Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3.1 Духовный мир человека ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Цели изучения темы: - узнать основные категории научной картины мира, соотношение веры и разума, место и роль искусства в познании и воспитании человека. - уметь соотносить роль наук, роль и место религии в понимании мира, в изменении человеческой природы. План семинарского занятия. 1. Формы духовной жизни. 2. Религиозная жизнь человека. 3. Мораль как основа общества. Основные вопросы для изучения: 1. Формирование правового и политического сознания. 2. Разнообразие и взаимосвязь религиозных ценностей. 3.Мораль и нравственность: общее и особенное. 4.Моральные и нравственные ценности, их теоретическое освоение в рамках этики. 5.Ценностная характеристика добра и зла. 6.Проблема формирования или обновления нравственных ценностей. Вопросы для повторения 1. Проблема смысла жизни и смысла смерти в духовном опыте современного человечества. 2. Соотношение духа, души, сознания и сверхсознания. Литература 1.Зотов, А.Ф. Современная западная философия [Текст]: / Зотов А.Ф. Учебник. – М.: Щит, 2001. 2.Ильин, В. В. Философия для студентов технических вузов [Текст]: / В.В.Ильин – СПб.:Питер, 2004. 3.Кузнецов, В. Н. Краткая история философии [Текст]: / В.Н.Кузнецов – М.: Мысль, 2007. 4.Никифоров, А. Л. Природа философии. Основы философии [Текст]: / А.Л.Никифоров – М.: Идея-Пресс, 2001. 5.Рассел, Б. История западной философии[Текст]: / Б. Рассел– Новосибирск: Дом интеллектуальной книги, 2004. – Т.1. ИР.1 http: www.philosophy.ru Философский портал ИР.2 wikipedia.org/wiki/Портал:Философия ИР.3 http://www.nauki-online.ru/filosofija ИР.4 http://sites.google.com/site/viktorovcharenko/filosofia
Семинарское занятие 14. Тема 3.3 Философия и религия Цели изучения темы: - приобретение знаний и умений в области философии религии, а также навыков, необходимых для формирования у студента общекультурных и профессиональных компетенций и применения философских и общенаучных методов в повседневной и профессиональной жизни.
План семинарского занятия. 1. Мифология 2. Мировые религии 3. Национальные религии 4. Взаимосвязь философии и религии Основные вопросы для изучения: 1. Религия Древней Греции и Рима. 2. Христианство 3. Ислам 4.Буддизм 5. Влияние национальных религий на самосознание человека 6. Взаимосвязь философии и религии
Литература 1.Зотов, А.Ф. Современная западная философия [Текст]: / Зотов А.Ф. Учебник. – М.: Щит, 2001. 2.Ильин, В. В. Философия для студентов технических вузов [Текст]: / В.В.Ильин – СПб.:Питер, 2004. 3.Кузнецов, В. Н. Краткая история философии [Текст]: / В.Н.Кузнецов – М.: Мысль, 2007. 4.Никифоров, А. Л. Природа философии. Основы философии [Текст]: / А.Л.Никифоров – М.: Идея-Пресс, 2001. 5.Рассел, Б. История западной философии[Текст]: / Б. Рассел– Новосибирск: Дом интеллектуальной книги, 2004. – Т.1. ИР.1 http: www.philosophy.ru Философский портал ИР.2 wikipedia.org/wiki/Портал:Философия ИР.3 http://www.nauki-online.ru/filosofija ИР.4 http://sites.google.com/site/viktorovcharenko/filosofia
Семинарское занятие 15. Тема 3.4 Философия и искусство Цели изучения темы: - приобретение знаний и умений в области философии искусства, а также навыков, необходимых для формирования у студента общекультурных и профессиональных компетенций и применения философских и общенаучных методов в повседневной и профессиональной жизни. План семинарского занятия. 1. Какие факторы влияют на общественное сознание? 2. Как исторически изменялись нормы морали? 3. В чем специфика обыденного и теоретического уровней эстетического сознания? Основные вопросы для изучения: 1.Какие функции выполняет искусство? 2.Как понимать факторы и закономерности развития исскуства? 3. Сущность и функции искусства. Вопросы для повторения Мораль, искусство и религия как форма регуляции поведения и отношения человека к миру. Влияние искусства на развитие человечетва Литература 1.Зотов, А.Ф. Современная западная философия [Текст]: / Зотов А.Ф. Учебник. – М.: Щит, 2001. 2.Ильин, В. В. Философия для студентов технических вузов [Текст]: / В.В.Ильин – СПб.:Питер, 2004. 3.Кузнецов, В. Н. Краткая история философии [Текст]: / В.Н.Кузнецов – М.: Мысль, 2007. 4.Никифоров, А. Л. Природа философии. Основы философии [Текст]: / А.Л.Никифоров – М.: Идея-Пресс, 2001. 5.Рассел, Б. История западной философии[Текст]: / Б. Рассел– Новосибирск: Дом интеллектуальной книги, 2004. – Т.1. ИР.1 http: www.philosophy.ru Философский портал ИР.2 wikipedia.org/wiki/Портал:Философия ИР.3 http://www.nauki-online.ru/filosofija ИР.4 http://sites.google.com/site/viktorovcharenko/filosofia
Семинарское занятие 16.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.152.38 (0.006 с.) |