Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект зачетного мероприятия. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Образец оформления. Титульный лист.
Образец оформления 2-ой страницы. Тема: Осенний калейдоскоп. Форма: Классный час.
Цели: - образовательная: расширение кругозора учащихся, развитие навыков практического применения имеющихся знаний; - воспитательная: знакомство с интересами и увлечениями одноклассников, формирование навыков коллективной деятельности, формирование классного коллектива, формирование эстетических вкусов; - развивающая: развитие творческого мышления, логики, воображения, внимания, наблюдательности. Методы: игра, соревнование, беседа. Оборудование: магнитофон, музыкальные записи, осенние листья из цветной бумаги, костюмы, звездочки (знаки отличия за активную работу), дипломы участникам показательных выступлений, реквизит для демонстрации фокусов (яйцо, игла, нитки, карты, стакан, платок), мозаика, гитара. Использованная литература: 1. Сухин И.Г. Незнайка, Хоттабыч, Карлсон и все-все-все./Сборник литературных викторин, кроссвордов и чайнвордов для детей. –М., 1994. 2. Как устроить праздник.- М., 2002. План: 1.Подготовительный этап. 2.Организационный момент. 3. 1-ый этап – конкурс «Загадки и головоломки». Фортепианный этюд № 28 Черни. 2-ой этап – конкурс «Мозаика». Исполнение танца «Осенний сюрприз». 3-ий этап – демонстрация фокусов 4-ый этап – викторина «Что ты знаешь о природе?». Исполнение песни «Колыбельная» из м/ф «Умка» под гитарный аккомпанемент. 5-ый этап – викторина «Волшебные слова». Исполнение песни «Волшебник-недоучка» всем классом. 4.Подведение итогов. 5.Награждение. Образец оформления 3-ей страницы
Ход мероприятия (С третьей страницы идет подробное дословное описание хода мероприятия.) Приложение 4 Примерные схемы анализа и самоанализа внеклассноговоспитательного мероприятия. А) Схема анализа 1. Оценка цели мероприятия. 2. Подготовленность мероприятия. 3. Оценка содержания. 4. Оценка эффективности способов деятельности преподавателя и учащихся. 5. Оценка основных характеристик учащихся на занятии. 6. Оценка личностных качеств преподавателя и его педагогической техники. 7. Оценка результатов внеклассного мероприятия. 8. Рекомендации преподавателю. Б) Схема самоанализа. 1. На этапе подготовки было трудно________________________________ 2. При проведении было интересно_________________________________ 3. Менее удачным было__________________________________________ 4. Было сложно__________________________________________________ 5. Подобные мероприятия нужны для того, чтобы____________________ 6. Наиболее часто использовались методы воспитания: 7. Для повышения эффективности повторного проведения мероприятия можно предложить______________ 8. Подводя итоги, можно сказать___________________________________
Приложение 5
Отчет студента-практиканта о прохождении культурно-просветительской практики _______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Практика проходила в _____________________________________________ _________________________________________________________________ адрес____________________________________________________________ с «» ______________2017 г. по «» ______________2017 г.
1. Выполнение программы практики. Какие изменения имели место и почему? 2. Направления воспитательной работы, которые Вы осуществляли в течение практики 3. Сложности и трудности при прохождении культурно-просветительской практики 4. Какие профессионально важные качества получили у Вас развитие в ходе практики? 5. Раскройте положительные стороны при прохождении культурно-просветительской практики 6. Общие выводы о культурно-просветительской практике
«» ______________2017 г. Подпись студента-практиканта
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 483; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.143.4 (0.007 с.) |