Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки тестирования↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Оценка исходного уровня знаний проводится по тестам (15) в письменном виде, сразу дается оценка, ответы корригируются: максимальный балл -100 баллов 2. Обсуждение темы занятия – максимальный балл -100 баллов Ø 100-90 баллов за 1 занятие «отлично» – заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания материала темы Ø 89-75 баллов за 1 занятие «хорошо» - заслуживает студент обнаруживший полное знание материала темы, но допустивший мелкие неточности в ответе. Ø 74–50 балловза 1 занятие «удовлетворительно» - заслуживает студент, обнаруживший знания данной темы в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, но допустивший погрешности в ответе Ø менее 50 балловза 1 занятие «неудовлетворительно» - выставляется студенту, обнаруживший проблемы в знаниях данной темы и допустивший принципиальные ошибки Ø 0 баллов за 1 занятие – при отсутствии студента на занятии.
Критерии оценки практических навыков 2. Освоение практических навыков ( Методика антропометрических измерений. Методика исследования и семиотика поражения различных органов. Оценка физического и нервно-психического развития. Осмотр, практические навыки пальпация, перкуссия, аускультация ) – максимальный балл - 100 баллов Критерии оценки осмотра больного и методики исследования
Шкала оценок
3.Самостоятельная работа студентов - 1 СРС = 100 баллов
Критерии оценки презентаций, рефератов.
Шкала оценок
Студентам, выполнившим и защитившим СРС по собственному желанию на английском языке без грубых грамматических и лексических ошибок добавляется 10 баллов к оценке. Студентам, выполнившим и защитившим СРС по собственному желанию на втором языке без грубых грамматических и лексических ошибок добавляется 5 баллов к оценке. Студентам, выполнившим и защитившим СРС по собственному желанию на английском и втором языке без грубых грамматических и лексических ошибок добавляется 15 баллов к оценке. (Приложение №1 Основные направления развития трехъязычного обучения в КазНМУ 2014-2020г.) 4. Критерии оценки коммуникативных навыков – 100 баллов: Курация тематических больных, жалобы, анамнез заболевания и жизни) – максимальный балл - 100 баллов Критерии оценки
Шкала оценок
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.175.191 (0.009 с.) |