to let, go, to listen 4. I persuaded Sales Manager not... that expensive goods, 5. The city council agreed... the architect's proposed design for a new market. a) to accept; b) accept; c) to be accepted 6. My friend never fails... in time to help me. 7. The clerk threatens... if the manager doesn't agree to his proposal, 8. A burning thirst made me... the pitcher at once. 9.The customs officer opened the suitcase... if anything illegal was a) to see; b) see; c) to be seen 10.So they begged the jeweller... it for three days. a) don't sell; b) not sell; c) not to sell Communication XI. Meet as one group. One of you should lead the meeting. 1. Say what you know about the work of secretaries in Russia. 2. Say what you like and what you dislike in the work of secretaries in Russia. 3. Say how much they are paid monthly now, as far as you know. XII. Role-Play Divide into groups of three or four. You are the top management of a department store. You want to attract more young people to the store department. You must decide: - what young people like about department stores - what young people do not like about department stores - what you would have to do to attract young people to the store (new departments, new products, new services) Think of department stores you go to. One of you present a brief report to the rest of the class on what you have decided. MODULE 4 “MARKET AND FOREIGN TRADE”
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.21.209 (0.007 с.) |