Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рубан Марк Станиславович, кандидат экономических наук
Основное образование: Московский кооперативный институт, товароведный факультет. В 2007 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидат экономических наук. Тема диссертации – «Внешняя торговля как фактор интеграционных трансформаций в регионе. Общий стаж педагогической деятельности 18 лет.
Общие положения об государственной итоговой аттестации Настоящий учебно-методический комплекс по государственной итоговой аттестации (далее – УМК ГИА) устанавливает состав, структуру, наполнение компонентов и единые подходы по всем видам итоговых государственных аттестационных испытаний, предусмотренных ОПОП по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Настоящий УМК ГИА разработан в соответствии с требованиями: - Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (далее ФГОС ВО) по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2016 г. N 997; - Положением об итоговой государственной итоговой аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденным приказом Минобразования России от 25.03.03 № 1155; - Основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) ЧОУ ВО «Московский университет им. С.Ю. Витте» (ЧОУ ВО «МУ им. С.Ю. Витте») по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере». - Порядком проведения итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, принят Ученым советом от 30 августа 2016 года, протокол № 1. - Положением о выпускной квалификационной работе, принято Ученым советом от 30 августа 2016 года, протокол № 1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования (далее ФГОС ВО) по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2016 г. N 997, пункт 6.8 определяет «В Блок 3 «Государственная итоговая аттестация» входит защита выпускной квалификационной работы, а также подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (если организация включила государственный экзамен в состав государственной итоговой аттестации)».
УМК ГИА является обязательным элементом организационного и учебно-методического обеспечения учебного процесса для студентов всех форм обучения и используется как основное средство методического обеспечения образовательного процесса при организации и прохождении всех видов итоговых аттестационных испытаний для студентов всех форм обучения, в том числе, обучающихся по заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ). Цель государственной итоговой аттестации - установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников требованиям ФГОС ВО. Задачи ГИА является оценка степени готовности бакалавра по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ОПОП бакалавриата и видами профессиональной деятельности, а именно: организационно-управленческая деятельность: - участие в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации; - участие в формировании эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе; проектная деятельность: - участие в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечение средств и методов реализации проектов, участие в организации работы проектных команд; - подготовка проектной и сопутствующей документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт); коммуникационная деятельность: - участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными органами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; - участие в формировании и поддержании корпоративной культуры;
рекламно-информационная деятельность: - разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы; рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая деятельность: - участие в организации и проведении маркетинговых и социологических исследований; - написание аналитических справок, обзоров и прогнозов. ГИА является завершающим этапом подготовки бакалавров, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» и относится к Блоку 3 «Государственная итоговая аттестация». Общая трудоемкость ГИА 9 зачётных единиц (324 часа). Бакалавр должен освоить весь теоретический курс подготовки, согласно учебному плану, а также сдать и защитить отчеты по всем видам практик. По результатам освоения ОПОП по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» выпускник должен обладать следующими компетенциями: общекультурные компетенции (ОК): - способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1); - способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2); - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3); - способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4); - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5); - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); - способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); - способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8); - готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9); общепрофессиональные компетенции (ОПК): способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах (ОПК-1); владением знаниями и навыками работы в отделах рекламы/связей с общественность (ОПК-2); обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга (ОПК-3); умением планировать и готовить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия (ОПК-4); умением осуществлять под контролем коммуникационные кампании и мероприятия (ОПК-5); способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6); профессиональные компетенции (ПК):
организационно-управленческая деятельность: способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью (ПК-1); владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации (ПК-2); владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами (ПК-3); проектная деятельность: владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК-4); способностью реализовывать проекты и владением методами их реализации (ПК-5); коммуникационная деятельность: способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации (ПК-6); способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий (ПК-7); рекламно-информационная деятельность: способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-8); рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая деятельность: способностью проводить маркетинговые исследования (ПК-9); способностью организовывать и проводить социологические исследования (ПК-10); способностью владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-11); Государственная итоговая аттестация включает государственный экзамен и защиту выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы). Календарный план прохождения ГИА предназначен для планирования и организации времени обучающихся при подготовке и прохождении итоговых аттестационных испытаний. График составляется ежегодно на весь период ГИА в соответствии с его продолжительностью согласно календарному учебному графику по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере». В нем указывается начало, окончание ГИА, даты проведения контрольных мероприятий, предусмотренных учебным планом направления подготовки. Дни по графику, как правило, из года в год могут отличаться незначительно, на два-три дня.
Допуск к ГИА
К итоговым аттестационным испытаниям, входящим в состав ГИА, допускается лицо, успешно завершившее в полном объеме освоение основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» высшего образования, разработанной Университетом в соответствии с требованиями ФГОС ВО, т.е. освоившее полный курс теоретического обучения по основной профессиональной образовательной программе, успешно прошедшее все соответствующие аттестационные испытания и виды практик, предусмотренные учебным планом. Студенты, не освоившие ОПОП ВО, отчисляются по Приказу об отчислении студентов за академическую неуспеваемость, который подписывается за неделю до ГИА. Сроки проведения государственных экзаменов, выполнения и защиты ВКР устанавливаются графиком учебного процесса. Приказ о допуске студентов к ГЭ с одновременным распределением их по группам подписывается за одну неделю до начала государственного экзамена. Приказ о допуске к защите ВКР с одновременным распределением по группам подписывается за три дня до защиты выпускной квалификационной работы. Для проведения государственных экзаменов по направлениям подготовки разрабатываются и утверждаются программы государственных экзаменов до 15 января текущего года. На основании этих программ разрабатываются и утверждаются экзаменационные билеты. Форма и порядок проведения аттестационных испытаний, в том числе критерии оценки ответов и защиты ВКР, доводятся выпускающей кафедрой до сведения студентов не позднее, чем за полгода до начала ГИА. Студенты обеспечиваются программами экзаменов, проводятся обзорные лекции и консультации. Расписание ГИА утверждается и доводится до студентов за три недели до начала ГИА. На подготовку к каждому итоговому испытанию отводится 14дней.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 748; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.132 (0.023 с.) |