Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По работе с общественностью, руководству внештатными сотрудниками милиции, а также по проведению разъяснительной работы среди населения.
Планирование - это творческая деятельность, поэтому необходимо учитывать все новое, прогрессивное, что рождается самой жизнью, передовым опытом работы и позволяет выполнять задачи по охране общественного порядка и борьбе с преступностью. Распределение служебного времени участкового уполномоченного полиции должно производиться, исходя из сложившейся оперативной обстановки на участке и предусмотренных планом мероприятий. Условия работы и характер выполняемых задач требуют, чтобы участковый уполномоченный милиции был на участке в различное время суток — днем, вечером, а иногда и ночью. Например, по вопросам организации охраны общественного порядка и борьбы с преступностью ему необходимо встречаться в дневное время с руководителями предприятий, учреждений, жилищно-эксплуатационных контор и домоуправлений. Разъяснительную работу среди населения, доклады, беседы, а также большинство мероприятий, связанных с взаимодействием с добровольными народными дружинами и другими силами общественности, участковый уполномоченный полиции проводит в основном в вечернее время. Проверка несения службы нарядами полиции ночной смены, а также сторожами производится в вечернее и ночное время. Таким образом, при распределении рабочего времени не следует допускать однообразия и шаблона. Каждый рабочий день должен организовываться с учетом сложившейся оперативной обстановки. Таким образом, планирование работы играет важную роль в деятельности участкового уполномоченного полиции. От того, как правильно будет распределен рабочий день участкового уполномоченного полиции напрямую будут зависеть результаты его работы и состояние оперативной обстановки на обслуживаемом участке в целом.
Вопрос 3. Взаимодействие УУП с другими службами полиции, работа с внештатными сотрудниками. Учет, анализ и оценка результатов работы участковых уполномоченных полиции. Качество и эффективность деятельности участкового уполномоченного во многом определяется их тесным взаимодействием с работниками отраслевых служб ОВД. Успех в работе участкового уполномоченного полиции по обеспечению охраны общественного порядка и борьбы с преступностью на обслуживаемой им территории во многом зависит от правильной организации его взаимодействия с участковыми уполномоченными полиции соседних участков, постовыми и патрульными, сотрудниками федеральной миграционной службы и иными сотрудниками органов внутренних, а также с общественными организациями.
Формы взаимодействия во многом зависят от того, с сотрудниками каких служб устанавливаются взаимоотношения участкового уполномоченного полиции. Взаимодействие осуществляется в следующих формах: - взаимная информация об имевших место преступлениях и приметах разыскиваемых преступников; - проведение совместных мероприятий по предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений; - совместные обходы (рейды) обслуживаемой территории и мест возможного укрытия преступного элемента (подвалов, чердаков, строящихся и пустующих зданий и т. д.); - совместное проведение инструктажей работников ТСЖ, комендантов общежитий, членов ДНД, внештатных сотрудников полиции по вопросам охраны общественного порядка и борьбы с преступностью; - информирование постовых и патрульных об оперативной обстановке на участке, в части, касающейся их службы, оказание им помощи в изучении территории и населения, личной проверке несения патрульно-постовой службы; - совместное проведение разъяснительной работы среди населения по месту работы и жительства. Наиболее тесно осуществляется взаимодействие подразделений органов внутренних дел в работе следственно-оперативных групп при раскрытии и расследовании преступлений, которое регламентируется Приказом МВД РФ от 26 марта 2008 года № 280-дсп «Об утверждении Положения об организации взаимодействия подразделений органов внутренних дел Российской Федерации при раскрытии и расследовании преступлений». Данный нормативно-правовой документ возлагает на участковых уполномоченных обязанности информирования руководителя СОГ и сотрудника оперативного подразделения о характере и месте совершения преступления, о пострадавших, возможных свидетелях и лицах, которые могут быть причастны к преступлению. Также участковый уполномоченный полиции исполняет поручения руководителя СОГ по установлению, вызову к следователю, дознавателю очевидцев и иных лиц, располагающих сведениями о преступлении и лицах, его совершивших, используя для этого возможности доверительных отношений с гражданами.
Значительную роль в организации деятельности участкового уполномоченного полиции на административном участке играет работа с внештатными сотрудниками. Порядок подбора внештатных сотрудников, их оформление и работа с ними определены Временной Инструкцией по организации работы с внештатными сотрудниками милиции, утвержденной приказом МВД России от 20 ноября 1992 года № 420. Внештатными сотрудниками могут быть граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, способные по своим личным и деловым качествам оказывать милиции содействие в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, предупреждении и пресечении преступлений и административных правонарушений, раскрытии преступлений. Каждый внештатный сотрудник после оформления закрепляется за конкретным участковым уполномоченным. Работа с внештатными сотрудниками организуется согласно требованиям вышеуказанной Инструкции. Участковый уполномоченный полиции организует и направляет деятельность внештатных сотрудников, в деле выполнения задач по предупреждению преступлений и нарушений общественного порядка. Руководит их деятельностью путем дачи им конкретных поручений, инструктирования, контроля за выполнением данных заданий, обучения их способам и методам борьбы с правонарушениями. Сотрудникам полиции запрещается: - поручать внештатным сотрудникам самостоятельное производство процессуальных и других действий, оперативно - розыскных мероприятий, составляющих исключительную компетенцию работников милиции. - привлекать внештатных сотрудников к участию в мероприятиях, заведомо связанных с риском для их личной безопасности. - знакомить внештатных сотрудников с документами, содержащими государственную тайну или служебную информацию ограниченного пользования. Учет, анализ и оценка результатов работы участковых уполномоченных полиции. Важное значение имеет правильная организация и ведение участковым уполномоченным полиции учета результатов своей работы. Хорошо организованный и полный учет позволяет участковому уполномоченному полиции всесторонне проанализировать свою деятельность, более глубоко изучить оперативную обстановку на административном участке, проанализировать данные о преступлениях и нарушениях общественного порядка, их количестве, времени и месте их совершения, о лицах, совершивших правонарушения, о результатах работы в целом за тот или иной период времени, а также своевременно обнаружить слабые мест в организации работы и целенаправленно планировать дальнейшие мероприятия по укреплению правопорядка на обслуживаемом участке. В соответствии с требованиями Приказа МВД РФ от 16.09.2002 г. № 900 «О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции» деятельность участкового уполномоченного оценивается по результатам (схема 8) [2]:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 392; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.150.55 (0.005 с.) |