Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образец отзывы научного руководителя ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
ОТЗЫВ На выпускную квалификационную работу
Актуальность темы работы
Оценка содержания и структуры работы Структура, логика и стиль изложения представленного материала. Глубина проработки материала, наличие конкретных данных, расчетов, сравнений (анализа), обоснованность изложенных выводов. Соответствие требованиям к ВКР.
Степень достижения цели работы и ее практическая значимость Полнота раскрытия темы, соответствие выводов и рекомендаций задачам, значимость и реалистичность предложенных рекомендаций.
Достоинства работы, в которых проявились оригинальные выводы, самостоятельность студента, эрудиция, уровень теоретической подготовки, знание литературы и т.д.
Недостатки, отмеченные ранее и не устраненные на данный момент (по содержанию и оформлению)
Оценка работы студента Соблюдение графика, своевременность, старательность, инициативность, дисциплина и т.д.
Заключение по представленной работе
Образец табличного и графического материала
Таблица 1 Отличия рекламы от паблик релейшнз
Рисунок 1. Сравнение запросов “Политика / Politics” и “Выборы / Elections” по количеству результатов поиска. Рис. 2. Недостаточное использование инструментов PR в решении социальных проблем
Сообщение «Час Земли»: Выключайся! 28 марта в 20:30 выключи свет на Час Земли – проголосуй за живую планету! |
Интегрированные коммуникационные инструменты
|
Схема 3. Модель интегративного использования PR и рекламы на примере кампании WWF.
4.9. Образец оформления списка использованных источников и литературы
I. Источники.
Законодательно-нормативные документы
1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) [N 51-ФЗ - Часть 1, статья 117/ Общественные и религиозные организации (объединения)] - от 30.11.1994.
Электронные источники:
1. Всемирный фонд дикой природы / [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.wwf.ru/
2. Час Земли/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.wwf.ru/eh2012/about
3. Профессиональный PR-портал Sovetnik.ru/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5431.html
4. TreKo.RU — портал TРEнеров и КОнсультантов/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.treko.ru/show_dict_1060 (с 2004 г.)
5. Энцикопедии & словари/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://enc-dic.com/enc_psy/Informacionnyj-Bjulleten-9587.html (2009-2011)
6. Журнал "Корпоративная культура"/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.c-culture.ru/go/120
7. Международный клуб PR-управляющих PRофессионал / [электронный ресурс]// – Режим доступа:http://www.pr-professional.ru/publ/veksler.php
8. Advertology.ru – наука о рекламе, статья: с чего начинается спонсорство?/ электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article19913.htm
9. Международный клуб PR-управляющих PRофессионал/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://pr-club.com/techn_s1.htm
10. Союз благотворительных организаций России/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.sbornet.ru/publics/show-3.htm (2007-2012)
11. Лекции по связям с общественностью/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://ob-svyazy.ru/lektsii-po-svyazyam-s-obshchestvennostyu/83-blagotvoritelnost-%E2%80%93-sponsoring-i-fandrajzing.html
|
12. Клерк.ru. Сатья: Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.lawlinks.ru/view_data.php?id=77674
13. Блог Андрея Яблонского, эксперта в области Интернет PR / [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.yablonskikh.ru/?p=871
14. Cкрытый маркетинг. Блог о современных технологиях продвижения/ [электронный ресурс]// - Режим доступа:http://internetua.com/blog-kak-instrument-reklami-i-PR-dlya-biznesa
15. Информационный портал мадиасообщества Северо-Западного региона/ [электронный ресурс]// - Режим доступа: http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1034972-0.html
16. Яндекс Блоги/ [электронный ресурс]// - Режим доступа: http://blogs.yandex.ru/
17. Социальная реклама.ru. Статья: России нужна не социальная реклама, а социальная политика/ С.Глазкова/ [электронный ресурс]// – Режим доступа:http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=4985&SECTION_ID=107
18. Из лекции «Интегрировали интегрировали, да не выинтегрировали»/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://duckofdoom.ru/87%D0%B54253/ (2010)
19. Портал о рекламе/[электронныйресурс]//Режимдоступа:http://www.reklamarket.net/stat_one.php?ids=63 (2008-2010)
20. Международный проект повышение эффективности социальной рекламы в России/ [электронный ресурс]// – Режим доступа:http://www.esarussia.ru/publications/collection/s1/index.php?ELEMENT_ID=1550
II. Литература
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / Public Relations for Managers. – М.: Экмос, 2003.
2. Алексеева И.В., Гуляева Т.А. PR высокого полета/ И.В. Алексеева. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 208.
3. Бернадская Ю.С.и др. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с.
4. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие/ С.Н. Бердышев. М.: Дашков и К - 2012, 120 стр.
5. Борисов Б. Л. «Технологии рекламы и PR: Учебное пособие» /. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 624 с.
6. Бочаров М. П. Записки PRофессора. Публикации, выступления, интервью/ М.П. Бочаров. М.: «ДЕЛО», 2009, 215 с.
7. Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты. М.: Эксмо, 2010
8. Вайнерчук Г. Лайкни меня! Экономика благодарности / The Thank You Economy. — М.: «Альпина Паблишер», 2012. — 296 с.
9. Варакута С.А.Связи с общественностью: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 207 с.
10. Грачев, А. С. PR-служба компании: практическое пособие / А. С. Грачев, С. А. Грачева,Е. Г. Спирина. – М.: Дашков и К, 2010. – 160 с.
11. Дёмин, Ю. М. Бизнес-PR / Ю. М. Дёмин. - Москва: Бератор-Пресс, 2003. – 333 с.
12. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью, Изд. 6-е, испр. и доп. - М.: Академический Проект, 2009. - 511 с.
13. Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью: учебник для вузов по направлению и специальности "Связи с общественностью" / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2011. – 384 с.
14. Кузменкова М.А. Связи с общественностью: гражданский диалог. Учебное пособие/ М.А. Кузьменкова. М.: Изд. МГУ, 2010. – 288 с.
15. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2009.- 240 с: ил. – (Серия «Учебник для вузов»)
16. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф.Кузнецов. – 3-е изд., доп. и перер. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 302 с.
17. Мандель, Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации: учебное пособие / Б. Р. Мандель. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. – 205 с.
18. Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд.. перераб. и доп. — М.: Магистр, 2008. — 397 с. (с 53.) [1]
|
19. Мезенцев, Е.А. Реклама в коммуникационном процессе / Е. А. Мезенцев. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2007. – 64 с.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.014 с.)