Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также



Шкал оценивания

Результаты любого из видов аттестационных испытаний, включенных в государственную итоговую аттестацию, определяются дифференцированными оценками – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

По итогам государственного экзамена выставляется дифференцированная оценка, в которой отражаются полнота и качество ответов. Важным моментом оценки по итогам ГЭ является отражение уровня сформированности компетенций у выпускника.

 

Знания обучающихся определяются оценками:

 

По четырехбалльной шкале По шкале компетенций
отлично компетенции студента полностью соответствуют требованиям ФГОС ВО
хорошо компетенции студента в основном соответствуют требованиям ФГОС ВО
удовлетворительно компетенции студента частично соответствуют требованиям ФГОС ВО
неудовлетворительно компетенции студента не соответствуют требованиям ФГОС ВО

 

Рейтинг итоговой оценки за письменное выполнение складывается из следующих показателей:

1. Тестовая часть, состоящая из 25 вопросов – максимальный балл 40.

2. Проблемная часть, состоящая из двух теоретических вопросов – максимальный балл 30 (максимальный балл по каждому вопросу – 15).

3. Практическая часть – максимальный балл 30.

Итоговая оценка выставляется по следующей шкале:

- 90-100 баллов – «отлично»;

- 71-89 баллов – «хорошо»;

- 55-70 баллов – «удовлетворительно»;

- 54 балла и менее – «неудовлетворительно».

Результатом защиты бакалаврской работы является оценка уровня приобретения выпускником навыков, умений и сформированности общекультурных и профессиональных компетенций, позволяющих ему действовать в современных, неопределенных, проблемных ситуациях, находить пути разрешения подобных ситуаций и достигать требуемых результатов.

Комиссия дает общую оценку защите выпускной квалификационной работы, принимая во внимание ряд факторов:

- актуальность, содержание и оформление ВКР;

- четкая и обоснованная постановка цели и задач ВКР;

- полноту реализации цели и задач исследования;

- использование современной компьютерной базы, программного обеспечения и компьютерного оформления, а также методов научного исследования,

- качество доклада студента;

- правовая оценка рекомендаций,

- содержание отзыва и оценка руководителя;

- ответы студента на замечания рецензента и вопросы членов ГАК.

Оценка «Отлично» выставляется за следующее качество защиты выпускной квалификационной работы:

- работа носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, глубокий комплексный анализ социально-экономического развития объекта исследования, критический разбор эффективности системы управления развитием объекта исследования (либо эффективности деятельности субъекта управления), характеризуется логичным, последовательным изложением материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями;

- имеет положительные отзывы научного руководителя и рецензента;

- при защите работы студент показывает глубокие знания вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные предложения по улучшению системы управления развитием исследуемой проблематики, эффективному планированию и использованию финансовых ресурсов, а во время доклада использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т. п.) или раздаточный материал, легко отвечает на поставленные вопросы.

Оценка «Хорошо» выставляется за выпускную квалификационную работу, если:

- она носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, достаточно подробный анализ основных показателей и социально-экономического развития исследуемого объекта, структурный разбор эффективности системы управления, характеризуется последовательным изложением материала с соответствующими выводами, однако с не вполне обоснованными предложениями;

- она имеет положительный отзыв научного руководителя;

- при защите студент показывает знание вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит перспективные предложения по улучшению системы управления (на различных уровнях) социально-экономическим развитием исследуемой проблематики, эффективному использованию финансовых ресурсов, во время доклада использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т.п.) или раздаточный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.

Оценка «Удовлетворительно» выставляется за выпускную квалификационную работу, если:

- она носит исследовательский характер, содержит теоретическую главу, базируется на практическом материале, но отличается поверхностным анализом и недостаточно полным разбором тенденций и факторов социально-экономического развития объекта исследования, в ней просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные предложения;

- в отзывах руководителя и рецензента имеются замечания по содержанию работы и методике анализа;

- при защите студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает полного, аргументированного ответа на заданные вопросы.

Оценка «Неудовлетворительно» выставляется за выпускную квалификационную работу, если:

- она не носит исследовательского характера, не содержит анализа и практического разбора объекта исследования, не отвечает требованиям, изложенным в программе кафедры;

- она не имеет выводов либо они носят декларативный характер;

- в отзывах руководителя и рецензента имеются критические замечания;

- при защите студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки, к защите не подготовлены наглядные пособия и раздаточный материал.

 

3.1.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые

для оценки результатов освоения образовательной программы

 

Примерные варианты тестовых заданий и кейсов.

Верно Содержание вопроса
??   Конструктивные PR-кампании предполагают:
  ! нацеленность на прирост паблицитного капитала организации, на созидание и укрепление се отношений с целевой общественностью
  ? направленность на снижение имиджа организации, на разрушение ее репутации в глазах целевой общественности
  ? нацеленность на прирост паблицитного капитала организации, на созидание и укрепление се отношений с целевой общественностью
  ? направленные на возвышение имиджа базисного субъекта PR
??   направленные на антирекламу конкурентов
  ! направленность на снижение имиджа организации, на разрушение ее репутации в глазах целевой общественности
  ? нацеленность на прирост паблицитного капитала организации, на созидание и укрепление се отношений с целевой общественностью
  ? направленные на возвышение имиджа базисного субъекта PR
  ? направленные на антирекламу конкурентов  
??   PR-кампания полного цикла предполагает:
?   нацеленность на прирост паблицитного капитала организации, на созидание и укрепление се отношений с целевой общественностью
?   направленные на возвышение имиджа базисного субъекта PR
!   кампания, в которой реализованы все составляющие ее организационного цикла: исследование – планирование – коммуникация – оценка эффективности
?   кампания, в которой отсутствует хотя бы один из элементов ее организационного цикла
??   PR-кампания неполного цикла предполагает:
?   кампания, в которой реализованы все составляющие ее организационного цикла: исследование – планирование – коммуникация – оценка эффективности
?   нацеленность на прирост паблицитного капитала организации, на созидание и укрепление се отношений с целевой общественностью
?   направленные на возвышение имиджа базисного субъекта PR
!   кампания, в которой отсутствует хотя бы один из элементов ее организационного цикла
??   Сетевые источники – это:
  ! новые коммуникационные технологии, создающие возможность для сторонников противоположных взглядов высказать мнение друг о друге, а также об интересующих их организациях, причинах, событиях и т.д.
  ? анкеты, рассылаемые по почте, и личные интервью – два основных подхода, используемых при исследовании с помощью опроса
  ? применение систематических процедур в попытке объективно оценить то, о чём сообщается в СМИ
  ? обеспечение исследователям большей степени контроля над выборкой
??   Контент-анализ СМИ предполагает:
  ? анкеты, рассылаемые по почте, и личные интервью – два основных подхода, используемых при исследовании с помощью опроса
  ! применение систематических процедур в попытке объективно оценить то, о чём сообщается в СМИ
  ? новые коммуникационные технологии, создающие возможность для сторонников противоположных взглядов высказать мнение друг о друге, а также об интересующих их организациях, причинах, событиях и т.д
  ? обеспечение исследователям большей степени контроля над выборкой
??   Опросы предполагают:
  ! анкеты, рассылаемые по почте, и личные интервью – два основных подхода, используемых при исследовании с помощью опроса
  ? применение систематических процедур в попытке объективно оценить то, о чём сообщается в СМИ
  ? новые коммуникационные технологии, создающие возможность для сторонников противоположных взглядов высказать мнение друг о друге, а также об интересующих их организациях, причинах, событиях и т.д
  ? обеспечение исследователям большей степени контроля над выборкой
??   PR-программа обычно представляет собой:
  ? некую структурированную и последовательную цепочку действий, операций и процедур, т. е. носит характер технологического процесса, технологии, что дает основание для ее отнесения к классу социально-коммуникативных технологий (СКТ) и рассмотрения как технологии решения конкретной проблемы организации
  ? заранее намеченную систему мероприятий, предусматривающих порядок, последовательность и сроки выполнения работ.
  ! деятельность более долговременную, обширную и разнообразную, но менее структурированную, управляемую и динамичную в сравнении с PR-кампанией
  ? новые коммуникационные технологии, создающие возможность для сторонников противоположных взглядов высказать мнение друг о друге, а также об интересующих их организациях, причинах, событиях и т.д.
  ! процесс передачи обращения от производителя к потребителю с целью экспонирования (презентации) товара, услуги и самой организации в привлекательном для целевой аудитории свете
??   Маркетинговые PR представляют собой:
  ? процесс передачи обращения от производителя к потребителю с целью экспонирования (презентации) товара, услуги и самой организации в привлекательном для целевой аудитории свете
  ! процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих росту продаж и удовлетворению потребителей через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа компании; идентификации ее продуктов с потребностями, желаниями и интересами потребителей
  ? некую структурированную и последовательную цепочку действий, операций и процедур, т. е. носит характер технологического процесса, технологии, что дает основание для ее отнесения к классу социально-коммуникативных технологий (СКТ) и рассмотрения как технологии решения конкретной проблемы организации
  ? заранее намеченную систему мероприятий, предусматривающих порядок, последовательность и сроки выполнения работ.
??   При рассмотрении взаимоотношений между маркетингом и PR в организации невозможно использовать следующие модели:
  ! Разные, непересекающиеся функции
  ? Раздельные функции: традиционный взгляд, говорящий, что маркетинг и PR различны в своих перспективах и мощностях
  ? Разные, но пересекающиеся функции: точка зрения, состоящая в том, что маркетинг и PR являются важными, но раздельными функциями, имеющими сферы пересечения
  ? Маркетинг как доминирующая функция: PR должен быть поставлен под контроль маркетинга компании
??   Коммуникативный комплекс предполагает:
  ? процесс передачи обращения от производителя к потребителю с целью экспонирования (презентации) товара, услуги и самой организации в привлекательном для целевой аудитории свете
  ? процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих росту продаж и удовлетворению потребителей через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа компании; идентификации ее продуктов с потребностями, желаниями и интересами потребителей
  ? некую структурированную и последовательную цепочку действий, операций и процедур, т. е. носит характер технологического процесса, технологии, что дает основание для ее отнесения к классу социально-коммуникативных технологий (СКТ) и рассмотрения как технологии решения конкретной проблемы организации
  ! информационное взаимодействие субъектов маркетинговой системы, прежде всего производителей, промоутеров и потребителей
??   Средства и методы продвижения продаж, ориентированные на конечного потребителя не включают:
  ! товарные скидки (например, за количество купленных товаров), соревнования и торговые показы
  ? Купоны
  ? Образцы
  ? Премии
??   Директ-мейл – это:
  ? лотереи и различные мероприятия в точке покупки
  ! прямая почтовая рассылка сообщений информационно-рекламного характера
  ? скидки за продвижение
  ? скидки за рекламу продавцом товара производителя
??   К числу современных средств маркетинговых коммуникаций не относятся:
  ? продукт-плейсмент
  ? оформление и упаковка товара
  ! пресс-тур
  ? коммуникации в местах продаж, фирменный стиль
??   Исследовательский этап предполагает:
  ? закладывает организационный фундамент, на котором будет держаться в дальнейшем вся PR-кампания
  ? представляет собой практическое воплощение замысла и стратегии PR-кампании
  ! дает старт кампании, закладывает ее информационно-аналитическую основу, необходимую для планирования, разработки бюджета, оценки результатов и т. д.
  ? PR-кампании иногда называют моментом истины, поскольку здесь устанавливается соответствие достигнутых результатов поставленным целям и задачам, выявляется результативность работы команды
??   Этап планирования предполагает:
  ! закладывает организационный фундамент, на котором будет держаться в дальнейшем вся PR-кампания
  ? представляет собой практическое воплощение замысла и стратегии PR-кампании
  ? дает старт кампании, закладывает ее информационно-аналитическую основу, необходимую для планирования, разработки бюджета, оценки результатов и т. д.
  ? PR-кампании иногда называют моментом истины, поскольку здесь устанавливается соответствие достигнутых результатов поставленным целям и задачам, выявляется результативность работы команды
??   Этап реализации предполагает:
  ? дает старт кампании, закладывает ее информационно-аналитическую основу, необходимую для планирования, разработки бюджета, оценки результатов и т. д.
  ? закладывает организационный фундамент, на котором будет держаться в дальнейшем вся PR-кампания
  ? PR-кампании иногда называют моментом истины, поскольку здесь устанавливается соответствие достигнутых результатов поставленным целям и задачам, выявляется результативность работы команды
  ! представляет собой практическое воплощение замысла и стратегии PR-кампании
??   Этап оценки эффективности предполагает:
  ? дает старт кампании, закладывает ее информационно-аналитическую основу, необходимую для планирования, разработки бюджета, оценки результатов и т. д.
  ? закладывает организационный фундамент, на котором будет держаться в дальнейшем вся PR-кампания
  ? представляет собой практическое воплощение замысла и стратегии PR-кампании
  ! PR-кампании иногда называют моментом истины, поскольку здесь устанавливается соответствие достигнутых результатов поставленным целям и задачам, выявляется результативность работы команды
??   Подготовительный этап предполагает:
  ? представляет собой практическое воплощение замысла и стратегии PR-кампании
  ? PR-кампании иногда называют моментом истины, поскольку здесь устанавливается соответствие достигнутых результатов поставленным целям и задачам, выявляется результативность работы команды
  ! решение различных организационных, технических, кадровых, формально-юридических и тому подобных вопросов не самой кампании, а именно подготовки к началу работ, например исследовательско-аналитического характера.
  ? дает старт кампании, закладывает ее информационно-аналитическую основу, необходимую для планирования, разработки бюджета, оценки результатов и т. д.
??   Вrief – это:
  ? Текущая ситуация
  ? Задание для агентства
  ? Параметры презентации Предложения
  ! письменное изложение задания на тендер
??   Параметры презентации Предложения – это:
  ! чисто техническая сторона документального оформления PR-программы или предложений заказчику
  ? Текущая ситуация
  ? Задание для агентства
  ? письменное изложение задания на тендер
??   Задание для агентства – это:
  ! задачи, которые клиент ставит перед Агентством и которые должны будут решены в результате осуществленных PR-акций
  ? чисто техническая сторона документального оформления PR-программы или предложений заказчику
  ? Текущая ситуация
  ? письменное изложение задания на тендер
??   Текущая ситуация предполагает:
  ? задачи, которые клиент ставит перед Агентством и которые должны будут решены в результате осуществленных PR-акций
  ? чисто техническая сторона документального оформления PR-программы или предложений заказчику
  ? письменное изложение задания на тендер
  ! ключевые положения, призванные ввести PR-агентство в курс дела
??   Тендерная документация обычно представляет собой:
  ? чисто техническая сторона документального оформления PR-программы или предложений заказчику
  ? письменное изложение задания на тендер
  ? ключевые положения, призванные ввести PR-агентство в курс дела
  ! Приглашение к подаче предложений (ППП), которое включает в себя сопроводительное письмо, или письмо-приглашение (cover letter), и пояснительное письмо, которое описывает условия и базовые данные о проекте
??   Информация для агентств содержит:
  ? письменное изложение задания на тендер
  ? ключевые положения, призванные ввести PR-агентство в курс дела
  ? Приглашение к подаче предложений (ППП), которое включает в себя сопроводительное письмо, или письмо-приглашение (cover letter), и пояснительное письмо, которое описывает условия и базовые данные о проекте
  ! подробное описание процедуры взаимодействия заказчика с агентством на протяжении всех этапов тендера, включая подачу, получение, вскрытие и оценку предложений и составление договора, а также рекомендации и требования заказчика по составлению технического и финансового предложений
??   Техническое предложение не включает в себя следующие подразделы:
  ! cover letter
  ? резюме предлагаемых профессиональных штатных сотрудников
  ? график работ профессионального персонала
  ? график мероприятий (работ).
??   На аналитическом этапе PR-кампании происходит:
  ? исследование элементов процесса коммуникации: источников сообщений, целевых аудиторий, самих сообщений (информационных посланий) и каналов их распространения
  ? постановка целей и задач PR-кампании
  ? оценка ситуации и определение оснований для проведения PR-акции, а именно оценки проблем и возможностей учреждения
  ! сбор, обработка, анализ всей информации, необходимой для проведения задуманной акции
??   На этапе оценки PR-кампании происходит:
  ? исследование элементов процесса коммуникации: источников сообщений, целевых аудиторий, самих сообщений (информационных посланий) и каналов их распространения
  ? постановка целей и задач PR-кампании
  ! оценка ситуации и определение оснований для проведения PR-акции, а именно оценки проблем и возможностей учреждения
  ? сбор, обработка, анализ всей информации, необходимой для проведения задуманной акции
??   На этапе постановки целей PR-кампании происходит:
  ? исследование элементов процесса коммуникации: источников сообщений, целевых аудиторий, самих сообщений (информационных посланий) и каналов их распространения
  ! постановка целей и задач PR-кампании
  ? оценка ситуации и определение оснований для проведения PR-акции, а именно оценки проблем и возможностей учреждения
  ? сбор, обработка, анализ всей информации, необходимой для проведения задуманной акции
??   На аналитическом этапе PR-кампании происходит:
  ? сбор, обработка, анализ всей информации, необходимой для проведения задуманной акции
  ! исследование элементов процесса коммуникации: источников сообщений, целевых аудиторий, самих сообщений (информационных посланий) и каналов их распространения
  ? постановка целей и задач PR-кампании
  ? оценка ситуации и определение оснований для проведения PR-акции, а именно оценки проблем и возможностей учреждения Примерные варианты кейсов:   КЕЙС №1 «Сравнительная реклама и культура» Одно из последствий глобализации экономики – все возрастающие требования к экономической эффективности маркетинговой деятельности. В области рекламы конкуренция заставляет компании искать более эффективные способы донесения до потребителей рекламных сообщений. При этом рекламодатели и рекламные агентства стремятся создать такую коммуникацию, которая дала бы потребителям как можно больше информации для взвешенного принятия решений о покупке. С этой точки зрения сравнительная реклама должна быть более эффективной: что лучше прямого сравнения нескольких товаров может помочь потребителям сделать правильный выбор? Но есть в этом и трудности: при таком сравнении нельзя допустить принижения того товара, с которым проводится сравнение, нельзя допустить манипулирования потребителями. Информация о товаре нейтральна с точки зрения культуры, а вот способы ее донесения - культурно обусловлены. Сравнение своего товара с товаром конкурента так, чтобы в выгодном свете представить преимущества первого – сравнительная реклама – оказывается более агрессивной в некоторых культурах. Сравнительная реклама наиболее развита в США. Многие рекламодатели и рекламные агентства в США считают ее эффективной, на ее долю приходится треть всех рекламных сообщений. Следуя примеру американских компаний, другие страны тоже стали использовать сравнительную рекламу. В Азии она не так распространена, а в некоторых странах запрещена законом, т.к. считается слишком прямой для азиатских культур. Например, когда компания Pepsi попыталась экспортировать свою рекламную кампанию «Pepsi Challenge” в Японию, хотя местное отделение позаботилось о том, чтобы название «Coke» убрали из рекламы, кампания не пользовалась популярностью у японцев. Непопулярность сравнительной рекламы в некоторых европейских странах исследователи также связывают с влиянием культуры. Так, французы предпочитают вымышленные, воображаемые образы, что не укладывается в модель сравнительной рекламы. Сама суть прямого сравнения конкурентов кажется многим европейцам недопустимой и оскорбительной. Сторонники запрета сравнительной рекламы утверждают, что у потребителей недостаточно знаний, чтобы проверить правомерность утверждений в рекламных сообщениях. Однако восприятие сравнительной рекламы основано на теории обработки информации и должно бы работать для всех культур. Манфред Швайгер и его коллеги в Германии сравнили рекламные сообщения Deutsche Telecom и BMW, которые использовали как сравнительный, так и несравнительный подход, и выяснили, что эффективность обусловлена не столько культурой, сколько тем, какие атрибуты товара сравниваются. Сравнительная реклама была эффективной для Deutsche Telecom, т.к. сообщение строилось вокруг разницы в цене. Этот рациональный атрибут услуги вполне мог использоваться потребителем в качестве аргумента при оценке продукта. В рекламе BMW использовались более субъективные эмоциональные характеристики, и даже в сравнительной рекламе не было указаний на отрицательные функциональные характеристики сравниваемых продуктов. Эффективность таких сообщений оказалась почти вдвое ниже рекламы, использующей несравнительный подход. Вопросы: 1. Какие элементы японской культуры обусловили отрицательное отношение японцев к сравнительной рекламе? 2. В каких еще культурах потребители будут демонстрировать неприятие сравнительной рекламы? 3. Сравнительная реклама запрещена по российскому законодательству о рекламе. Есть ли для этого культурные основания? КЕЙС №2
       

Вы работаете экаунт менеджером рекламного агентства и отвечаете за планирование коммуникаций производителя молочных продуктов. Ваш клиент высказал намерение перейти от планирования локальных коммуникационных программ к глобальной стратегии коммуникаций. Подготовьте ответы по следующим вопросам:

    1. В чем преимущества и недостатки глобальной стратегии коммуникаций?
    2. Каких изменений это потребует от вашего агентства?

3.1.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы

На государственный экзамен по решению кафедры выносятся вопросы по следующим дисциплинам:

Дисциплина «Теория и практика связей с общественностью»

  1. История зарождения связей с общественностью как коммуникативной технологии. Опыт США и Европы.
  2. Российский опыт становления и развития связей с общественностью.
  3. Основные функции PR и особенности их реализации на современном этапе.
  4. Профессиональные требования к специалисту по связям с общественностью. Обязанности специалиста по связям с общественностью.
  5. Основные определения PR и модели PR-деятельности.
  6. Взаимосвязь и различия PR с другими смежными сферами профессиональной деятельности.
  7. PR и этика современного российского бизнеса: особенности и перспективы.
  8. Профессиональные организации PR и их кодексы.
  9. Управление PR-коммуникациями: система RACE.
  10. Организация специальных мероприятий как направление PR-деятельности.
  11. Медиа-рилейшнз как основное направление PR-деятельности.
  12. Пресс-релиз как основной вид PR-текста. Виды пресс-релизов.
  13. Пресс-конференции, правила подготовки и проведения
  14. Пресс-кит (медиа-кит) как форма передачи PR-материалов для СМИ. Состав медиа-кита.
  15. Событийный PR как направление PR-деятельности. Виды специальных событий.
  16. PR-деятельность в Интернет
  17. PR во внутриорганизационных коммуникациях: цели, принципы, каналы, средства.
  18. Организация PR- отдела: структура, состав, взаимодействие с др. подразделениями организации.
  19. PR в управлении кризисными ситуациями. Требования к информации, предоставляемой в ходе кризисов.
  20. Процесс влияния служб связей с общественностью на общественное мнение.
  21. Каналы выхода на различные аудитории: СМИ, мероприятия и акции, документы.
  22. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью.

Дисциплина: Основы теории коммуникации

  1. Истоки и основные этапы развития теории коммуникации
  2. Коммуникативный процесс: производство, мультипликация, распространение, прием, распознавание, использование информации
  3. Вербальная коммуникация: Семиотика, синтактика, семантика, прагматика
  4. Невербальная коммуникация. Сравнительный анализ вербальной и невербальной коммуникации
  5. Формы вербальной коммуникации: диалог и монолог, устноречевая и письменноречевая коммуникация
  6. Межличностная коммуникация
  7. Коммуникация в малых группах
  8. Коммуникации в организациях. Характеристики внутриорганизационных коммуникаций
  9. Теории массовой коммуникация
  10. Внутрифирменный Public Relations: цели, задачи, направления
  11. Инструменты внутрикорпоративного PR.
  12. Бизнес-коммуникации в условиях искажения информации
  13. Коммуникации в конфликтных ситуациях
  14. Структура и принципы организации современной пресс-службы.
  15. Этика деятельности сотрудников пресс-служб.
  16. Организация и проведение пресс-конференций, брифингов, встреч журналистов с представителями организации.
  17. Пресс-тур, превью, фото- и видео сессия.
  18. Организация интервью руководителя.
  19. Медиапланирование.
  20. Составление медиалиста и медиакарты.
  21. Принципы и оценка эффективности деятельности пресс-службы.
  22. PR-тексты, подготавливаемые пресс-службой: пресс-релиз, приглашение, бэкграундер, история успеха, факт-лист, биография, поздравление, письмо, байлайнер, имиджевая статья, имиджевое интервью, пресс-кит.

Дисциплина: Теория и практика массовой информации

  1. Основные положения теории массовой информации
  2. Жанры журналистского текста: общая характеристика.
  3. Развитие прессы в странах Европы
  4. Появление прессы в России
  5. Журналистика после Октябрьской революции 1917 года
  6. Возникновение телеграфных агентств и информационных служб
  7. Система СМИ в России в 1990-х годах
  8. Процесс концентрации капитала на рынке СМИ
  9. Журналистика как сфера массово-информационной деятельности
  10. . Журналистика как сфера научной и творческой деятельности
  11. Журналистика как область творческой деятельности
  12. Радиожурналистика. Производство радиопрограмм
  13. Телевизионная журналистика. Производство телевизионных программ

Дисциплина «Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью»

  1. Виды PR-кампаний.
  2. Классификация кампаний по масштабам и географическому признаку, по целям, характеру и продолжительности.

60. Четыре основных этапа разработки и реализации PR-кампаний.

61. Основные правила и принципы разработки стратегии и тактики PR-кампаний.

62. Структура типового PR-brief.

63. Основные элементы стандартной PR-кампании.

64. Принципы подбора СМИ для PR-кампаний в различных секторах экономики, политики и общественной жизни.

65. Виды информационных поводов.

66. Виды PR-документов для различных PR-кампаний

67. Правила расчета бюджета PR-кампании.

68. Медиа-аспект стратегии.

69. Медиа-карта, ее продуктивное использование.

70. Структура плана-графика реализации кампании.

71. Методики определения промежуточных и результирующих итогов кампании.

72. Критерии оценки эффективности реализованных PR-кампаний.

73. Количественные и качественные показатели эффективности.

74. Основные направления исследований для разработки и проведения PR-кампаний.

75. Инструменты PR-кампаний в Интернет

76. Использование соцсетей при проведении PR-кампаний

77. Блоги как инструмент PR.

78. Сайт компании как инструмент интернет-PR.

79. Виды специальных мероприятий и их использование в PR-кампании.

80. Антикризисные PR-кампании, их особенности.

Дисциплина «Теория и практика рекламы»

81. Задачи, цели, функции, общие требования к рекламе.

82. Виды рекламы.

83. Мировой рынок рекламы: особенности, состояние, тенденции.

84. Рекламный процесс: модель и ее основные составляющие.

85. Основные функции рекламодателя.

86. Перспективные направления рекламной деятельности: брендинг.

87. Виды исследований в рекламе.

88. Основные принципы организации и виды рекламных кампаний.

89. Планирование рекламной кампании.

90. Условия эффективности рекламных кампаний.

91. Коммерческая реклама. Цели, задачи, организация.

92. Социальная реклама. Цели, задачи, организация.

93. Реклама на телевидении.

94. Реклама в прессе. Требования к созданию рекламных текстов.

95. Виды рекламных агентств, их характеристика.

96. Рекламное агентство полного цикла.

97. Роли рекламы в обществе.

98. Место рекламы в системе маркетинга.

99. Этические проблемы в рекламе.

  1. Особенности рекламной практики в современной России.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.47 (0.059 с.)