Параметры оценивания схем-конспектов 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Параметры оценивания схем-конспектов



1. Содержание лекции изложено точно, все важные смысловые части нашли отражение в схеме. + -
2. Схема лаконична, хорошо структурирована, в ней зрительно просматриваются все соотношения главного и второстепенного.    
3. Терминология курса используется точно, нет подмены понятий и терминов.    
4. Схема авторская, не копирует схемы других студентов.    
5. Бонусный балл за оригинальность структурирования материала или использование дополнительных источников информации по теме.    

 

2. Диктант позволяет преподавателю

· проводить промежуточный и отсроченный срез знаний по пройденным темам;

· проверить владение профессиональной терминологией;

· определить степень понимания изученных проблем, их связи с практикой преподавания иностранного языка на различных этапах непрерывного языкового образования.

Диктант по теме может предлагаться преподавателем произвольно на любом занятии, а не только на последующем после чтения лекции по данной теме. Диктант строится на заданиях с частично-конструируемыми и свободно конструируемыми ответами, предполагает высокую степень речемыслительной активности. Преподаватель проверяет диктант либо на том же занятии устно, в режиме самоконтроля или взаимоконтроля, либо собирает работы, и в течение 2х недель возвращает работы с выставленными баллами.

 

3. План урока дает представление о:

· степени профессиональной компетенции будущего преподавателя;

· готовности студентов к реальной профессиональной деятельности;

· способности предвосхищать возможные сложности и обеспечивать необходимый уровень содержательных, языковых и речевых опор для выполнения учебных заданий;

· способности соединять теорию и практику;

· осознанности принятия решений с учетом выбранной условной учебной ситуации.

План урока по заданной теме составляется по заданному образцу (с образцами планов можно ознакомиться в лаборатории языкового контроля кафедры теории преподавания иностранных языков) в срок, определенный преподавателем. Преподавателю сдается 2 (два) варианта плана. Первый вариант составленного плана обсуждается в группах студентов и оценивается самим автором и его товарищами по предложенной шкале. По результатам обсуждения план дорабатывается, оба варианта сдаются преподавателю и указанием имен проверяющих.

Параметры оценивания плана урока

1. Указан возраст и уровень языковой подготовки адресной группы. + -
2. Определена тематики/ проблематика цикла уроков.    
3. Указан тип урока (урок ознакомления, урок тренировки, применения, контроля и т.д.).    
4. Сформулированы конкретные и измеряемые задачи урока.    
5. Цель каждого задания сформулирована четко и лаконично, с грамотным использованием профессиональной терминологии.    
6. Содержание отдельных упражнений соответствует общим задачам урока.    
7. Определены возможные трудности для выполнения данных заданий указанной целевой аудиторией и предусмотрена адекватная система опор (языковых, речевых, содержательных).    
8. Прослеживается логика в расположения упражнений.    
9. Урок носит обучающий характер.    
10. Урок носит комплексный характер (имеет образовательную, воспитательную, развивающую ценность, сочетает ознакомление с новым материалом при одновременной отработке и контроле ранее усвоенного материала).    

Штрафы:

· каждая неделя отсрочки выполнения задания снижает итоговую оценку на 1 балл, если данная задержка не была заранее согласована с преподавателем, зав. кафедрой или учебной частью и/ или не имеет объективного обоснования;

· дублирование/ копирование схем обнуляет результаты у всех авторов.

Бонусы:

· дополнительно можно получить 5 баллов за схему-конспект научной статьи по данной теме исследования,

· 10 баллов за библиографию научных исследований по данной теме/ проблеме в отечественной или зарубежной методике,

· 20 баллов за учебный реферат по теме, согласованной с преподавателем.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.200.143 (0.004 с.)