Формирование описания системы грузопотоков через терминал 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование описания системы грузопотоков через терминал



Грузопотоки, рассмотренные в предыдущих разделах, образуют взаимосвязанную систему, показанную на рис. 8.

Рис. 8 - Система внутренних грузопотоков терминала

Для целей технологического проектирования и расчета параметров отдельных элементов терминала следует определить количественные характеристики каждого частного потока. Очевидно, что поток трансшипмента является отдельным (несвязанным с другими потоками) и может быть исключен из этого анализа.

Предположим сначала, что рассматриваемый терминал представляет собой закрытую сбалансированную систему, т.е. объем импорта равен объему экспорта:

(1)

Импортные контейнеры, поступающие на терминал морем, включают импортные порожние, импортные транзитные и импортные растариваемые:

(2)

Экспортные контейнеры, покидающие терминал морем, включают экспортные порожние, экспортные транзитные, экспортные затариваемые:

(3)

Импортные транзитные контейнеры растариваются в хинтерленде, в результате чего появляются порожние контейнеры, возвращаемые в порт и репозиционироуемые в хинтерленде:

(4)

Экспортные транзитные контейнеры для своей затарки используют порожние контейнеры, частично репозиционированные и частично отправляемые из порта:

(5)

Количество входящих в депо порожних контейнеров равно количеству исходящих из него:

(6)

Для 11 переменных( ) имеется 6 связывающих их уравнений (1)-(6). Выбрав любые пять переменных в качестве независимых, значения остальных шести зависимых переменных могут быть получены из имеющейся системы равенств.

Чаще всего в практике технологического проектирования в качестве независимых выбираются описываемые ниже переменные (точнее – связывающие их соотношения).

1. Общий грузопоток через терминал. В предположении о закрытости и сбалансированности системы это эквивалентно , т.е. позволяет определить значение одной (любой) переменной . Это условно показано на рис. 9. Рис. 9 - Полный грузопоток и его импортно-экспортные составляющие

2. Отношение порожних/груженых в импорте. Это отношение, или , при уже известном значении , задает значение переменной .

Отношение порожних/груженых в экспорте. По аналогии с предыдущим, данное отношение задает значение переменной (рис. 10).

Рис. 10 - Разделение на груженые и порожние грузопотоки в импорте и экспорте

3. Доля растариваемых контейнеров импорте. Это отношение, или , через уже заданные величины определяет значение .

4. Доля затариваемых контейнеров экспорте. Аналогично предыдущему, соотношение задает значение переменной (рис. 11).

Рис. 11 - Разделение на потоки контейнерного и генерального грузов

5. Доля репозиционируемых контейнеров. Полученные ранее величины позволяют через соотношение задать значение . В результате получается полное описание системы грузопотоков (рис. 8 и 12).

Рис. 12 - Результирующее описание системы грузопотоков

Точно такое рассуждение может быть проведено для любой открытой системы, при условии введения четырех дополнительных переменных, характеризующих связи с внешней средой взаимодействия системы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.004 с.)