Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы оценки знаний и навыков обучающихсяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Технология проведения контроля знаний студентов: Текущий контроль t – оценка уровня сформированности компетенций: t= (Z+N+K+P+S)/n, где
n – количестово заданий по всем компетенциям Z: z1+z2+…+zn - Оценка знаний N: n1+n2+…+nn - Оценка практических навыков K: k1+k2+…+kn - Оценка коммуникативных навков P: p1+p2+…+pn - Оценка правовой компетенции S: s1+ s2+…+sn - Оценка СРС Каждая компетенция оценивается по 100-бальной шкале
Оценка рейтинга обучающихся складывается из оценок текущего и рубежного контроля. Рубежный контроль r – коллоквиум Количество, форма проведения определяется политикой дисциплины. Рейтинг допуска • Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, определяется по формуле: Оценка рейтинга обучающихся складывается из оценок текущего и рубежного контроля. t+r Rдоп. =----- t – текущий контроль оценка уровня сформированности компетенций r - рубежный контроль итоговая оценка I = R х 0,6 + E х 0,2, где I – итоговая оценка R – оценка рейтинга допуска E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине) Рейтинг составляет 60% от I, экзамен -40% от I
Суммированная оценка знаний студента по дисциплине
· Критерии оценки знаний на основе ГОСО РК 5.03.06-2006 «Система образования Республики Казахстан. Контроль знаний в высших учебных заведениях» от 26.08.2006г. · Знания, умения, навыки и компетенции обучающихся по всем видам контроля определяются оценками балльно-рейтинговой буквенной системы, которые имеют пропорциональное соотношение. Оценка «отлично» соответствует оценке А, имеющей цифровой эквивалент 4,0 и процентное содержание 95-100% и А-, имеющей цифровой эквивалент 3,67 и процентное содержание 90-94%.Данная оценка ставится в том случае, если обучающийся показал усвоение программного материала и не допустил каких- либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы, выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.
Оценке «хорошо» соответствует оценка В+, имеющая цифровой эквивалент 3,33 и процентное содержание 85-89%; В, имеющая цифровой эквивалент 3,0 и процентное содержание 80-84% и В-, имеющая цифровой эквивалент 2,67 и процентное содержание 75-79%. Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже, чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допустил непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя. Оценка «удовлетворительно» соответствует оценке С+, имеющей цифровой эквивалент 2,33 и процентное содержание 70-74%; С, имеющей цифровой эквивалент 2,0 и процентное содержание 65-69%; С-, имеющей цифровой эквивалент 1,67 и процентное содержание 60-64%; Д+, имеющей цифровой эквивалент 1,33 и процентное содержание 55-59%; и Д, имеющей цифровой эквивалент 1,0 и процентное содержание 50-54%. Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и непринципиальные ошибки, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала.. Оценке «неудовлетворительно» соответствует оценка F, имеющая цифровой эквивалент 0 и процентное содержание 0-49%. Данная оценка ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допустил принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.
Критерии оценок коммуникативной компетенции и трехязычия студентов 100% Студент спокоен, приветлив, легко вступает в контакт с преподавателем и студентами, доброжелателен и хорошо понимает суть вопроса и дает корректные ответы и имеет широкий кругозор; свободно вступает в дискуссию на английском (В2 и выше – UpperIntermediate: лексический запас выше среднего, то есть владеет редкими специальными терминами, прекрасно связывает слова в общих выражениях, правильные грамматические конструкции, аудирование адекватное, может все показать письменно с незначительными ошибками в пунктуации и общей грамматике; чтение текста быстрое и все понимает за исключением отдельных специальных терминов) и втором языке на уровне С1 (Advanced: лексический запас общий и специальный большой и на высоком академическом уровне; показывает отличное знание грамматики, речь абсолютно правильная, с соблюдением правил интонации и др., в том числе произношением; без ошибок показывает на доске все, что говорит, с соблюдением всех правил транскрипции и грамматики; быстро ориентируется в текстовом задании). 95% Студент спокоен, приветлив, вступает в контакт с преподавателем и студентами, доброжелателен и хорошо понимает суть вопроса и дает корректные ответы; свободно вступает в дискуссию на английском и втором языке на уровне В2 90% Студент спокоен, приветлив, вступает в контакт с преподавателем и студентами, доброжелателен и понимает суть вопроса и дает корректные ответы; свободно вступает в дискуссию на английском и втором языке на уровне В2 с незначительными ошибками в произношении и грамматике для этого уровня языкознания 85% Студент спокоен, приветлив, вступает в контакт с преподавателем и студентами, хорошо понимает суть вопроса и дает корректные ответы; свободно вступает в дискуссию на английском и втором языке на уровне В1 (Intermediate – лексический запас достаточен для выражения профессиональной речи, имеется относительный дефицит в выражении общих фраз, правильные грамматические конструкции, но использует не все грамматические конструкции, аудирование адекватное, может все показать письменно с незначительными ошибками в написании терминов, чтение текста замедленное, но все понимает) 80% Студент спокоен, вступает в контакт с преподавателем и студентами, хорошо понимает суть вопроса и дает корректные ответы; свободно вступает в дискуссию на английском и втором языке на уровне В1 с незначительными ошибками в произношении и грамматике 75% Студент вступает в контакт с преподавателем и студентами не сразу, но хорошо понимает суть вопроса и дает ответы; свободно вступает в дискуссию на английском и втором языке на уровне А2 (Preintermediate: лексический запас достаточен для выражения общих фраз, но ограничен для выражения профессиональной коммуникации, использует не все грамматические конструкции, делает в некоторых из них незначительные ошибки, при аудировании переспрашивает, не все показывает письменно, встречаются ошибки в написании профессиональных терминов, затрудняется в некоторых частях текста)
70% Студент отвечает неуверенно вступает в контакт с преподавателем и студентами не сразу, понимает в целом суть вопроса, но есть неточности в ответе, владение английским на уровне Elementary (лексический запас ограничен как в выборе профессиональных терминов, так и общих слов, допускает лексические ошибки, вставляет слова родного языка; использует простые (1-3) грамматические конструкции, периодически с ошибками, трудно понимает при аудировании и то лишь коротких вопросах и репликах, при этом постоянно переспрашивает, письменно показать не может или пишет с ошибками все термины, не может понять профессиональный текст (A1 каз/русс) 65% Студент отвечает неуверенно, внимание рассеянно, вступает в контакт с преподавателем и студентами не сразу, понимает в целом суть вопроса, но есть неточности в ответе; владение английским на уровне Elementary, (A1каз/русс) 60% Студент отвечает неуверенно, внимание рассеянно, вступает в контакт с преподавателем и студентами с трудом, дает ответы на 50 % вопросов; владение английским на уровне Elementary с ошибками речи, (A1каз/русс), 55% Студент отвечает неуверенно, внимание рассеянно, вступает в контакт с преподавателем и студентами неохотно, отвечает на 25 % вопросов; владение английским на уровне Beginner, (ниже A1каз/русс), почти не вступает в коммуникацию, фразы отрывочные, на слух не понимает, лексический запас минимален, делает грубые грамматические и лексические ошибки при общении. 50% Студент отвечает очень неуверенно, внимание рассеянно, вступает в контакт с трудом, отвечает на 25 % вопросов; отказывается работать на одном из предложенных языков, но на втором с ошибками и с трудом говорит отдельные слова 45% студент не был коммуникабельным в основных моментах занятия, попытки вовлечь в работу заканчивались неудачно, проявляет незнание английского и второго языка 40% студент отказывается от собеседования и коммуникации даже на родном языке
1. Критерии оценки знания: 1 занятие = 100 баллов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.110.37 (0.011 с.) |