Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение грузопотоков по грузовым фронтам
Система внутренних грузопотоков (без трансшипмента) в условной привязке к функциональным элементам терминала показана на рис. 13. Рис. 13 - Система внутренних грузопотоков терминала На этом этапе анализа представления о грузопотоках постепенно начинают привязываться к топологии терминала (рис. 14). Рис. 14 - Визуализация системы внутренних грузопотоков Следующим шагом процедуры анализа грузопотоков контейнерного терминала является ожидаемое распределение по фронтам смежного транспорта. На рис. 15 для каждого вида грузопотоков показаны условные отдельные точки входа железнодорожного и автомобильного транспорта на территорию терминала. Рис. 15 - Условные точки подсоединения смежного транспорта Рис. 16 показывает конкретное распределение по видам транспорта для каждого частичного грузопотока морского контейнерного терминала. Рис. 16 - Распределение тыловых потоков по видам транспорта Наконец, завершает формирование картины грузопотоков добавление досмотровых операций, выполняемых с импортным и экспортным грузом на специальных досмотровых площадках (комплексах). Это условно показано на рис. 17. Рис. 17 - Перемещение контейнеров в зоны досмотра Рис. 18 - Общий вид специализированного контейнерного терминала
Практическая часть Цель и содержание курсового проекта Целью курсового проекта является определение основных параметров контейнерного терминала, отвечающей заданной структуре и объему грузопотока, включая финансовые затрат на приобретение оборудования. Структуру проектного контейнерного грузопотока определяет соотношение импорта/экспорта/транзита, груженых/порожних контейнеров, доли досмотра, распределения по видам смежного транспорта. Объем и структура грузопотока составляет вариант задания на курсовое проектирование. Инструментом для расчета является специализированное программное обеспечение, предоставляемое курсанту. Вводя необходимые данные в диалоговом режиме, курсант формирует полную структуру операционных потоков через элементы контейнерного терминала (рис.19). Рис. 19 – Полная структура грузопотоков проектируемого терминала Эта модель представляет собой функциональную систему: ее элементами являются грузовые фронты (морской, железнодорожный, автомобильный), контейнерные площадки (импортная и экспортная), депо порожних контейнеров, досмотровые площадки (импортная и экспортная), склад комплектации/раскомплектации (для экспортного и импортного грузопотоков), а связями - контейнерные грузопотоки: внешние, поступающие на терминал и покидающие его, и внутренние, связывающие элементы в соответствии с их функциональным назначением.
Каждая связь на рис. 19 характеризуется своим объемом грузопотока. Задание различные его величин (параметризация модели) позволяет получать различные виды терминалов. Если, например, объем покидающего терминал в виде контейнеров груза (по железной дороге и автомобилями) равен нулю, мы получаем морской контейнерный терминал первого этапа развития, когда весь контейнерный груз обрабатывался в морском порту. При нулевом грузопотоке генерального груза, поступающего в порт и покидающего его, мы получаем современный контейнерный терминал типа “box in – box out”. Аналогично можно получить терминал типа «контейнерное депо», обрабатывающее исключительно порожние контейнеры. Полное описание контейнерного терминала выбранного типа предполагает задание объемов грузопотока в каждой связи системы, показанной на рис. 19. Для упрощения задачи, работа с программным обеспечением организована в виде ответов на последовательность вопросов, последовательно уточняющих представление о модели вплоть до его конечной формы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.198 (0.004 с.) |