Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа №12. «Организация инженерной защиты населения. Прогнозирование и оценка чрезвычайных ситуаций»
План лабораторной работы: 1. Защитные инженерные сооружения: убежища, противорадиационные укрытия, укрытия простейшего типа. 2. Размещение и правила поведения людей в защитном сооружении. 3. Приборы радиационной и химической разведки. Литература: основная [2, 3, 4], дополнительная [7, 13]. Контрольные вопросы: 1. От чего обеспечивают защиту укрывающихся в них людей убежища? 2. В какой срок должны приводиться в готовность для приема укрываемых ЗС ГО? 3. Какой расчетный срок пребывания в убежище? 4. Как организуется заполнение убежищ и вывод укрываемых из него? 5. Кто отвечает за готовность ЗС ГО и порядок в убежищах? 6. Какие обязанности возлагаются на граждан, укрывающихся в убежищах? 7. Что нельзя приносить с собой в убежище? 8. От чего обеспечивают защиту ПРУ? 9. Как подвал или погреб дома переоборудовать в противорадиационное укрытие? 10. На чем основан ионизационный метод в дозиметрии и радиометрии? 11. На чем базируется химический способ обнаружения ОВ?
Самостоятельная аудиторная работа по теме учебной дисциплины
Самостоятельная внеаудиторная работа по теме учебной дисциплины
Перечень вопросов для самостоятельного изучения и рекомендации по выполнению заданий
Самостоятельная работа включает подготовку к лекционным, лабораторным занятиям и к проверочным работам по дисциплине. Тема: «Введение. Теоретические основы безопасности жизнедеятельности» Вопросы для самостоятельного изучения: 1. Причины повышенного загрязнения окружающей среды. 2. Аксиомы безопасности жизнедеятельности. Литература: основная [1,4], дополнительная [2, 3]. Вопросы для самопроверки: 1. Когда произошло изменение среды обитания, и чем было вызвано загрязнение окружающей среды? 2. Сформулируйте основные аксиомы науки о безопасности жизнедеятельности в техносфере.
Тема: «Окружающий мир и опасности, возникающие в повседневной жизни и безопасное поведение» Вопросы для самостоятельного изучения: 1. Загрязнение воды, воздушного пространства, почвы. 2. Шумы, вибрация, электромагнитные поля в жилой среде. Источники, влияние на организм. Способы защиты. 3. Рекомендуемые гигиенические нормы параметров микроклимата жилища. 4. Вынужденное автономное существование. Факторы выживания. 5. Ориентирование. 6. Бытовые отравления. Их причины, способы предупреждения. Литература: основная [1, 4], дополнительная [9, 13]. Вопросы для самопроверки: 1. Какие токсические вещества могут быть в воздухе, воде, почве? Каково их вредное действие на организм человека? 2.Чем ограничивается содержание токсические веществ в различных средах в целях обеспечения безопасности среды обитания для человека? 2. К каким последствиям приводит воздействие на организм человека повышенный уровень шума? 3. Существует ли надежная защита от воздействия электромагнитных полей? 4. Какие существуют способы обеззараживания воды в природных условиях? 5. Что такое вынужденное автономное существование? 6. От чего зависит характер воздействия холодового фактора на организм? 7. Назовите причины истинного (синюшного) утопления и бледного утопления. 8. Какие последствия для здоровья возможны при утоплении? 9. Какие факторы определяют характер и глубину воздействия электрического тока? Что такое шаговое напряжение? 10. Какие факторы влияют на состояние пострадавшего при укусе ядовитой змеи?
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.8.82 (0.004 с.) |