Абонент тпо «переходи на 0», подключена ТО «география общения», выбрано направление «любимый город России – рязань», совершает вызов на номер билайн рязани. Какова стоимость 3-х минут разговора. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Абонент тпо «переходи на 0», подключена ТО «география общения», выбрано направление «любимый город России – рязань», совершает вызов на номер билайн рязани. Какова стоимость 3-х минут разговора.



Абонент ТПО «Переходи на 0», подключена ТО «География общения», выбрано направление «Любимый город России – Рязань», совершает вызов на номер Билайн Рязани. Какова стоимость 3-х минут разговора?

1. 35,40 руб

2. 29,50 руб

3. 17,70 руб

 

Абонент Пензенской области ТПО «Лучшие друзья», подключена ТО «Общайся без границ». Находится на территории Египта. Стоимость исходящего вызова на номер МегаФон Поволжского филиала продолжительностью 3 минуты?

1. 99 руб

2. 33 руб

3. 66 руб

4. 0 руб.

 

Услуга «Письмо вслух» позволяет абоненту отправлять голосовое сообщение, не набирая его текст на клавиатуре. Абоненты – отправители и абоненты – получатели голосовых сообщений должны быть абонентами каких компаний?

1. любых дочерних компаний ОАО «МегаФон»

2. любых компании сотовой связи стран СНГ

3. только компании ОАО «МегаФон» Поволжского Филиала

4. любые компании сотовой связи РФ

 

Абонент физическое лицо обращается в контактный центр с просьбой подключить услугу «Запрет получения SMS-сообщений с сайта». Ваши действия?

1. Проверить, что вызов с номера абонента, уточнить у абонента Ф.И.О. владельца номера, кодовое слово или паспортные данные; зарегистрировать обращение в тему «Действие – Управление звонками и контактами – Запрет получения СМС-сообщений с сайта/электронной почты» и передать данное обращение в очередь «Отдел продаж и обслуживания/Сектор интернет-продаж»

2. Проверить, что вызов с номера абонента, уточнить у абонента Ф.И.О. владельца номера, кодовое слово или паспортные данные; зарегистрировать обращение в тему «Действие – Управление звонками и контактами – Запрет получения СМС-сообщений с сайта/электронной почты» и закрыть обращение. В ИБС произвести необходимое действие: через закладку «Заказы услуг» подключить услугу.

3. Проверить, что вызов с номера абонента, уточнить у абонента Ф.И.О. владельца номера, кодовое слово или паспортные данные; зарегистрировать обращение в тему «Действие – Управление звонками и контактами – Запрет получения СМС-сообщений с сайта/электронной почты» и передать данное обращение в очередь «Эксперты КЦ»

 

 

8. Стоимость отправки СМС-сообщения с текстом $ на номер 5230?

1. 10 руб

2. 15 руб

3. бесплатно

 

9. Какое количество раз за сутки абонент может набрать запрос *100*1#?

1. 10 раз

2. 20 раз

3. 30 раз.

 

Какое максимальное число номеров в «Черном списке»?

1. 100 номеров

2. 60 номеров

3. 150 номеров

4. нет ограничения

При обращении клиента, желающего расторгнуть договор, Ваши действия?

1. Выяснить причину расторжения договора, зарегистрировать обращение с темой «Действие – Абонентское обслуживание – Расторжение договора», в тексте обращений указать причину расторжения. Обращение закрыть.

2. Выяснить причину расторжения договора и предложить варианты решения проблем: смена ТПО, подключение/отключение ТО/услуг, активация МБ и др., убедить клиента отказаться от расторжения.В случае, если клиент настаивает на расторжении, то рекомендовать обратиться в ОПиО или офис МегаФон Ритейл.

3. Предложить временно приостановить обслуживание номера и в удобное для клиента время обратиться в ОПиО или офис МегаФон Ритейл.

 

Акция «Предоставление бонусных рублей за платеж» предоставляет?

1. Предоставляется возможность пользоваться услугами связи, при балансе недостаточном для совершения вызовов, на определенную сумму

2. В рамках акции абонентам зачисляются бонусные рубли в размере 50% от средств, зачисленных в течение дня одним платежом. Максимальная сумма начисляемых «Бонусных рублей» не более 1000. Воспользоваться предложением возможно 1 раз в месяц.

3. В рамках акции абонентам зачисляются бонусные рубли в размере 50% от средств, зачисленных в течение месяца. Максимальная сумма начисляемых «Бонусных рублей» не более 500. Воспользоваться предложением возможно 1 раз в месяц.

 

Как отображается в ИБС пакет 1 Гб ТО «Интернет для путешествий по России»?

1. Экономный 1 ГБ

2. 1 Гб

3. Пакет 1024 Мб

4. Практичный 1 ГБ

 

Что такое счет-фактура?

1. Документ, содержащий информацию об объеме фактически предоставленных услуг с учетом НДС 18%

2. Информация об объеме оказанных услуг за месяц, которыми абонент пользуется в соответствии с ТПО

3. Информация об объеме оказанных в течение месяца услуг и поступивших платежах на счет клиента

 

Абонент интересуется условиями сервиса «Денежные переводы»: возможностью перевода денежных средств с лицевого счета на банковскую карту. Какое обращение зарегистрируете после предоставления информации?

1. Консультация/Абонентское обслуживание - Перевод денежных средств

2. Консультация/Контроль баланса и пополнение счета – Мобильные платежи, в доп. параметре «Вид услуги» выберите «Денежные переводы»

3. Консультация/Контроль баланса и пополнение счета – Мобильный перевод.

 

42. При обращении абонентов - физических лиц в КЦ с целью произвести дистанционную замену сим-карты, специалистам КЦ обязательно запрашивают у абонента:

1. Кодовое слово + паспортные данные + сведения о последнем вызове (входящем или исходящем): номер в полном формате и примерное время звонка в ПО ИБС/SBMS, в обязательном порядке необходимо подключить услугу «Запрет мобильного платежа» сроком на трое суток (подключить услугу сразу после замены SIM-карты и заказать отключение услуги через трое суток) и отключить услугу «Мобильный перевод» сроком на трое суток (отключить услугу сразу после замены SIM-карты и заказать подключение услуги через трое суток в случае, если она ранее была подключена)

2. Кодовое слово + паспортные данные + сведения о последнем вызове (входящем или исходящем): номер в полном формате и примерное время звонка.

3. Кодовое слово + паспортные данные

 

43. Приостановление/возобновление участия в программе «МегаФон-Бонус» производится:

1. через службу «Сервис-Гид», по заявлению при обращении в офис обслуживания

2. через КЦ, по заявлению при обращении в офис обслуживания

3. по заявлению при обращении в офис обслуживания

 

44. В рамках услуги «Автоматическое пополнение счета для СБ РФ (карты Maestro)» зачисление денежных средств на счет абонента возможно:

1. в течение 2,5 ч.

2. в течение 3 ч.

3. в течение 1 ч

 

45. Клиент имеет право отказаться от расторжения договора:

1. в течение 20 дней с момента подачи заявления на расторжение договора. При этом отказ оформляется в письменном виде.

2. в течение 30 дней с момента подачи заявления на расторжение договора. При этом отказ оформляется в письменном виде.

3. в течение 20 дней с момента подачи заявления на расторжение договора. При этом отказ оформляется в устном виде.

4. в течение 30 дней с момента подачи заявления на расторжение договора. При этом отказ оформляется в устном виде

 

46. Способ подключения услуги «Мой Глобус»:

1. посредством отправки SMS-сообщения на номер 000818 с текстом «ip» и через КЦ

2. через Сервис Гид и КЦ

3. услуга закрыта для новых подключений

 

47. Предоставление информации о состоянии бонусного баланса в рамках программы «МегаФон-Бонус» на номере другого абонента происходит по:

1. Вызов с любого номера, номер телефона, Ф.И.О. владельца номера и данные удостоверения личности Клиента / представителя Клиента

2. Вызов с номера абонента, номер телефона, Ф.И.О. владельца номера

3. Вызов с любого абонента, номер телефона, Ф.И.О. владельца номера

 

Абонент ТПО «Переходи на 0», подключена ТО «География общения», выбрано направление «Любимый город России – Рязань», совершает вызов на номер Билайн Рязани. Какова стоимость 3-х минут разговора?

1. 35,40 руб

2. 29,50 руб

3. 17,70 руб

 

Абонент Пензенской области ТПО «Лучшие друзья», подключена ТО «Общайся без границ». Находится на территории Египта. Стоимость исходящего вызова на номер МегаФон Поволжского филиала продолжительностью 3 минуты?

1. 99 руб

2. 33 руб

3. 66 руб

4. 0 руб.

 

Услуга «Письмо вслух» позволяет абоненту отправлять голосовое сообщение, не набирая его текст на клавиатуре. Абоненты – отправители и абоненты – получатели голосовых сообщений должны быть абонентами каких компаний?

1. любых дочерних компаний ОАО «МегаФон»

2. любых компании сотовой связи стран СНГ

3. только компании ОАО «МегаФон» Поволжского Филиала

4. любые компании сотовой связи РФ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.6 (0.01 с.)