Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прием граждан, рассмотрение их жалоб и заявлений.
Рассмотрим более подробно эти элементы. Прием административного участка, документальное оформление приема (схема 3). Прием участка должен производиться в каждом случае назначения участкового уполномоченного полиции на должность. Прием участка — это важная и ответственная работа, которая осуществляется с участием начальника полиции или начальника отдела (отделения) УУП и по делам несовершеннолетних, старшего участкового уполномоченного по возможности в присутствии участкового уполномоченного, сдающего участок. При приеме участка один из руководителей органа внутренних дел знакомит вновь назначенного участкового уполномоченного полиции с территорией, которую ему предстоит обслуживать, и сложившейся на ней оперативной обстановкой. Он показывает границы участка, представляет нового участкового уполномоченного полиции должностным лицам государственных органов, предприятий, учреждений, организаций и иных объектов обслуживания, знакомит с дислокацией постов и маршрутов патрулирования полицейских нарядов на участке, помогает ему наладить взаимодействие с добровольными народными дружинами, внештатными сотрудниками полиции, подсказывает, каким образом он должен изучать население, особенности участка, как составлять план работы, оформить и вести необходимую служебную документацию. Участковый уполномоченного полиции, сдавший участок, знакомит каждого из своих добровольных помощников (если на то будет их согласие) с назначенным на его место новым участковым уполномоченного полиции, который может продолжать поддерживать с ними доверительные отношения и использовать их помощь в работе по охране общественного порядка и борьбе с преступностью. Работники уголовного розыска, ГИБДД, Федеральной миграционной службы оказывают участковому уполномоченному полиции помощь при приеме участка в более детальном ознакомлении с оперативной обстановкой, овладении методами борьбы с правонарушениями по своим линиям работы, а также определяют совместно с ним порядок поддержания связи и обмена информацией. Заместитель начальника органа внутренних дел, инспекторский состав обязаны сделать все возможное, чтобы при приеме участка у участкового уполномоченного полиции сложилось ясное и достаточно полное представление об особенностях обслуживаемой территории, объеме работы и тех вопросах, которые ему предстоит решать.
О приеме участка и служебной документации делается соответствующая запись в паспорте на участок. Юридическое значение процедуры закрепления и принятия участка заключается в возложении на участкового уполномоченного полиции всей полноты ответственности за организацию на нем охраны общественного порядка, борьбу с преступностью и наделения его полномочиями представителя подразделений полиции по охране общественного порядка районного, городского, районного в городе отдела внутренних дел. С этого момента участковый уполномоченный полиции, принявший участок, считается вступившим в должность. Изучение оперативной обстановки на участке и ее оценка (схема 4). Находясь постоянно среди населения, участковые уполномоченные полиции располагают всем, чтобы хорошо знать особенности обслуживаемой территории и состав жителей, активно воздействовать на граждан, от которых можно ожидать правонарушения, оперативно реагировать на сообщения о готовящихся и совершаемых преступлениях. По существу они в числе первых получают сигналы о случившемся происшествии, раньше других сотрудников полиции прибывают на места происшествий, их действия поэтому в огромной степени определяют успех раскрытия преступления по «горячим следам». Решающим условием обеспечения надлежащего общественного порядка на административном участке является полная осведомленность участкового уполномоченного полиции об оперативной обстановке. Получив во время приема участка минимум сведений, участковый уполномоченный полиции в последующем должен постоянно изучать обслуживаемый участок и складывающуюся на нем оперативную обстановку и начинается это с обхода административного участка, жилого массива и вручения визитных карточек гражданам и должностным лицам. Оперативная обстановка — это фактическое состояние общественного порядка и преступности на обслуживаемом участке, обусловленное количеством и характером правонарушений, а также условий, в которых выполняет свои обязанности и задачи тот или иной орган внутренних дел и сам участковый уполномоченного полиции.
Изучение участка и анализ складывающейся обстановки — это непрерывный процесс, в течение которого постоянно накапливается информация и расширяется представление участкового уполномоченного полиции об особенностях обслуживаемой территории и проживающих на ней гражданах. Участковый уполномоченный полиции должен хорошо знать местные обычаи и другие особенности населения, проживающего на обслуживаемой территории, чтобы правильно строить работу на участке. Таким образом, выводы, сделанные участковым уполномоченным полиции из анализа оперативной обстановки на участке, дают ему возможность более продуманно решать задачи по профилактике правонарушений и охране общественного порядка, а также целеустремленному и реальному планированию всей своей работы. Для систематизации, анализа, обобщения и практического использования материалов, характеризующих оперативную обстановку на территории административных участков на каждый из них в соответствии с требованиями Приказа МВД России № 900 от 16.09.2002 г. (Приложение №5 «Требования, предъявляемые к участковому пункту милиции») установлен необходимый список документации, находящейся в участковом пункте милиции в расчете на одного участкового уполномоченного. Данный список включает: 1. Настенный план административного участка (микрорайона).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.146 (0.004 с.) |