На какой срок возможно приостановить обслуживание. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На какой срок возможно приостановить обслуживание.



1. до года

2. до 90 дней

3. до 180 дней

 

36. Способы подключения ТО "Внутрисетевой приоритет 3000"

1. КЦ, ОПиО, при обращении в центр обслуживания корпоративных клиентов

2. посредством Сервис-гида, Корпоративного портала, при обращении в центр обслуживания корпоративных клиентов, КЦ, ОПиО

3. только при обращении в центр обслуживания корпоративных клиентов

 

37. Скорость приема данных 3G Wi-Fi роутера Senseit R1:

1. до 7,2 Мбит/с

2. ограничивается только USB-модемом

3. до 3,6 Мбит/с

4. до 100 Мбит/с

 

К Вам обратился абонент, которому поступило уведомление о наличии задолженности. Вы предоставили информацию о номере с задолженностью, балансе. Какие обращения необходимо зарегистрировать?

1. Консультация - Контроль баланса и пополнение счета - Информация по балансу и начислениям

2. Консультация - Абонентское обслуживание - Погашение задолженности

3. Консультация - Абонентское обслуживание - Погашение задолженности и Консультация - Контроль баланса и пополнение счета - Информация по балансу и начислениям

 

39. Дополнительные функциональные возможности услуги "Мобильная АТС":

1. обратный вызов

2. запись переговоров

3. управление вызовом во время разговора

4. все варианты верны

 

40. Если обратился пензенский абонент, который заказал модем в интернет-магазине, прошло 3 дня, а звонка от оператора так и не поступило, рекомендуем:

1. ожидать звонок от оператора интернет – магазина

2. сообщить контактный номер +7 (8412) 280-280 интернет магазина в г. Пенза

3. составить претензию на сотрудника интернет магазина

 

Абонент интересуется условиями сервиса «Денежные переводы»: возможностью перевода денежных средств с лицевого счета на банковскую карту. Какое обращение зарегистрируете после предоставления информации?

1. Консультация/Абонентское обслуживание - Перевод денежных средств

2. Консультация/Контроль баланса и пополнение счета – Мобильные платежи, в доп. параметре «Вид услуги» выберите «Денежные переводы»

3. Консультация/Контроль баланса и пополнение счета – Мобильный перевод.

 

42. При обращении абонентов - физических лиц в КЦ с целью произвести дистанционную замену сим-карты, специалистам КЦ обязательно запрашивают у абонента:

1. Кодовое слово + паспортные данные + сведения о последнем вызове (входящем или исходящем): номер в полном формате и примерное время звонка в ПО ИБС/SBMS, в обязательном порядке необходимо подключить услугу «Запрет мобильного платежа» сроком на трое суток (подключить услугу сразу после замены SIM-карты и заказать отключение услуги через трое суток) и отключить услугу «Мобильный перевод» сроком на трое суток (отключить услугу сразу после замены SIM-карты и заказать подключение услуги через трое суток в случае, если она ранее была подключена)

2. Кодовое слово + паспортные данные + сведения о последнем вызове (входящем или исходящем): номер в полном формате и примерное время звонка.

3. Кодовое слово + паспортные данные

 

43. Приостановление/возобновление участия в программе «МегаФон-Бонус» производится:

1. через службу «Сервис-Гид», по заявлению при обращении в офис обслуживания

2. через КЦ, по заявлению при обращении в офис обслуживания

3. по заявлению при обращении в офис обслуживания

 

44. В рамках услуги «Автоматическое пополнение счета для СБ РФ (карты Maestro)» зачисление денежных средств на счет абонента возможно:

1. в течение 2,5 ч.

2. в течение 3 ч.

3. в течение 1 ч

 

45. Клиент имеет право отказаться от расторжения договора:

1. в течение 20 дней с момента подачи заявления на расторжение договора. При этом отказ оформляется в письменном виде.

2. в течение 30 дней с момента подачи заявления на расторжение договора. При этом отказ оформляется в письменном виде.

3. в течение 20 дней с момента подачи заявления на расторжение договора. При этом отказ оформляется в устном виде.

4. в течение 30 дней с момента подачи заявления на расторжение договора. При этом отказ оформляется в устном виде

 

46. Способ подключения услуги «Мой Глобус»:

1. посредством отправки SMS-сообщения на номер 000818 с текстом «ip» и через КЦ

2. через Сервис Гид и КЦ

3. услуга закрыта для новых подключений

 

47. Предоставление информации о состоянии бонусного баланса в рамках программы «МегаФон-Бонус» на номере другого абонента происходит по:

1. Вызов с любого номера, номер телефона, Ф.И.О. владельца номера и данные удостоверения личности Клиента / представителя Клиента

2. Вызов с номера абонента, номер телефона, Ф.И.О. владельца номера

3. Вызов с любого абонента, номер телефона, Ф.И.О. владельца номера

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.005 с.)