Образец отзывы научного руководителя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Образец отзывы научного руководителя



ОТЗЫВ

На выпускную квалификационную работу

Студента (ки)    
Направление подготовки    
Специализация    
Форма обучения    
Тип Бакалаврская работа  
Тема ВКР      
   

 

Актуальность темы работы

 

Оценка содержания и структуры работы

Структура, логика и стиль изложения представленного материала. Глубина проработки материала, наличие конкретных данных, расчетов, сравнений (анализа), обоснованность изложенных выводов. Соответствие требованиям к ВКР.

 

Степень достижения цели работы и ее практическая значимость

Полнота раскрытия темы, соответствие выводов и рекомендаций задачам, значимость и реалистичность предложенных рекомендаций.

 

 

Достоинства работы, в которых проявились оригинальные выводы, самостоятельность студента, эрудиция, уровень теоретической подготовки, знание литературы и т.д.

 

 

Недостатки, отмеченные ранее и не устраненные на данный момент (по содержанию и оформлению)

 

Оценка работы студента

Соблюдение графика, своевременность, старательность, инициативность, дисциплина и т.д.

 

Заключение по представленной работе

 

(Научный) Руководитель ВКР   степень, звание, должность, И.О. Ф.,

Образец табличного и графического материала

 

Таблица 1

Отличия рекламы от паблик релейшнз

Критерий сравнения Реклама Паблик Релейшнз
Характер коммуникации Монолог Диалог
Задачи коммуникации Информировать и убеждать Разъяснять общественную пользу
Условия размещения информации Оплата Бесплатное размещение информации за счет ее актуальности
Воздействие во времени Краткосрочное Долгосрочное
Влияние на конечный материал в СМИ Контроль материалов в СМИ Не имеет влияния на конечный материал в СМИ

 

Рисунок 1. Сравнение запросов “Политика / Politics” и “Выборы / Elections” по количеству результатов поиска.

Рис. 2. Недостаточное использование инструментов PR в решении социальных проблем

 

 

Цели
Цель компании

Цель WWF - сохранение биологического разнообразия Земли.

 

Цель коммуникации

 

Цель кампании «Час Земли» - привлечение внимания людей всей планеты к проблеме изменения климата и экологичного образа жизни.

Коммуникационная политика

Сообщение

«Час Земли»: Выключайся! 28 марта в 20:30 выключи свет на Час Земли – проголосуй за живую планету!

Интегрированные коммуникационные инструменты
PR · Рассылка пресс-релизов · Пресс-конференции и др. мероприятия для СМИ · Обеспечение информационными материалами СМИ (пресс-кит, информационный бюллетень и пр.) · Создание веб-сайта · Вирусный маркетинг · Фандрайзинг     Реклама · Наружная реклама · Реклама в печатных СМИ · Реклама на телевидении · Реклама на радио  

 

Схема 3. Модель интегративного использования PR и рекламы на примере кампании WWF.

4.9. Образец оформления списка использованных источников и литературы

I. Источники.

Законодательно-нормативные документы

1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) [N 51-ФЗ - Часть 1, статья 117/ Общественные и религиозные организации (объединения)] - от 30.11.1994.

Электронные источники:

1. Всемирный фонд дикой природы / [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.wwf.ru/

2. Час Земли/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.wwf.ru/eh2012/about

3. Профессиональный PR-портал Sovetnik.ru/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5431.html

4. TreKo.RU — портал TРEнеров и КОнсультантов/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.treko.ru/show_dict_1060 (с 2004 г.)

5. Энцикопедии & словари/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://enc-dic.com/enc_psy/Informacionnyj-Bjulleten-9587.html (2009-2011)

6. Журнал "Корпоративная культура"/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.c-culture.ru/go/120

7. Международный клуб PR-управляющих PRофессионал / [электронный ресурс]// – Режим доступа:http://www.pr-professional.ru/publ/veksler.php

8. Advertology.ru – наука о рекламе, статья: с чего начинается спонсорство?/ электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article19913.htm

9. Международный клуб PR-управляющих PRофессионал/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://pr-club.com/techn_s1.htm

10. Союз благотворительных организаций России/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.sbornet.ru/publics/show-3.htm (2007-2012)

11. Лекции по связям с общественностью/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://ob-svyazy.ru/lektsii-po-svyazyam-s-obshchestvennostyu/83-blagotvoritelnost-%E2%80%93-sponsoring-i-fandrajzing.html

12. Клерк.ru. Сатья: Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.lawlinks.ru/view_data.php?id=77674

13. Блог Андрея Яблонского, эксперта в области Интернет PR / [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.yablonskikh.ru/?p=871

14. Cкрытый маркетинг. Блог о современных технологиях продвижения/ [электронный ресурс]// - Режим доступа:http://internetua.com/blog-kak-instrument-reklami-i-PR-dlya-biznesa

15. Информационный портал мадиасообщества Северо-Западного региона/ [электронный ресурс]// - Режим доступа: http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1034972-0.html

16. Яндекс Блоги/ [электронный ресурс]// - Режим доступа: http://blogs.yandex.ru/

17. Социальная реклама.ru. Статья: России нужна не социальная реклама, а социальная политика/ С.Глазкова/ [электронный ресурс]// – Режим доступа:http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=4985&SECTION_ID=107

18. Из лекции «Интегрировали интегрировали, да не выинтегрировали»/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://duckofdoom.ru/87%D0%B54253/ (2010)

19. Портал о рекламе/[электронныйресурс]//Режимдоступа:http://www.reklamarket.net/stat_one.php?ids=63 (2008-2010)

20. Международный проект повышение эффективности социальной рекламы в России/ [электронный ресурс]// – Режим доступа:http://www.esarussia.ru/publications/collection/s1/index.php?ELEMENT_ID=1550


II. Литература

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / Public Relations for Managers. – М.: Экмос, 2003.

2. Алексеева И.В., Гуляева Т.А. PR высокого полета/ И.В. Алексеева. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 208.

3. Бернадская Ю.С.и др. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с.

4. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие/ С.Н. Бердышев. М.: Дашков и К - 2012, 120 стр.

5. Бо­рисов Б. Л. «Технологии рекламы и PR: Учебное пособие» /. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 624 с.

6. Бочаров М. П. Записки PRофессора. Публикации, выступления, интервью/ М.П. Бочаров. М.: «ДЕЛО», 2009, 215 с.

7. Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты. М.: Эксмо, 2010

8. Вайнерчук Г. Лайкни меня! Экономика благодарности / The Thank You Economy. — М.: «Альпина Паблишер», 2012. — 296 с.

9. Варакута С.А.Связи с общественностью: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 207 с.

10. Грачев, А. С. PR-служба компании: практическое пособие / А. С. Грачев, С. А. Грачева,Е. Г. Спирина. – М.: Дашков и К, 2010. – 160 с.

11. Дёмин, Ю. М. Бизнес-PR / Ю. М. Дёмин. - Москва: Бератор-Пресс, 2003. – 333 с.

12. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью, Изд. 6-е, испр. и доп. - М.: Академический Проект, 2009. - 511 с.

13. Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью: учебник для вузов по направлению и специальности "Связи с общественностью" / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2011. – 384 с.

14. Кузменкова М.А. Связи с общественностью: гражданский диалог. Учебное пособие/ М.А. Кузьменкова. М.: Изд. МГУ, 2010. – 288 с.

15. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2009.- 240 с: ил. – (Серия «Учебник для вузов»)

16. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф.Кузнецов. – 3-е изд., доп. и перер. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 302 с.

17. Мандель, Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации: учебное пособие / Б. Р. Мандель. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. – 205 с.

18. Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд.. перераб. и доп. — М.: Магистр, 2008. — 397 с. (с 53.) [1]

19. Мезенцев, Е.А. Реклама в коммуникационном процессе / Е. А. Мезенцев. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2007. – 64 с.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.014 с.)