Роль ууп В сфере обеспечения безопасности дорожного движения В жилом секторе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Роль ууп В сфере обеспечения безопасности дорожного движения В жилом секторе.



Участковый уполномоченный полиции - должностное лицо полиции Российской Федерации, осуществляющее служебную деятельность, которая направлена на защиту прав граждан, проживающих на соответствующем административном участке, а также граждан, пострадавших от преступных посягательств на указанной территории. Служба участковых уполномоченных полиции выполняет огромную роль в реализации органами внутренних дел России возложенных на них задач. Главными задачами участкового уполномоченного полиции сегодня являются:

1) обеспечение личной безопасности граждан;

2) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

3) защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

4) охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;

5) розыск отдельных категорий лиц, установление места нахождения которых отнесено к компетенции полиции общественной безопасности;

6) оказание помощи гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям в защите их законных прав и интересов.[57]

Участковый уполномоченный полиции при несении службы осуществляет взаимодействие с подразделениями территориальных органов МВД России, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, учреждениями, организациями, общественными объединениями и гражданами. С учетом специфики административного участка и оперативной обстановки решением начальника территориального органа МВД России на районном уровне может вводиться зональный принцип работы участковых уполномоченных полиции совместно с сотрудниками других подразделений территориальных органов МВД России. Одной из обязанностей участкового уполномоченного полиции в целях успешного выполнения поставленных перед ним задач является знание территорий административного участка, его особенности, систему дорог, расположение и режим работы организаций, учреждений, предприятий независимо от форм собственности, объектов хранения культурных ценностей, места массового отдыха граждан, баз, складов, иных мест хранения товарно-материальных ценностей и денежных средств, места стоянок автотранспорта и порядок их охраны. Также административный участок должны быть оборудован приспособлениями для защиты пешеходов. Дороги, пешеходные переходы,велосипедные дорожки должны соответствовать установленным правилам и стандартам

Участковой уполномоченной полиции осуществляет прием граждан и занимается рассмотрением их обращений. Полученную в ходе приема граждан информацию, представляющую профилактический интерес, участковый уполномоченный полиции докладывает рапортом на имя начальника территориального органа МВД России.

Можно сказать, что деятельность участкового уполномоченного полиции весьма разнообразна, также одной из важной задачей, которая возлагается на деятельность УУП является обеспечение безопасности дорожного движения в жилом секторе. В соответствии с приложением к приказу МВД России от 31.12.2012 N 1166 приказом от 31 декабря 2012 года № 1166 в наставлении по организации деятельности участкового уполномоченного полиции одним из направлений УУП является обеспечении безопасности дорожного движения, что регламентируется приказом МВД РФ от 02.03.2009 N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.06.2009 N 14112)[58], то есть исполнение государственной функции осуществляется сотрудниками Госавтоинспекции, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в области дорожного движения, а так же участковыми уполномоченными полиции. Используя данные нормативно правовые акты, УУП в полной мере на своем административном участке, вправе опираясь на российское законодательство пресекать нарушение ПДД как пешеходами так владельцами автомобилей, вынося законное решение в виде административных санкции, предусмотренных КоАП РФ. УУП обязан знать свой административный участок, а вместе с тем и места концентрации ДТП, а так же осуществлять профилактику в целях не совершения ДТП жителями административного участка. При выявление условий способствующий совершению ДТП на административном участке, участковый вправе выносить представления об устранении причин способствующих совершению преступлений и правонарушений в различные государственные учреждения. В представлений УУП предлагает конкретные меры которые обязательны для исполнения, так же в случае невыполнения должностными лицами законных требований органа дознания (участкового уполномоченного полиции), они могут нести административную ответственность по ст. 17.7. КоАП. УУП должен выявлять в пределах компетенции причины преступлений и административных правонарушений и условия, способствующие их совершению.

Участковой уполномоченный полиции обязан проводить профилактическую работу по соблюдению правил дорожного движения. При правильной профилактической работе уменьшается количество ДТП,поскольку значительное число наездов на пешеходов, в частности, детей и граждан пожилого возраста совершается в близи дворовой территории. Поскольку дети и пожилые граждане являются более уязвимы в силу своего возраста, а также из-за невнимательности. Дети часто нарушая меры безопасности играют в неотведенных для этого мест, пожилые же граждане нарушают правила дорожного движения переходя проезжую часть вне пешеходного перехода. Также водители сами пренебрегают правилами дорожного движения не соблюдая скоростной режим, не обращают на знаки установленные вблизи школ, детских садов, дворовой территории, говорящие о возможном появлении детей. Так Сотрудники полиции межмуниципального отдела МВД России «Очерский» выступили в роли преподавателей основ безопасности жизнедеятельности для пенсионеров. Пенсионеры и ветераны труда повторили основные правила поведения пешеходов на дороге, узнали о причинах ДТП и проводимой сотрудниками ДПС профилактической работе, смоделировали типичные ситуации на проезжей части и проанализировали их. [59] Также с сотрудниками ГИБДД, ПДН проводить профилактические беседы с детьми в школьных учреждениях о знаниях ПДП,о недопущение совершении мелких правонарушений по линии ГИБДД таких как: переход проезжей части дороги в не пешеходного перехода, пользование и передвижение на велосипедах.

Одним из серьёзных подспорий в профилактике преступности стало внедрение аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», помогающего полиции более оперативно реагировать на всё происходящее на улицах российских городов и других крупных населённых пунктов. Если же на административном участке будет установлено АПК, то у УУП будет реальная возможность профилактировать правонарушения по линнии ДТП в жилом секторе.

Если же совершено ДТП, то УУП должен предпринять следующие меры:

1.Обеспечивать обозначение и ограждение места дорожно-транспортного происшествия с целью предотвращения наезда на его участников.

2. Устанавливать водителей, транспортные средства которых участвовали в дорожно-транспортном происшествии, и других причастных к нему лиц.

3. Осуществлять проверку документов у участников дорожно-транспортного происшествия, обеспечить присутствие указанных лиц на месте происшествия.

4. Выявлять свидетелей дорожно-транспортного происшествия и записывать их данные.

5. Принимать меры по сохранности вещественных доказательств, следов, имущества и других предметов, имеющих отношение к дорожно-транспортному происшествию.

6. Выяснять вероятное направление движения транспортного средства, скрывшегося с места дорожно-транспортного происшествия, устанавливать марку, тип, государственный регистрационный знак, цвет, а также особые приметы транспортного средства и сведения о водителе и владельце. Полученные при осмотре места дорожно-транспортного происшествия и опросе свидетелей сведения немедленно докладывать оперативному дежурному и в дальнейшем действовать в соответствии с его указаниями.

7. При необходимости организовать движение транспорта в объезд места дорожно-транспортного происшествия и проведения аварийно-спасательных работ.

До прибытия следственно-оперативной группы на место дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадали люди:

1. Установить число пострадавших и тяжесть их состояния.

2. Вызвать выездную бригаду скорой медицинской помощи и до ее прибытия оказать пострадавшим первую помощь.

3. Организовать при необходимости доставку пострадавших в ближайшую медицинскую организацию.

4. Выяснить фамилии, имена, отчества, места жительства и работы пострадавших.

5. Доложить прибывшему на место дорожно-транспортного происшествия руководителю следственно-оперативной группы (следователю, дознавателю) сведения о причастных к дорожно-транспортному происшествию лицах и свидетелях, сообщить о местонахождении вещественных доказательств, передать документы участников дорожно-транспортного происшествия и действовать по его указанию.

Подводя итог по данному вопросу, то необходимо отметить роль УУП в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в жилом секторе очень велика, поскольку от его работы зависит уровень роста правонарушений по линии ГИБДД. УУП- должностное лицо, осуществляющее служебную деятельность, которая направлена на защиту прав граждан, проживающих на соответствующем административном участке, а также граждан, пострадавших от преступных посягательств на указанной территории. Следовательно УУП обязан предвидеть и предотвратить совершение ДТП на свое административном участке. Он должен профилактировать правонарушения различными способами такими как: составление протоколов на несознательных граждан, проведение разъяснительных бесед с детьми, пожилыми гражданами по линии ГИБДД, следить за состоянием пшеходных переходов и их оснащенностью,дорог на своем административном участке, и если есть вероятность, что они могут послужить причиной ДТП незамедлительно сообщать в соответствующие органы.

 

Заключение.

Правовое регулирование в области обеспечения безопасности дорожного движения в настоящее время осуществляется большим количеством актов различной юридической силы. Они включают документы федерального органа управления (Законы, Постановления Правительства Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации), ведомственные (межведомственные) документы (Положения, приказы, инструкции и т.п.), а также по отдельным вопросам – нормативные документы субъектов Российской Федерации.

Имеющаяся правовая база в сфере обеспечения БДД, в которой просматривается ведомственное нормотворчество при отсутствии оптимальных форм взаимодействия между различными Министерствами, не создает условий для эффективного управленческого воздействия на снижение уровня дорожно-транспортной аварийности. Имеет место множество нормативных правовых актов по одному и тому же предмету регулирования. Требуют развития и корректировки нормативные акты, регламентирующие деятельность по профилактике аварийности хозяйствующих субъектов автомобильного транспорта, особенно это относится к деятельности предпринимателей, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров на коммерческой основе. Значительным шагом в создании правовой основы государственного управления обеспечением безопасности дорожного движения в России явилось принятие Федерального закона «О безопасности дорожного движения» (Утверждён Президентом Российской Федерации 10.12.1995 г., № 196-ФЗ). Закон создал серьёзные предпосылки для перехода от ведомственного к государственному регулированию правоотношений в сфере БДД. В статьях закона нашла отражение проблема разграничения полномочий между Российской Федерацией и её субъектами в области обеспечения безопасности дорожного движения, что чрезвычайно актуально в настоящий период – период экономического преобразования России. Следует понимать, что безопасность дорожного движения – это создание на существующей улично-дорожной сети условий для достаточно быстрого, безопасного и удобного движения транспортных средств и пешеходов с помощью инженерно-технических и организационных мероприятий. Чётко определить границы этой деятельности весьма непросто, поскольку спектр названных мероприятий может быть очень широким.

Система государственного и муниципального управления обеспечением безопасности дорожного движения находится в стадии формирования, постепенно адаптируясь к социально-экономическим изменениям, происходящим в России. Для этого периода характерно недостаточно оптимальное взаимодействие всех субъектов системы, как в вопросах стратегического характера, так и вопросах текущего (оперативного) управления. Отсутствие закреплённого в законодательной базе чёткого разделения задач, функций, полномочий, порядка взаимодействия и, главное, ответственности управленческих органов в области безопасности дорожного движения, создаёт ситуацию, при которой эффективность принимаемых государственных решений, к сожалению, недостаточно высока. В ближайшей перспективе необходима разработка системы оценочных показателей (критериев) деятельности управленческих структур. Однако имеются значительные позитивные сдвиги в разработке государственных механизмов, направленных на повышение безопасности дорожного движения в России: лицензирование автотранспортной деятельности, сертификация автотранспортных средств, перевозочных и сервисных услуг, применение программно-целевого подхода в разработке федеральных и региональных программ, внедрение различных видов автотранспортного страхования.

Говоря о муниципальной системе обеспечения безопасности дорожного движения, в частности на примере Белгородской области, следует отметить, что в нашем регионе уделяется огромное внимание данному вопросу. Так у Правительства Белгородской области и органов местного самоуправления одним из важнейшим направлением является обеспечение программы "Безопасный город" по линии ДТП, который заключается в комплексном решение транспортных проблем и профилактика дорожно-транспортного травматизма. Ведется повсеместное установка средств видеофиксации, оборудуются пешеходные переходы, также в дошкольных и школьных учреждениях ведется профилактическая работа с воспитанниками и учащимися о постоянном ношении фликеров, так как большинство ДТП с участием детей происходит в темное время суток. Также немаловажную роль играет гражданское общество и СМИ, которые проводят различные конкурсы и акции.

Жилой район — сложный организм, включающий в себя различные объекты жилые дома, благоустройства и озеленения. Этот состав архитектурных объемов и пространств жилого комплекса определяет характер, масштаб и пластику его форм. [60]

Важным объектом жилого сектора являются дороги, которые соединяют объекты жилые дома, школы, детские учреждения, общественные и торговые центры. Проектирование, строительство и реконструкция дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие построенных и реконструированных дорог требованиям технических регламентов и других нормативных документов устанавливается заключением уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти или уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Ответственность за соответствие дорог установленным требованиям в части обеспечения безопасности дорожного движения на этапе проектирования возлагается на исполнителя проекта, а на этапах реконструкции и строительства - на исполнителя работ.[61]

Но не только дороги должны соответствовать стандартам,но и жилые секторы должны отвечать всем требованиям и правилам градостроительства. Также сотрудники ГИБДД, УУП полиции должны более серьезно относиться к проблеме безопасности дорожного движения в жилом секторе, поскольку граждане заблуждаются, считая что ДТП в дворовой территории маловероятно и теряют бдительность.

Согласно законодательным нормативным актам, основное предназначение Государственной инспекции безопасности дорожного движения - это обеспечение охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Подразделения ГИБДД МВД России во взаимодействии с другими органами государственной власти и управления, опираясь на имеющиеся в их распоряжении формы и методы деятельности, осуществляют регистрационный учет транспортных средств, прием квалификационных экзаменов и выдачу водительских удостоверений; контроль за выполнением юридическими, должностными лицами установленных для них правил и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения; осуществляют дознание по делам в сфере нарушений правил эксплуатации транспортных средств, учет показателей БДД, целенаправленную агитационно-пропагандистскую политику и т.д.; осуществляют административную юрисдикцию в отношении юридических, должностных лиц, при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, а также в отношении непосредственных участников дорожного движения.

Роль УУП в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в жилом секторе очень велика, поскольку от его работы зависит уровень роста правонарушений по линии ГИБДД. УУП- должностное лицо, осуществляющее служебную деятельность, которая направлена на защиту прав граждан, проживающих на соответствующем административном участке, а также граждан, пострадавших от преступных посягательств на указанной территории. Следовательно УУП обязан предвидеть и предотвратить совершение ДТП на свое административном участке. Он должен профилактировать правонарушения различными способами такими как: составление протоколов на несознательных граждан, проведение разъяснительных бесед с детьми, пожилыми гражданами по линии ГИБДД, следить за состоянием пшеходных переходов и их оснащенностью,дорог на своем административном участке, и если есть вероятность, что они могут послужить причиной ДТП незамедлительно сообщать в соответствующие органы.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Нормативные правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации (с изм., внесенными законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ // Российская газета. 2009. 21 января. № 4831;

2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ // Российская газета, № 256, 31.12.2001.

3. Федеральный закон РФ «О полиции» от 07.02.2011 г. № 3 – ФЗ // Российская газета, № 5401, 08.02.2011 г.

4. Федеральный закон № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» // Российская газета, №6271,30.12. 2013 г.

5. Приказом МВД РФ «Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции» от 31.12.2012г. №1166 // Российская газета, №6041,27.03. 2013 г.

6. Приказ МВД России "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения" N 185 (ред. от 13.08.2012)// Российская газета, №5918 4.10. 2012 г.

7. Указ Президента РФ N 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»// Российская газета, №5419, 2.03.2011 г.

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. N 864 «О Федеральной целевой программе повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020годах»// Российская газета, 8.10. 2013 г.

9. Постановление Правительства РФ "О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"от 23.10.1993 N 1090 // КонсультантПлюс

10. Постановление Правительства Белгородской области. N 4-пп «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Профилактика правонарушений, борьба с преступностью, обеспечение безопасности дорожного движения в Белгородской области на 2013-2020 годы» //ИА"ГАРАНТ"

11. «Выступление Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковника полиции Владимира Колокольцева на расширенном заседании коллегии МВД России» // СПС КонсультантПлюс

Учебная литература:

1. Пономарев В. А. Архитектурное конструирование. – М.: Архитектура, 2008.С.61.

2. Бархин М.Г.Архитектура. Строительство. Дизайн. № 4 (14) М 1999

3. Бербнков Ю.А. и др.Архитектура и город. М, 1979.

4. Гайнанов А.«Чтобы предотвратить беду…пенсионерам читают лекции»// Полиции России 2014 № 2 с.20

Интернет – ресурсы:

1. Официальный сайт ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МВД России URL.: http://www.gibdd.ru/

2. Состояние и тенденции детского дорожно-транспортного травматизма, URL http://www.gibdd.ru/stat/files/sitddtt6m2013.pdf

3. Итоги работы за два месяца 2014 года URL http://www.gibdd.ru/r/31/news/566278/

4. Послание Президента Федеральному Собранию, URL http://www.kremlin.ru/news/19825

5. «Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области» // URL.: http://beluprdor.ru/A_tasks.html

6. Социальная компания «ПРИТОРМОЗИ!» // URL.:http://www.gibdd.ru/r/31/news/585208/

7. Итоги работы за два месяца 2014 года URL http://www.gibdd.ru/r/31/news/566278

8. Вопросы безопасности дорожного движения // URL: http://auto.vbelgorode.com/events/e27414192/

9. Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области// URL: http://beluprdor.ru/A_tasks.html

10. Региональный конкурс СМИ по безопасности дорожного движения в Белгородской области URL: http://31.mvd.ru/news/item/1054622

11. Всем миром- за мир на дороге// URL: http://belgorod.bezformata.ru/listnews/mirom-za-mir-na-doroge-28-fevralya/9854453/

12. Белгородские госавтоинспекторы приняли участие в подвором обходе URL:http://www.gibdd.ru/news/31/613934/?sphrase_id=2549984

 

 


[1] См.: Официальный сайт ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МВД России URL.: http://www.gibdd.ru/

[2] См.: Там же.

[3] См.: Официальный сайт ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МВД России URL.: http://www.gibdd.ru/

[4] См.: Состояние и тенденции детского дорожно-транспортного травматизма, URL http://www.gibdd.ru/stat/files/sitddtt6m2013.pdf

[5]См.: Итоги работы за два месяца 2014 года URL http://www.gibdd.ru/r/31/news/566278/

[6]См: Послание Президента Федеральному Собранию, URL http:// www.kremlin.ru/news /19825

[7] См.: Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. N 864 «О Федеральной целевой программе повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020годах» // СПС КонсультантПлюс.

 

[8]См.: Далее федеральный закон № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

[9] См.: Далее федеральный закон «О полиции» от 07.02.2011 N 3-ФЗ

[10]См.: Далее Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, № 196-ФЗ

[11]См.: Далее Указ Президента РФ N 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»

[12] См.: Далее положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, № 711

[13] См.: Далее Правила дорожного движения Российской Федерации№1090

[14] См.: Федеральный закон № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

[15] См.: Федеральный закон от 23 июля 2013 года № 196-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» URL http://pravo.gov.ru:8080/page.aspx?54964

[16]См.: Правила дорожного движения Российской Федерации //КонсультантПлюс

[17] См.: Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, № 711//КонсультантПлюс

[18]См.: Приказ МВД России N 185 (ред. от 13.08.2012) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2009 N 14112),URL http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_136898/?frame=1//© КонсультантПлюс, 1992-2014

[19]См.: Приказом МВД РФ от 31.12.2-12г. №1166 «Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции» //© КонсультантПлюс, 1992-2014

 

[20]См «Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области» // URL.: http://beluprdor.ru/A_tasks.html

[21] См.: Постановление Правительства Белгородской области. N 4-пп «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Профилактика правонарушений, борьба с преступностью, обеспечение безопасности дорожного движения в Белгородской области на 2013 2020 годы»//ИА"ГАРАНТ".

[22]См.: Социальная компания «ПРИТОРМОЗИ!» // URL.:http://www.gibdd.ru/r/31/news/585208/

[23]См.: Итоги работы за два месяца 2014 года URL http://www.gibdd.ru/r/31/news/566278

[24] См.: Указ Президента Российской Федерации «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» // СПС КонсультантПлюс.

 

[25]См.: Постановление Правительства N 237 «О Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения» // СПС КонсультантПлюс.

 

[26]См.: Постановление Правительства от 25 апреля 2006 г. N 237 «О Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения» // СПС КонсультантПлюс.

[27] См.: ПостановлениеПравительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. N 864 О Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020" // СПС КонсультантПлюс.

[28] См.: Приказ от 12 мая 2005 г. N 45 «Об утверждении транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года» // СПС КонсультантПлюс

[29] См.: «Выступление Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковника полиции Владимира Колокольцева на расширенном заседании коллегии МВД России» // СПС КонсультантПлюс

[30] См.: Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ

"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"// СПС КонсультантПлюс

 

[31]См.: Приказ «Об утверждении положения об Управлении государственного автодорожного надзора по Белгородской области федеральной службы по надзору в сфере транспорта» // СПС КонсультантПлюс.

 

[32] См.: Вопросы безопасности дорожного движения // URL: http://auto.vbelgorode.com/events/e27414192/

[33] См.: Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области// URL: http://beluprdor.ru/A_tasks.html

[34] См.: Региональный конкурс СМИ по безопасности дорожного движения в Белгородской области URL: http://31.mvd.ru/news/item/1054622

[35] См.: Всем миром- за мир на дороге// URL: http://belgorod.bezformata.ru/listnews/mirom-za-mir-na-doroge-28-fevralya/9854453/

[36]См.: Белгородские госавтоинспекторы приняли участие в подвором обходе URL:http://www.gibdd.ru/news/31/613934/?sphrase_id=2549984

[37] См.: Пономарев В. А. Архитектурное конструирование. – М.: Архитектура, 2008.С.61.

[38] См.: Пономарев В. А. Архитектурное конструирование. – М.: Архитектура, 2008.С.61.

[39] См.: Пономарев В. А. Архитектурное конструирование. – М.: Архитектура, 2008.С.61

[40] См.: Архитектура. Строительство. Дизайн. № 4 (14) М 1999 Бархин М.Г. Архитектура и город. М, 1979. Бербнков Ю.А. и др. Городское хозяйство Москвы М.

 

[41] См.: Государственные стандарты. Правила выполнения рабочей документации генеральных планов предприятий, сооружений и жилищно-гражданских объектов. ГОСТ 21.508-93 Гутнов А.Э., Глазычев В.Л. Мир архитектуры: Лицо города. М. 1990. Ефимов А.В Колористика города. М. 1990. С.88.

[42] См.: Государственные стандарты. Правила выполнения рабочей документации генеральных планов предприятий, сооружений и жилищно-гражданских объектов. ГОСТ 21.508-93 Гутнов А.Э., Глазычев В.Л. Мир архитектуры: Лицо города. М. 1990. Ефимов А.В Колористика города. М. 1990. С.88.

[43] См.: Там же

[44] См.: Государственные стандарты. Правила выполнения рабочей документации генеральных планов предприятий, сооружений и жилищно-гражданских объектов. ГОСТ 21.508-93 Гутнов А.Э., Глазычев В.Л. Мир архитектуры: Лицо города. М. 1990. Ефимов А.В Колористика города. М. 1990. С.88.

[45] См.: Правила дорожного движения Российской Федерации №1090

[46] См.: Там же.

[47] См.: Пономарев В. А. Архитектурное конструирование. – М.: Архитектура, 2008.С.61

[48]См.: Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"//ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10105643/#ixzz2xf2UsQ7wГАРАНТ: http://base.garant.ru/10105643/4/#ixzz2xZSvfiPW

[49] См.: Приказ МВД России от 02 марта 2009 г. № 185 «Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за исполнением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения».

 

[50] См.: Приказ МВД России от 02 марта 2009 г. № 185 «Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за исполнением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения».

[51] См.: СЗ РФ. 1995, № 50. «О безопасности дорожного движения» Ст. 4873.

См.: Приказ МВД России от 02 марта 2009 г. № 185 «Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за исполнением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения».

[53] См.: Приказ МВД России от 02 марта 2009 г. № 185 «Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за исполнением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения».

[54] См.: Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожногодвижения"//ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10105643/#ixzz2xf2UsQ7w ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10105643/4/#ixzz2xZSvfiPW

[55] См.: Приказ МВД РФ N 410«О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»//ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12116847/#ixzz2xkqYMFsG

[56] См.:Федеральный закон № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»// СПС КонсультантПлюс

 

 

[57] См.: Приказ от N 1166 вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции //КонсультантПлюс.

[58]См.: Приказ МВД РФ от 02.03.2009 N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения" // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_88856/?frame=1

[59] См: А. ГАЙНАНОВ «ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ БЕДУ…ПЕНСИОНЕРАМ ЧИТАЮТ ЛЕКЦИИ»// Полиции России 2014 № 2 с.20

[60] См.: Пономарев В. А. Архитектурное конструирование. – М.: Архитектура, 2008.С.61

[61]См.: Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"//ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10105643/#ixzz2xf2UsQ7wГАРАНТ: http://base.garant.ru/10105643/4/#ixzz2xZSvfiPW



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 2289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.104.109 (0.088 с.)