Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Параметры оценивания схем-конспектов ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
2. Диктант позволяет преподавателю · проводить промежуточный и отсроченный срез знаний по пройденным темам; · проверить владение профессиональной терминологией; · определить степень понимания изученных проблем, их связи с практикой преподавания иностранного языка на различных этапах непрерывного языкового образования. Диктант по теме может предлагаться преподавателем произвольно на любом занятии, а не только на последующем после чтения лекции по данной теме. Диктант строится на заданиях с частично-конструируемыми и свободно конструируемыми ответами, предполагает высокую степень речемыслительной активности. Преподаватель проверяет диктант либо на том же занятии устно, в режиме самоконтроля или взаимоконтроля, либо собирает работы, и в течение 2х недель возвращает работы с выставленными баллами.
3. План урока дает представление о: · степени профессиональной компетенции будущего преподавателя; · готовности студентов к реальной профессиональной деятельности; · способности предвосхищать возможные сложности и обеспечивать необходимый уровень содержательных, языковых и речевых опор для выполнения учебных заданий; · способности соединять теорию и практику; · осознанности принятия решений с учетом выбранной условной учебной ситуации. План урока по заданной теме составляется по заданному образцу (с образцами планов можно ознакомиться в лаборатории языкового контроля кафедры теории преподавания иностранных языков) в срок, определенный преподавателем. Преподавателю сдается 2 (два) варианта плана. Первый вариант составленного плана обсуждается в группах студентов и оценивается самим автором и его товарищами по предложенной шкале. По результатам обсуждения план дорабатывается, оба варианта сдаются преподавателю и указанием имен проверяющих. Параметры оценивания плана урока
Штрафы: · каждая неделя отсрочки выполнения задания снижает итоговую оценку на 1 балл, если данная задержка не была заранее согласована с преподавателем, зав. кафедрой или учебной частью и/ или не имеет объективного обоснования; · дублирование/ копирование схем обнуляет результаты у всех авторов. Бонусы: · дополнительно можно получить 5 баллов за схему-конспект научной статьи по данной теме исследования, · 10 баллов за библиографию научных исследований по данной теме/ проблеме в отечественной или зарубежной методике, · 20 баллов за учебный реферат по теме, согласованной с преподавателем.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.200.143 (0.004 с.) |