Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности применения порошковых огнетушителей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте · Необходимо знать возможности вашего огнетушителя - на каждом из них на этикетке указаны классы пожаротушения как то: "А В С D" или "В С D",также обязательно указан тип порошка, например "АВС" или "ВС". Ещё при покупке обязательно обратите на это внимание, потому что пытаться тушить дерево, ветошь, бумагу и пластик огнетушителем, у которого на этикетке символ "А" перечеркнут, а тип порошка указан как "ВСD" - бесполезно! Это приводит к повторному воспламенению уже потушенного горючего материала от остаточного тления или нагретых элементов строительных конструкций и оборудования. Именно добавки в порошок компонентов, поднимающих ранг огнетушителя до классов " А В С D" и предохраняют вас от повторного возгорания уже потушенного пламени; · Значительное загрязнение порошком защищаемого объекта не позволяет использовать порошковые огнетушители для защиты вычислительных залов, электронного оборудования, электрического оборудования с вращающимися элементами, музейных экспонатов и т. п. · В результате образования порошкового облака при тушении образуется высокая запыленность и резко снижается видимость (особенно в помещениях небольшого размера), а также у некоторых людей может проявляться аллергическая реакция (особенно сильная при вдыхании)на компоненты порошка. · Обладая высокой дисперсностью, огнетушащие порошки при хранении проявляют склонность к комкованию и слеживанию, что может привести к потере огнетушащей способности. Поэтому при использовании порошков в огнетушителях необходимо строго соблюдать рекомендованный режим хранения, а также помнить о сроках проверки рабочего давления и сроке перезарядки. Огнетушители пенные.
Для приведения в действие химически-пенного огнетушителя ОХП-10 необходимо иглой (5) прочистить спрыск (3), повернуть вверх на 180 до отказа рукоятку (2), перевернуть огнетушитель крышкой (6) вниз и направить струю пены на очаг горения. К недостаткам пенных огнетушителей относится узкий температурный диапазон применения (5—45 °C), высокая коррозийная активность заряда, возможность повреждения объекта тушения, необходимость ежегодной перезарядки Задание: В процессе подготовки к занятию и в начале занятия студенты знакомятся с порядком иправилами действий при возникновении пожара. Ознакомление с наименованием, назначением и местонахождением имеющихся на объекте первичных средств пожаротушения, противопожарного оборудования и инвентаря (огнетушители, пожарные краны, бочки с водой, ящики с песком, кошма, стационарные установки пожаротушения). Практическое ознакомление и работа с огнетушителем на модельном очаге пожара. Отработка действий при обнаружении на территории объекта задымления, загорания, пожара. Практическая отработка действий по эвакуации из учреждения.
Содержание отчета
· Цель · Изучив материал по теме практического занятия: · Составить примерный план действий при возникновении пожара: в учебном заведении, квартире, во дворе, на транспорте, в лесу, на объекте экономики и др.(по выбранному варианту). · Составить примерный перечень современных средств пожаротушения применяемых на объектах экономики. · Описать назначение, принцип действия, ТТХ, порядок подготовки и применение порошкового, углекислотного огнетушителя.(по выбранному варианту).
Ответить устно на контрольные вопросы:
· Что такое пожар? · Каковы основные причины пожара? · Поражающие факторы огня (пожара)? · Перечислите поряок действий при возникновении пожара в помещении? · Перечислите поряок действий при возникновении пожара на открытой местности? · Какие существуют способы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре? · Что относится к первичным средствам пожаротушения? · Назначение, устройство, принцип действия и применение углекислотных огнетушителей? · Назначение, устройство, принцип действия и применение порошковых огнетушителей? · Назначение, устройство и оснащение внутренних пожарных кранов. Правила пользования ими при пожаре.? · Подсобные средства защиты (песок, покрывала, ведра и бочки с водой и т.п.) и порядок их применения при тушении пожара (загорания)? Используемая литература. 1. Безопасность жизнедеятельности, учебное пособие СПО, Э.А. Арустамов, Н.В. Косолапов и др., изд.8 стереотип., изд. центр «Академия», 2009г 2. Безопасность жизнедеятельности, учебное пособие СПО, В. Ю. Микрюков, изд. «КноРус», 2010г. 3. Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012. № 390. 4. Правила пожарной безопасности ля общеобразовательных учрежений ППБ-101-89, Государственный комитет СССР по народному образованию, приказ от 04.07.89, Москва, № 541. 5. Правила поведения в чрезвычайных ситуациях. ГУ МЧС Новгородской обл. http://www.53.mchs.gov.ru/ Практическое занятие № 05 «Отработка действий при возникновении аварии с выбросом сильнодействующих ядовитых веществ (СДЯВ)» Цель: -ознакомить студентов с поражающими факторами в очаге поражения, при аварии на химически опасных объектах с выбросом АХОВ и оценки этой опасности для населения. - изучить порядок оповещения населения о возникновении аварии с выбросом СДЯВ и угрозе химического загрязнения, - изучить правила поведения и действия граждан в очагах химического загрязнения.
Время: 1 час Основные теоретические положения:
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |