Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Абонент физическое лицо обращается в контактный центр с просьбой подключить услугу «Запрет получения SMS-сообщений с сайта». Ваши действия?
1. Проверить, что вызов с номера абонента, уточнить у абонента Ф.И.О. владельца номера, кодовое слово или паспортные данные; зарегистрировать обращение в тему «Действие – Управление звонками и контактами – Запрет получения СМС-сообщений с сайта/электронной почты» и передать данное обращение в очередь «Отдел продаж и обслуживания/Сектор интернет-продаж» 2. Проверить, что вызов с номера абонента, уточнить у абонента Ф.И.О. владельца номера, кодовое слово или паспортные данные; зарегистрировать обращение в тему «Действие – Управление звонками и контактами – Запрет получения СМС-сообщений с сайта/электронной почты» и закрыть обращение. В ИБС произвести необходимое действие: через закладку «Заказы услуг» подключить услугу. 3. Проверить, что вызов с номера абонента, уточнить у абонента Ф.И.О. владельца номера, кодовое слово или паспортные данные; зарегистрировать обращение в тему «Действие – Управление звонками и контактами – Запрет получения СМС-сообщений с сайта/электронной почты» и передать данное обращение в очередь «Эксперты КЦ»
8. Стоимость отправки СМС-сообщения с текстом $ на номер 5230? 1. 10 руб 2. 15 руб 3. бесплатно
9. Какое количество раз за сутки абонент может набрать запрос *100*1#? 1. 10 раз 2. 20 раз 3. 30 раз.
Какое максимальное число номеров в «Черном списке»? 1. 100 номеров 2. 60 номеров 3. 150 номеров 4. нет ограничения При обращении клиента, желающего расторгнуть договор, Ваши действия? 1. Выяснить причину расторжения договора, зарегистрировать обращение с темой «Действие – Абонентское обслуживание – Расторжение договора», в тексте обращений указать причину расторжения. Обращение закрыть. 2. Выяснить причину расторжения договора и предложить варианты решения проблем: смена ТПО, подключение/отключение ТО/услуг, активация МБ и др., убедить клиента отказаться от расторжения.В случае, если клиент настаивает на расторжении, то рекомендовать обратиться в ОПиО или офис МегаФон Ритейл. 3. Предложить временно приостановить обслуживание номера и в удобное для клиента время обратиться в ОПиО или офис МегаФон Ритейл.
Акция «Предоставление бонусных рублей за платеж» предоставляет? 1. Предоставляется возможность пользоваться услугами связи, при балансе недостаточном для совершения вызовов, на определенную сумму
2. В рамках акции абонентам зачисляются бонусные рубли в размере 50% от средств, зачисленных в течение дня одним платежом. Максимальная сумма начисляемых «Бонусных рублей» не более 1000. Воспользоваться предложением возможно 1 раз в месяц. 3. В рамках акции абонентам зачисляются бонусные рубли в размере 50% от средств, зачисленных в течение месяца. Максимальная сумма начисляемых «Бонусных рублей» не более 500. Воспользоваться предложением возможно 1 раз в месяц.
Как отображается в ИБС пакет 1 Гб ТО «Интернет для путешествий по России»? 1. Экономный 1 ГБ 2. 1 Гб 3. Пакет 1024 Мб 4. Практичный 1 ГБ
Будет ли действовать ТО «Интернет тайм», при нахождении абонента в регионе приписки? 1. Да 2. Нет
Абонент обратился в КЦ с вопросом о том, как можно оградить ребенка от доступа к сайтам ненадлежащего характера, уточнив, что модем у них уже есть. Что необходимо сделать? 1. подключить услугу «Детский интернет» 2. произвести смену на ТПО "Детский интернет +" 3. купить новый комплект "Детский интернет +" 16. Услуги фиксированной связи предоставляются: 1. только физическим лицам 2. только юридическим лицам и ИП, ЧП, ПБЮЛ 3. физическим лицам, юридическим лицам и ИП, ЧП, ПБЮЛ
17. Размер Абонентской платы в рамках услуги «Мобильная АТС» за пользование городским форматом номера составляет: 1. 450 руб. в месяц 2. 500 руб. в месяц 3. 650 руб. в месяц
Комбинацией каких клавиш можно вызвать окно чистки кэша в большинстве браузеров? 1. CTRL-ALT-Del 2. CTRL-Shift-Del 3. CTRL-F 4. CTRL-ENTER
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.004 с.) |