Критерии оценки тестирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки тестирования



Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
100-90 90 – 100% Отлично
89-75 75-89 Хорошо
74-50 50-74 Удовлетворительно
менее 50 0 - 49 Не удовлетворительно

1. Оценка исходного уровня знаний проводится по тестам (15) в письменном виде, сразу дается оценка, ответы корригируются: максимальный балл -100 баллов

2. Обсуждение темы занятия – максимальный балл -100 баллов

Ø 100-90 баллов за 1 занятие «отлично» – заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания материала темы

Ø 89-75 баллов за 1 занятие «хорошо» - заслуживает студент обнаруживший полное знание материала темы, но допустивший мелкие неточности в ответе.

Ø 74–50 балловза 1 занятие «удовлетворительно» - заслуживает студент, обнаруживший знания данной темы в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, но допустивший погрешности в ответе

Ø менее 50 балловза 1 занятие «неудовлетворительно» - выставляется студенту, обнаруживший проблемы в знаниях данной темы и допустивший принципиальные ошибки

Ø 0 баллов за 1 занятие – при отсутствии студента на занятии.

 

Критерии оценки практических навыков

2. Освоение практических навыков ( Методика антропометрических измерений.

Методика исследования и семиотика поражения различных органов. Оценка физического и нервно-психического развития. Осмотр, практические навыки пальпация, перкуссия, аускультация ) – максимальный балл - 100 баллов

Критерии оценки осмотра больного и методики исследования

Критерии, описание 100-90 баллов 89-75 балла 74-50 балла менее 50 баллов
1. Провел осмотр кожных покровов, пальпацию лимфатических узлов, посчитал частоту дыхания и сердцебиения, смог провести антропометрию (взвешивание, измерение роста, окружности груди, головы) Методика исследования – проведение пальпации, перкуссии, аускультации и семиотика поражения различных систем у детей. Оценка физического и нервно-психического развития. Осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация с соблю-дением методики обследо-вания, правильно провел антропометрию При осмотре пальпации, перкуссии, аускультации, антропометрии отмечались незначитель-ные неточности в технике. Осмотр проведен с техничес-кими погреш-ностями Осмотр пальпация, перкуссия, аускультация антропометрия проведены со значитель- ными техни-ческими погреш-ностями

Шкала оценок

Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
100-90 баллов 90 – 100% Отлично
89-75 баллов 75-89 Хорошо
74-50 баллов 50-74 Удовлетворительно
Менее 90 баллов 0 - 49 Не удовлетворительно

 

 

3.Самостоятельная работа студентов - 1 СРС = 100 баллов

 

Критерии оценки презентаций, рефератов.

Критерии 90-100 баллов 75-89 балла 50-74 балла менее 50 баллов
1. Полное представление темы, Выделение актуальности, представление резюме по теме Знание темы в полном объеме Знание темы с незначительными неточностями. Знание темы поверхностное, приведены старые литературные данные Знание темы со значительными погрешностями отсутствие оформления реферата или презентации

Шкала оценок

Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
90-100 90 – 100% Отлично
75-89 75-89 Хорошо
50-74 50-74 Удовлетворительно
менее 50 0 - 49 Не удовлетворительно

 

Студентам, выполнившим и защитившим СРС по собственному желанию на английском языке без грубых грамматических и лексических ошибок добавляется 10 баллов к оценке.

Студентам, выполнившим и защитившим СРС по собственному желанию на втором языке без грубых грамматических и лексических ошибок добавляется 5 баллов к оценке.

Студентам, выполнившим и защитившим СРС по собственному желанию на английском и втором языке без грубых грамматических и лексических ошибок добавляется 15 баллов к оценке.

(Приложение №1 Основные направления развития трехъязычного обучения в КазНМУ 2014-2020г.)

4. Критерии оценки коммуникативных навыков – 100 баллов:

Курация тематических больных, жалобы, анамнез заболевания и жизни) – максимальный балл - 100 баллов

Критерии оценки

Критерии, описание 90-100 баллов 75-89 балла 50-74 балла менее 50 баллов
1. Анамнез заболевания и жизни – выяснил в хронологическом порядке течение заболевания в динамике с указанием проведенного обследования и лечения); отметил сведения из анамнеза жизни, имеющие отношение к данному заболеванию, оценка прогноза жизни ребенка Выяснил в хронологическом порядке течение заболевания в динамике с указанием проведенного обследования и лечения); отметил сведения из анамнеза жизни, имеющие отношение к данному заболеванию. Допущены мелкие неточности в сборе анамнеза заболевания и жизни Допущены погрешности в сборе анамнеза заболевания и жизни Анамнез заболевания собран сумбурно

Шкала оценок

Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
90-100 90 – 100% Отлично
75-89 75-89 Хорошо
50-74 50-74 Удовлетворительно
менее 50 0 - 49 Не удовлетворительно

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.168.56 (0.007 с.)